• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите кто знает после 2х тысяч оборотов машину дергает BMW520 98г

Rover

Пользователь
Joined
Mar 23, 2012
Messages
97
Может было у кого после 2х тысяч дергает машину,такое впечатление что мало топлива,бинзопровод проверили все отлично,фильтра в баке,топливные все хорошо,на диагностике выбивает ошибку 53 (датчик коленвала),но я его менял три месяца назад,брал сименс,че за хрень может было у кого?И датчик колена не прозваниваеться,а распредвала показывает сопротиление.....Есть мысли у кого?:dash3:
 
У компьютера , в отличии от человека , нет причин для вранья . Верь ему.
 
Да,нопочему новый датчик лег,куплен 1 марта?
 
Да,нопочему новый датчик лег,куплен 1 марта?
а потому что китайцы все подделывают) как вариант...
 
Китаец за 700гр.многовато для китая...
 
Китаец за 700гр.многовато для китая...
Оригинальный под 2000 гр. тянет... о каком "некитае" идет речь?
Посути проверьте метки ГРМ.При положительном исходе ДПКВ кзамене.
 
Да,нопочему новый датчик лег,куплен 1 марта?
а есть гарантия на него? и сколько? обратись где брал, может получится обменять.
 
Я звонил с ними связи нету,ну вобщем как всегда у нас в Украине...
 
кстати, не факт что умер дпкв, раз по нему ошибку пишет. на этих моторах бывает такое пишет дпрв, а глючит дпкв. и наоборот.

осцил рулит.

ну и работоспособность датчиков неоригинальных уже притчей стала. хотя б.у оригинал за свои десятилетия работы трухнут по изоляции, что отлично видно под резинкой разъема.
 
Дело в том что датчик распредвала прозваниваеться,а коленвала стоит на нулю,тоесть сопротивления ноль вобще....
 
прозванивается - это какое сопротивление? между какой ножкой и какой?

п.с даю подсказку - у м52 датчики не индуктивные....

плюс ко всему, если я не ошибаюсь, этот мотор может завестись на одном рабочем датчике. или дпкв или дпрв. можно просто поочередным отключением вычислить какой жив а какой не очень....
 
Получаеться что тестером я никак не прозвоню датчик,я думал купить б\у датчик и на новой почте прозвонить его на работоспособность.....Блин а почему диагностика шьет 53 ошибку,мастер ее стер,я проехался начала дергаться уже не на 2000об. а на 5000,но пока доехал до СТО он продиагностировал опять ошибка 53 датчик колена,и все поновой.Заметил еще фишку что на холодную она почти не дергает,но когда нагрееться это все....
 
моторную проводку и разъём эбу твой мастер прозванивал?
 
Может проводка к датчику.
 
Я немогу понять,на холодную она почти,да не почти а не дергаеться,но только стрелка температуры доходит до середины....все,шо на верблюде еду...А до разьема что бы добраться нужно снимать впускной колектор помойму,и много трехомудии разной.Я заказал датчик оригинальный б\у с рабочей машины 250гр,завтра придет,сначало попробую датчик,поставить,если не поможет значить буду бомбить проводку...
 
Back
Top