Так и я Вам о том-же! По логике М3 Е46 с Вашими ну пусть 205-ю силами надо ставить редуктор 4.44, а не 2.93!
На 2.93 Вас со старта до 120км/ч объедет стоковая 318is Е36!
Я свою М3 Е46 облегчил с 1650 до 1350кг, поставил троечные колеса диаметра Е30 и редуктор 3.25 - и она хоть "чуть-чуть поехала"! (максималка на пятой-прямой передаче при 7900об - 300км/ч)
Ниссан полегче Е34 (примерно на 500кг), имеет меньший диаметр колес(а это та-же передатка редуктора) и не равняйте эластичность и крутимость правильного 4-х цилиндрового турбо-мотора(это Вам даже не "шоха" с турбой!)
Редуктор такой есть - $150 (если что - обращайтесь)
Для езды по городу и если хочешь по дрифтовать, на машине с малым объемом, то ставить можно и 4,47 " время замены 40 мин"! и их полно от Е 30 1,6-1,8
Макси-малка на таком редукторе 4,47 приблизительно 170 км\ч
Но если на драг, то на Е34 с М50В25 время на таком редукторе 16,49с " из личного опыта драг 2010 Одесса выступал под номером 48"
Та-же Е34 с М50В26 время на редукторе с числом 3,46 ровно 15,3с из личного опыта Драг 2012 тот-же номер 48!!!
Друг поставил на Е30 М50В29-"переделки" и с редуктором 2,95 объезжал и 4,4 и 5,4 причем с отрывом 4-5 корпусов. жаль, что разобрал((
На Е34 с мотором Н-70 V12 с объемом 5,4 тоже стоит 2,95 и 300 это мало))) там далеко за 300. такая машина с доработками, в прошлом году, на драге в Одессе проехала 402м за 12,27с !!!
Так-что подумай какой редуктор лучше!!!