• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подогрев сидений с рестайл кнопками на дорестайловую машину

Nickolay

Пользователь
Joined
Dec 11, 2012
Messages
51
Город
Винница
Собираюсь ближе к концу месяца заняться достуановкой подогрева в кожаные сидения (механика), машина дорестайловая - панелька досталась с рестайла (кнопки без колесика, шторка и dsc).
Подогрев будет инфракрасный (пленка, примерно 30Вт на одно сидение). Интересует любая полезная информация по этому вопросу - особенно адаптация рестайл панельки в дорестайловую машину и возможные подводные камни, кто уже делал.

Информацию которую удалось нарыть по поводу:
- кнопки asc/dsc одинаковые кроме надписи (т.е. придется только сам переключатель поменять), шторка скорее всего тоже.
- не родные маты подогрева должны без проблем с панелькой работать, единственный вопрос в регуляторе - на рестайле он вроде бы до 120Вт рассчитан (дорестайл с колесиками на 80), т.к. инфракрасный будет чуть больше 30 на одно сидение, я так понимаю надо будет вкорячить дополнительное сопротивление чтобы какой-то толк от делений (палочек) регулятора был? и родные маты слышал сами отрубаются по достижении максимальной температуры, если да, то каким образом это сделано - мне нужен дополнительный датчик температуры к неориг. мату или это как-то по-другому сделано?

Основные трудности в разъеме подключения панельки (в дорестайле же каждая кнопка отдельно подключается, тут все скопом на одной плате) - WDS буду смотреть, скорее всего с электриком ближе к делу консультироваться тоже придется, пока если у кого был опыт с такой штукой, буду благодарен за советы.
 
Я строил подогрев, но правда на рейстал, была тема по подогревам Емеля.
Там надо дополнительно термисторы на 10 кОм ставить и непонятно будет ли он работать без диагнозы.
 
Нашел тему, спасибо. Завелось в итоге?
 
P.S. И как с разностью мощности в итоге решилось (в Емеле и ориг. матах думаю тоже не совпадает же)? Резистор ставился какой-то?
 
Нашел тему, спасибо. Завелось в итоге?

У меня завелось,просто у Вас нет диагностики этого узла.
Могу позже с отключенным проводом диагнозы попробовать.
Тены по сопротивлению такие же, термисторы походу 10 кОм.
Более точно отвечу после выходных.
Может проще найти кнопки дорейстал?.
 
Тены по сопротивлению такие же
А какое там сопротивление было? Хочу свои проверить и сравнить.

Более точно отвечу после выходных.
Ок, благодарю.

Может проще найти кнопки дорейстал?.
Да как бы эти уже есть, тем более видел по бмвшным форумам пару отзывов с успешным результатом замены панельки на рестайл (к сожалению без отчетов). Если не взлетит, то конечно поищу дорестайловую.
 
панелька рестайл ставиться в любую машину при условии наличия в ней приборки с определенным кодировочным индексом.
Грубо говоря, что бы рестайл панелька "ожила" в дорестайл машине - ее кроме питания и массы, надо подключить к шине К-бас. Я цеплялся прямо на блок климы. Поскольку на машине уже была заменена приборка на более свежую - все заработало. Без подключения шины подогрев не работал.
Не знаю, может и с дорестайл приборкой запустится, но и не удивлюсь если нет. Откуда старой приборке "знать" что через пару лет будет у нее такой абонет с такими "посылками".

Кнопки дорестайл - вещь полностью автономная. Хоть в таврию ставьте. Если сопротивления мата и термистора в заданных пределах - будет работать.
 
Вот тут кстати этот момент описан, там ещё распиновка панели есть кому надо будет. Но при этом ниже по теме у человека все получилось завести на машине 98 года, попадалось что на 97 тоже меняли. В общем это надо пробовать, провода от сидух все равно оринаковые рест./дорест. - если что уже брать кнопки с крутилками там действительно проще получается.
 
В общем как я понял при подключении к K-Bus (можно с климата взять) должно работать на любом годе, а вот распиновка уже в зависимости от года выпуска машины/панельки может отличаться - как поставлю сделаю краткий отчет.
 
Для установки рестайловой панельки также необходима рестайловая рамка блока климата.

Всё потому, что в дорестайловой рамке (на фото) мешают вертикальные
перегородки, которые не позволят вставить цельную рестайловою панельку.
141733481_7_644x461_prodam-ostatki-ot-bmw-e39-.jpg
 
Back
Top