• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите какой редуктор мне надо поставить?

STF48

Несу бред в ветке Гараж
Joined
Aug 23, 2012
Messages
484
Age
42
Город
Одесса
После доработки мотора М50В20 стала проблема с редуктором." 3,47 вроде" коротковат.
Скорость на 402 показывает 155+- 4км/ч
Так-как с завода она двух литровая, балка узкая.
Подскажите какой редуктор мне надо поставить, чтоб улучшить результат ?
 
Есть вариант поставить от 2,5tds только там число 2.95 или 2.65
Есть те кто делал такие эксперименты ?

Коротко о машине:
Мотор М50В20 ванос
переделан :
http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=176413&d=1358774420
" колено 2.8, поршня D-84" с убранной плоскостью с верху на !!!мм,
http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=176411&d=1358774294
http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=176410&d=1358774259
ГБЦ от 2.5
http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=176409&d=1358774231
кпп от Е30 318 вроде, маховик тоже от 1.8. расточен под D-240. ваноса уже нет))
Грубо говоря получилось 2.6!!!
Что делать с редуктором ? посоветуйте.
 
Last edited:
Скоро Май!!!
 
Что, все ездят на стандарте ?
 
у тебя скорее всего стоит 4,44!Ищи широкий редуктор с е30 3,73 или 3,91
 
Ставил я себе такой редуктор))) весело ездить но по городу, с частым переключением и на 5 передаче, 140 и почти отсечка))
У меня стоит стандартный редуктор 3,46 а нужен !!! с дизеля 24tds 1989г там 3,25 с блоком или как вариант тоже с дизеля 2,95.
Подсказали люди.
Но спросить мнение людей, о такой переделке, стоит!!!
 
Last edited:
Скоро МАЙ !!!
 
Ап а май, уже не за горами!!!
 
У стандартной Е34 520i (М50В20 МКПП) с 01.1991г.в. редуктор заднего моста имеет передатку 3,46 (до 01.91г. шла коробка "в клетку" и редуктор ставился 4,27) У Вас "простая" балка на неё по корпусу подойдут редукторы от любой Е23/28/30/Е34 (1.8i-2.0i-2.4td-2.5td/tds)

В варианте вашего нынешнего мотора я бы оставил как есть или поставил 3.38(но в вашем корпусе такой пары с завода не было), ну накрайняк - 3.25 (E28: 528iA, Е30: 324d/td)
Е34 достаточно тяжела в связи с чем на передатке 2.93 и ниже ехать не будет вообще!

Какие там 2.93 ?!!! Вы только вдумайтесь: М3 Е46 с её 345силами и меньшим весом при тех-же передаточных числах МКПП и диаметре колеса что и у Вас имела с завода редуктор 3.62
 
дополню:
до 91 года, коробка в клетку, это гетрег 260 вроде, так у нее 4 передача прямая, после 91го - 5 прямая.
в вашем случае проще наверно коробку найти до 91 года. у меня сейчас такое стоит, коробка в клетку+редуктор 3,46. на трассе экономно, но при быстрых обгонах надо понижать передачу. ну если 2,6 у вас, то будет бомбезно.
 
У стандартной Е34 520i (М50В20 МКПП) с 01.1991г.в. редуктор заднего моста имеет передатку 3,46 (до 01.91г. шла коробка "в клетку" и редуктор ставился 4,27) У Вас "простая" балка на неё по корпусу подойдут редукторы от любой Е23/28/30/Е34 (1.8i-2.0i-2.4td-2.5td/tds)

В варианте вашего нынешнего мотора я бы оставил как есть или поставил 3.38(но в вашем корпусе такой пары с завода не было), ну накрайняк - 3.25 (E28: 528iA, Е30: 324d/td)
Е34 достаточно тяжела в связи с чем на передатке 2.93 и ниже ехать не будет вообще!

Какие там 2.93 ?!!! Вы только вдумайтесь: М3 Е46 с её 345силами и меньшим весом при тех-же передаточных числах МКПП и диаметре колеса что и у Вас имела с завода редуктор 3.62

На М3 лошадей по больше и там 6 передач!!! плюс крутящего вагон и отсечка не 6500 об!!!
У меня коробка от 1,8 Е30 коротковатая + редуктор по длинней и мотор 2,7 приблизительно.
Должно получится что-то??? да и кто, не рискует тот, не пьет шампанского.
Жаль что нет узкого редуктора 3,15.
 
Last edited:
Вот интересно ?
Нисан 200sx 1,8т
Стоит редуктор 2,95 и валит он как немой!!! и коробка по числам такая-же!!
 
На М3 лошадей по больше и там 6 передач!!! плюс крутящего вагон и отсечка не 6500 об!!!

Так и я Вам о том-же! По логике М3 Е46 с Вашими ну пусть 205-ю силами надо ставить редуктор 4.44, а не 2.93!
На 2.93 Вас со старта до 120км/ч объедет стоковая 318is Е36!
Я свою М3 Е46 облегчил с 1650 до 1350кг, поставил троечные колеса диаметра Е30 и редуктор 3.25 - и она хоть "чуть-чуть поехала"! (максималка на пятой-прямой передаче при 7900об - 300км/ч)

Вот интересно ? Нисан 200sx 1,8т
Ниссан полегче Е34 (примерно на 500кг), имеет меньший диаметр колес(а это та-же передатка редуктора) и не равняйте эластичность и крутимость правильного 4-х цилиндрового турбо-мотора(это Вам даже не "шоха" с турбой!)

Жаль что нет узкого редуктора 3,15.
Редуктор такой есть - $150 (если что - обращайтесь)
 
Last edited:
Вот нашел, узкий редуктор 3,15 с Е28 под узкую балку!!!
Цена вопроса 400гр. плюс доставка новой почтой!!!
Подходит на Е30 и Е34
Но фланцы надо вставлять свои или...


Поставлю редуктор отпишусь, какие результаты будут на 402.
 
Так и я Вам о том-же! По логике М3 Е46 с Вашими ну пусть 205-ю силами надо ставить редуктор 4.44, а не 2.93!
На 2.93 Вас со старта до 120км/ч объедет стоковая 318is Е36!
Я свою М3 Е46 облегчил с 1650 до 1350кг, поставил троечные колеса диаметра Е30 и редуктор 3.25 - и она хоть "чуть-чуть поехала"! (максималка на пятой-прямой передаче при 7900об - 300км/ч)


Ниссан полегче Е34 (примерно на 500кг), имеет меньший диаметр колес(а это та-же передатка редуктора) и не равняйте эластичность и крутимость правильного 4-х цилиндрового турбо-мотора(это Вам даже не "шоха" с турбой!)


Редуктор такой есть - $150 (если что - обращайтесь)

Для езды по городу и если хочешь по дрифтовать, на машине с малым объемом, то ставить можно и 4,47 " время замены 40 мин"! и их полно от Е 30 1,6-1,8
Макси-малка на таком редукторе 4,47 приблизительно 170 км\ч
Но если на драг, то на Е34 с М50В25 время на таком редукторе 16,49с " из личного опыта драг 2010 Одесса выступал под номером 48"
Та-же Е34 с М50В26 время на редукторе с числом 3,46 ровно 15,3с из личного опыта Драг 2012 тот-же номер 48!!!
Друг поставил на Е30 М50В29-"переделки" и с редуктором 2,95 объезжал и 4,4 и 5,4 причем с отрывом 4-5 корпусов. жаль, что разобрал((
На Е34 с мотором Н-70 V12 с объемом 5,4 тоже стоит 2,95 и 300 это мало))) там далеко за 300. такая машина с доработками, в прошлом году, на драге в Одессе проехала 402м за 12,27с !!!
Так-что подумай какой редуктор лучше!!!
 
Last edited:
У меня стоит 3,25 и коробка гетраг 260 двигатель м20в25 на 520 Е34 на третей передаче едет 175Км/ч я думаю что лучше поставить стоковій 3,73
 
У меня стоит 3,25 и коробка гетраг 260 двигатель м20в25 на 520 Е34 на третей передаче едет 175Км/ч я думаю что лучше поставить стоковій 3,73

А НА 402М КАКОЕ ВРЕМЯ У ТЕБЯ? и едешь на уровне 3х литровой Е39?
 
Еле нашел эту тему)))

Все-таки поставил, я редуктор 3.15 подошел как родной!!!
Время на 402м улучшилось с 14,95с на 14,45с

Только на 3й передаче в районе 5000-6000т оборотов и до финиша 80м, что-то меня догоняют Е39 4,4 с ЕТ14,2!!! 286л.с.
Тут надо, на 3й передаче в отсечке на финиш ехать, или что-то дорабатывать?
 
Last edited:
Back
Top