Подскажите Пожалуйста если брать дизель хороший?

Christinochka

Пользователь
Joined
Oct 29, 2012
Messages
3
Город
Киев
Подскажите если брать дизель хороший?
 
Подскажите если брать дизель хороший?

то все будет хорошо :blush:


п.с. сформулируйте свой вопрос по-другому , Кристиночка.
 
То нужно заливать в него солярку:biggrin:
 
)) Я имею ввиду машина дизельная хорошая или бензин лучше?
 
)) Я имею ввиду машина дизельная хорошая или бензин лучше?

они немного разные...

о какой модели мы говорим ?
 
X5 дизель
Вам важно понять-для каких целей Вы выбираете авто.В основном дизель выбирают по двум причинам:
-экономичен;
-более "тяговит" нежели бензин.
Понятие экономии весьма спорное,необходимо рассчитать примерный среднегодовой пробег.Если вы планируете колесить в среднем от 80000км/год,однозначно дизель в фаворитах:
-бензин-80000км/100км*17л(городской цикл)*12.5грн/литр=170000грн.
-Дизель-80000км/100км*12л (городской цикл)*10грн/литр=96000грн
Разница 74000грн-в год,150000грн. за два года.
Если до 30000км\год-никакой экономии:
-бензин-30000км\100км*17л*12.5=63750грн.
-дизель-30000км\100км*12л*10=36000грн.
Разница 32250грн. в год=сумме разницы между стоимостью автомобиля при покупке.Дизель дороже чем бензин в среднем на 3-4000евро.
"Тяговитость" дизеля выражается (на мой взгляд),более резким стартом,отсутствие "провалов" в работе с педалью газа.
Для дизеля важно качество солярки,особенно зимой.
 
Дизель нужен только на тяжелых авто.
На трассе разница еще больше нивилируется.
К выше изложенной экономике нужно добавлять стоимость отдельных узлов как ТНВД, турбина и вся экономика уйдет на нет. И нужно быть готовым к тому что эти узлы плохо ремонтируются и убиваются достаточно легко.
Дизель хорошо на новой машине с точки зрения экономики, а потом как повезет.
 
Если до 30000км\год-никакой экономии:
Почему нет, если дизель покупается дороже, то и продается потом дороже. И за год-два сэкономить на топливе, почему нет. А по поводу ремонта, вон владельцы дизелей ездят и по 300000км и меняют только расходники, никаких насосов ТНВД, турбин.
 
Почему нет, если дизель покупается дороже, то и продается потом дороже. И за год-два сэкономить на топливе, почему нет. А по поводу ремонта, вон владельцы дизелей ездят и по 300000км и меняют только расходники, никаких насосов ТНВД, турбин.
Не уловил связь между стоимостью покупки/продажи....Или Вы планируете продать дороже чем купив....:shok:Речь идет о целесообразности покупки дизеля при среднегодовом пробеге до 30000км.,в сравнении с бензином.Экономию возможно почувствовать ближе к третьему году эксплуатации ,т.к.первые два пойдут на возмещение разницы между первоначальной стоимости бензин-дизель.Большинство автолюбителей юзают авто максимум до трех лет...
Имхо:мало ездишь-дизель никчему,особенно зимой при -30...
 
Если нормальный дизель - то -30 ему пох.
 
если брать дизель хороший?
если брать дизель, - то хороший!
запилиный и пробежный дизель брать не стоит, априори..
как и лить в него что не попадя из придорожных левых заправок тоже не стоит..
 
баварские моторы н серии великолепны. н57 сравнительно беспроблемный, по сравнению с бензиновыми братьями. н67 вообще ураган.
 
был у меня и дизель и бензин,первый раз когда рулил дизель обрадовало то что при переключении подхват сразу идет,но это только при средней манере езды,в спорт режыме все гораздо иначе чувствуется,с трех до четырех с половиной тысяч бешенная тяга на низах которая была начинает затухать по немногу..для себя сделал вывод что спорт режим не для него..зимой летней экономичности вообще не увидел.летом в городе на полном приводе чуть меньше десяти.ну а зимой 14-16л.кошка не ходи.при объеме 2.5 и постоянного полного привода,термостат менял.но грелся все равно долго,из-за этого и расход наверное высокий,думаю что зимой обязательно ему нужна вэбасто.или же ездить желательно на длинные расстояния.это чисто мое субъективное мнение,думаю никого не обидел..
 
Так же рассматриваю покупку дизельного BMW X5 (E53) 3.0d, 2004-2006 г. - рестайлинг. По характеристикам двигатель не плох 500 Hm/218 л.с. и расход радует. Вот только не знаю как они по обслуге? Ну и как в целом этот двигатель по качеству да и вообще? И как я понимаю там M57N - двигло, верно? Владельцы данного автомобиля отпишитесь пожалуйста, очень важно ваше мнения об таком автомобиле именно с таким двигателем. Спасибо.
 
Так же рассматриваю покупку дизельного BMW X5 (E53) 3.0d, 2004-2006 г. - рестайлинг. По характеристикам двигатель не плох 500 Hm/218 л.с. и расход радует. Вот только не знаю как они по обслуге? Ну и как в целом этот двигатель по качеству да и вообще? И как я понимаю там M57N - двигло, верно? Владельцы данного автомобиля отпишитесь пожалуйста, очень важно ваше мнения об таком автомобиле именно с таким двигателем. Спасибо.

BMW M57 — рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель, производства компании BMW. Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009.

я полностью ответил на ваш вопрос? :)
 
То есть я так понимаю двигатель "Бомба". Только есть поправочка: Его номер BMW M57 это в дорестайлинге X5 я так понимаю он стоял (с 1999 по 2002), а в рестайле он будет M57N (BMW X5 "Е53" 2004-2006 г.), с приставкой "N" - как вы выше описали - 2005, 2006. И для справочки, на какие это он еще авто устанавливался в 2009 году? Довольно долго пробыл он на рынке. Еще хотел бы услышать личный опыт использования/эксплуатации авто с таким двиглом. И Спасибо Вам за ответ.
 
Back
Top