Подскажите знающие 520

Grinya

Пользователь
Joined
Dec 5, 2012
Messages
81
Age
48
Город
Киев
Ребята подскажите как аппарат вообще, никогда не сталкивался с BMW. Стоит у знакомого дедушки в гараже 520 1999г. состояние бомба. Реально он на нем выезжает раз пять в год. Пробег тыщ150. Как на нем зимой ездить, никогда не ездил на заднеприводном. У меня фабия 2007г.
 
Зимой на нормальной резине ведет себя намного лучше и понятней любого переднеприводного авто.
Шумоизоляция/комфорт/плавность хода - НАМНОГО лучше, чем у фабии. Расход, естественно, побольше.

По з/ч - качественная лицензия (лемф, боже, сакс и т.д.) будет достаточно близким по цене к оригиналу фабии.
 
Ну если редко выезжает - то возможно надо будет ходовку перебрать, машина должна ездить, а не стоять
У меня первая зима на заднем приводе, до этого 5 лет катал передний, на заднем ездить намного интереснее, но аккуратнее с газом.
Ну и плюспиццот за хорошую резину.
После фабии e39 будет намного интереснее, больше, комфортнее.
Нужно смотреть, пробовать, загонять на хорошую станцию и если действительно достойный вариант - пересаживаться, думаю, стоит.
 
и сколько дедушка просит за сие чудо??
 
Стойки скорее всего устали.
 
Ну а стоит ли менять, все таки 99г????
 
13лет * 12 мес = 156 мес
150000км / 156 мес = 961 км/мес, за год 11532 км
или если 5 раз в год то получается за раз 2306 км.
попахивает скрученым пробегом, или не правдивой информацыей.
Не хочу тебя расстраивать, но будь осторожен.
Всего тебе самого хорошего.
 
поверь новый форд мондео и моя Е39 540 1998 года, как небо и земля, форду до этой куклы ох и далеко. ИМХО
Почему сравнил с фордом? да потомучто его хотел брать. Не хотел обидеть фордоводов.
 
Last edited:
Последние года три стоит в гараже, просто у него еще есть Вито который рабочая лошадки, и купил Инфинити 35 в этом году, а эта стоит.
 
Вы мне подскажите менять свою Фабию универсал стоит или BMW старенькая будет?
 
В этом Вам самому нужно разобраться, самый простой способ, проедтесь на фабии, к этому человеку и садитесь в бэху и проедтесь, вот после этого и приймите решение, только проедтесь минимум 5-10км и по разному, но осторожно.
 
Если хорошая 39 то стоит поменяться
 
поверь новый форд мондео и моя Е39 540 1998 года, как небо и земля, форду до этой куклы ох и далеко. ИМХО
Почему сравнил с фордом? да потомучто его хотел брать. Не хотел обидеть фордоводов.

Вань ты уже с рейса пришел?
 
А еще лучше, обьявитесь на всрече вашего филиала, после этого еще ясней станет. Или найдите Диму MDU, это профи, все ваши вопросы решит парой советов и ответов.
 
Last edited:
Дедушку хорошо знаешь?
Стоит не потому ли , что проблемная.....
Сколько просит дедушка за нее?или предлагает чендж на фабию?
 
У меня E39 520i 2002г.Эта зима у меня первая на ней.Резина хорошая.Если с умом ездить то все гуд.Если ума нету то передний,задний,полный привод - до лампочки.Оккуратно ездить и все будет ок.
Сколько дедуля хочет за машинку?
 
У меня E39 520i 2002г.Эта зима у меня первая на ней.Резина хорошая.Если с умом ездить то все гуд.Если ума нету то передний,задний,полный привод - до лампочки.Оккуратно ездить и все будет ок.
Сколько дедуля хочет за машинку?
12500$
 
Брал такую же е34 - стояла у знакомого в гараже, выезжал только в киоск по сигареты с реальным пробегом тысяч 150 не больше, на приборке было вообще 38 тыс. Так, вот как только стал на ней каждый день ездить, стало вылазить боком ее столь длительный простой - все по подвеске было заменено практически полностью (стойки, рычаги, яйца, муфта и т.д.) Так что на замену подвески можно готовится сразу... Больше машинка денег в плане обслуги не просила... Так что в любом случае нужно ее тянуть на СТО и смотреть и быть готовым к перебору не дешевой подвески... А зимой задний привод при умелом обращении дарит только позитивные эмоции :)
 
Back
Top