• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите Перепрошивка на евро 2 нужна ли?

  • Автор теми Автор теми Volodya103
  • Дата створення Дата створення

Volodya103

Пользователь
Реєстрація
03.10.2013
Повідомлення
33
Вік
34
Город
Харьков
Подскажите вырезал катализаторы на 540i 2001 Года Акпп и скажите нужно пере прошиваться или нет? Чек не горит, единственное выдает ошибку на лямбды которые после катов на диагностике. В чем преимущества прошивки евро2? И стоит ли вообще заворачиваться или оставить так как? Спасибо.
 
без катов с отключенными лямбдами 2-го ряда нет правильного смесеобразования... если перешить на евро2 - то лямбды 2-го ряда просто ненужны, будет по лямбдам 1-го ряда делать анализ СО,и соответственно делать смесь...
 
То есть из за этого повышенный расход как я понимаю?
 
да, повышенный расход именно из за нерабочих лямбд после катов! прошивка евро 2 их просто отключает!
 
а на сколько увеличивается расход бензина примерно?
 
да, повышенный расход именно из за нерабочих лямбд после катов!
Занимательно!
Показания лямбда-зондов за катализатором учитываются для расчета времени впрыска? По какому алгоритму?
а на сколько увеличивается расход бензина примерно?
Ни на сколько,если речь идет о смене версии программного обеспечения на EURO2,как о причине!
 
Назад
Зверху