Подскажите как можно спокойно решить вопрос с "АИС"

Vanek

Moderator
Joined
Sep 3, 2012
Messages
3,850
Age
39
Город
Херсон
Здравствуйте.

Уважаемые модераторы, если не туда всунул тему, переместите на Ваше усмотрение. Суть моего вопроса.

Близкие для меня люди, взяли в кредит Geely MK Cross, на второй тысяче километров повело заднюю балку, теперь машину немного ведет в правую сторону, на АИСе, сказали что все в меру допустимого, сказали просто глянув на подъемнике, не тестировав ни на одном стенде. Машинку юзает представитель слабого пола, и кипишевать на АИСе у нее не всегда получается, а тем более воевать за то, о чем не имеет представления, очень тяжело. Заставить АИС поменять балку, она не смогла, я узнав за это решил подключиться, но есть одно НО, хочу это сделать здраво и спокойно, так как я нагрублю и уйду в рейс, а ей потом могут напакостить, то рычаг недотянуть, то тягу убитую не поменять.

Может есть у кого какие соображения по поводу, как уладить все по тихому, чтоб и балку поменяли и относились в будущем нормально.
Гарантийные условия они не хотят исполнять, аргументируя, что это все из-за условий эксплуатации и дорог, тобиш, хош менять, меняй за свой счет, машина прошла только 2500 км и владелица сего агрегата очень редко включает 5 передачу, в общем ездит так что не могла она повредить балку, а эти упыри не хотят признавать заводской брак.

Когда я владел новой Geely CK2, то как то сложились отношения, что я даже когда стойки увалил, то мне их поменяли по гарантии, но так как давненько не юзаю сию марку, и авто не мое, на дружеские уступки представители Херсонского АИС не идут, что очень прискорбно.

Может были у кого подобные инциденты, поделитесь как их розрулили!?
Как можно добиться от АИС, смену сего девайса? Ну и в общем за полезные советы буду премного благодарен, если кто непосредственно поможет закрыть сей неприятный вопрос, в долгу не останусь.

Хотел бы еще попросить. Если в этой теме будут полезные советы, то скину ссылку владельцам джили и они почерпнут знания с сей темы, людям уже за 40, поэтому попрошу не высказывать свои мнения по поводу, «это китайское г..но», «да зачем покупать такую х..ню» и все в таком роде. Машинка соответствует своим деньгам и требованиям владельцев и это уже хорошо. Как по мне, то лучше ездить в джили и решать с ней вопросы, чем быть пешеходом и будучи давимым жабой говорить, «BMW это класс а audi го..но». Прошу Вас, сдерживайте свои недовольные мысли и помогите ценным советом.

На данный момент я в Дании, в Украину вернусь 12 октября, вопросом с джили займусь с 15 октября, так как нужно решить вопросы с своей семьей, а пока есть время обдумать грамотный подход к решению сего вопроса. Много подробностей не знаю, то что сегодня узнал то и сказал.

Всем спасибо за внимание и советы.

Всем всех Благ. Не болейте.

Только уехал из дому и всего на неделю и жену с сыном сразу сложила какая то болячка с температурой и соплями.

Берегите себя и своих близких.
 
Я вам посоветую обратиться в несколько разных дилерских центров АИС в близлежащих населенных пунктах. Возможно, в каком-то вашу проблему решат без лишних препирательств, у нас много зависит от настроения и положения звезд на небе...

При заезде к дилеру:

1. До осмотра автомобиля зафиксируйте факт обращения по вашей проблеме, бумага должна попасть в документооборот предприятия, иметь входящий номер. Сделайте себе копию.
2. После осмотра потребуйте его результаты оформить документально, с фамилией мастера-приемщика и специалиста, проводившего осмотр / тест-драйв.
3. В случае отказа требуйте письменное оформление с указанием причины отказа. В этом случае на бумаге должен быть исходящий номер.

Каждую бумажку заставляйте заверять подписями ответственных должностных лиц и печатью предприятия. В последствии эти бумажки помогут вам либо в суде, либо при обращении к производителю с жалобой на действия дилера.
 
При заезде к дилеру:

1. До осмотра автомобиля зафиксируйте факт обращения по вашей проблеме, бумага должна попасть в документооборот предприятия, иметь входящий номер. Сделайте себе копию.
2. После осмотра потребуйте его результаты оформить документально, с фамилией мастера-приемщика и специалиста, проводившего осмотр / тест-драйв.
3. В случае отказа требуйте письменное оформление с указанием причины отказа. В этом случае на бумаге должен быть исходящий номер.

Каждую бумажку заставляйте заверять подписями ответственных должностных лиц и печатью предприятия. В последствии эти бумажки помогут вам либо в суде, либо при обращении к производителю с жалобой на действия дилера.

+1
если нет, то у независимого эксперта сделать экспертизу в свою пользу и снова к продавцу, письменный отказ, суд..
устные переговоры это все ерунда..
с другой стороны, это кто дядя вася с гаражей оценил состояние задней балки и причину непрямолинейного движения?
дяди васи они такие, как начешут бывает;)
 
владелица сего агрегата очень редко включает 5 передачу, в общем ездит так что не могла она повредить балку
Балку можно повредить не на 5й передаче...тут ключевые слова ВЛАДЕЛИЦА и ЕЗДИТ ТАК ЧТО НЕ МОГЛА....так что вероятность повреждения балки владельцем гораздо больше 50%..
 
То что не включает 5 передачу я сказал что бы имели примерное представление о стиле вождения. Думаю если бы она кудато вьехала что бы погнуло балку, то там бы и колеса пострадали, это ведь нужно нормально кудато упереца, но с колесами все нормально.
 
Автовоз написал рецепь-отказ в ГР,независимая экспертиза и т.д....но чейто мне кажется,что балка сама не гнется
 
Автовоз написал рецепь-отказ в ГР,независимая экспертиза и т.д....но чейто мне кажется,что балка сама не гнется

Так ведь речь о китайце идёт. Я уверен, что очень даже гнётся:biggrin:
 
Ну тогда можно без экспертизы,а написать в обосновании "по уверенному мнению Дмитрия_Херсон балка погнулась сама"...делов то...
 
Первое - балку можно погнуть и при этом не будет видных повреждений на колесе, у самого так было на LAnos-E.
второе - Можете делать, как написал pillif, неплохая процедура. В суде поможет, но не сильно.
Третье - Поговорите с гарантийщиком самим. Объясните ситуацию, машина новая, пробег маленький, сначала не обращали внимания, так как была обкатка, и не было больших скоростей и тп. тд. А сейчас уже 3000 км, разгоняю до 80 км, могу позволить, обкатка прошла, и вот трабла с 70 км и больше машину уводит.
Не делайте акцент на езде девушки, это минус больше чем плюс.
Говорю как гарантийщик! Пробуйте договориться с гарантийщиком, мы тоже люди. И когда по хорошему человек подходит к делу, без распальцовки угроз и тп и тд. я лично всегда иду навстречу. А когда начинают мне рассказывать какие мы все хреновые и кто и как будет нас давить судами или знакомыми и ставить раком - сразу отказ по всем позициям, и поверьте, за мой 7-ми летний опыт, суд проиграло предприятие только один раз.
Опять же, если найдут следы механического повреждения, то Вам его покажут, и даже расскажут как такое вышло, то тут звыняйте, надо достать денежку и купить ее будет! или договорится с гарантийщиком ;)
Удачи Вам.
 
Родственник,когда-то,задним ходом о бровку не слабо согнул балку на 21099.Визуально не видно было,там полутруба,а её винтом свернуло.Но когда упал первый снег,это был шок! Задница обганяла всю машину :shok:
 
Turic, абсолютно с тобой согласен, поэтому и спросил совета как потише это решить. С Димой Херсон тоже согласен, так как знаю 2 случая с новыми хюндай акцентами (хотя как народ щитает, то они намного лучше китайцев и уже почти европейци) у которых на первых 500 км ложилась коробка, и это 2 случая на наш провинциальный Херсон, владельци быконули и салон доказал им что это по их вине ушатались коробки, и людишки полиняли на деньги, сново вернусь к выше сказаному, хочу спокойно и по человечески.
 
а при чем вообще в этой истории балка??
а кто тот легендарный диагностер что определил виновность балки в этой истории?

если тянет руль в сторону то:
1) начинают с проверки давления в шинах;
2) развал-схождение на стенде нужно смотреть нормальном лазерном
а уж потом только делать какие-то выводы и то, не на гаражах
 
В суботу эта машина была в Николаевском АИС, там мужики сделали розвал и сказали что с балкой все отлично а лажа была в розвале задних колес, теперь машину ведет в лево. Во вторник возьму сею машину и поеду не на АИСовский розвал а там где делаю себе на Е39, и там уже поглядим что да как.

Как решу этот вопрос, опишу ситуацию с Херсонским АИСом, там чудных моментов немеренно, а в Николаевском АИСе на 2500км пробега, на джили поменяли масло в коробке, да так что женщина присутствуя возле машины этого не заметила, тоже есть что рассказать.

Всем Всех Благ.
 
Back
Top