• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Подскажите, плавают обороты на м62в44

Fanbmw

Пользователь
Joined
Jul 18, 2013
Messages
354
Age
38
Ни с того ни с чего начали плавать на хх обороты от 200(почти глохнет) до 900. Иногда глохнет при повороте или просто на холостом, на что обратить внимание??? как проверить клапан рециркуляции картерных газов (сапун) рабочий он или нет??? СПАСИБО!!
 
Last edited:
- Проверял на наличие подсоса воздуха?
- Промывал клапан холостого хода?
- Диагностику делал?
 
Аналогичная проблема уже 2 месяца, что делать - не знаю! Куда попало ехать ремонтировать не хочу, я в машинах ВООБЩЕ не шарю - разведут 100%. Был у знакомого на СТО (всегда там машину делаю): разводят руками, говорят оставляй, будем разбираться. Они-то разбирутся, но при этом методом "тыка" пол машины мне поменяют. Я в инете нарыл, что с такой проблемой наши собраться меняют очень много чего и все впустую. На е38.ру вычитал, что такое возможно при плавающем коротком замыкании... что это такое - понятия не имею... Ах да, вроде на холодную машина ведет себя нормально, как только дойдет до рабочей темп. - начинается и еще у меня на 1500 иногда дергается машина (независимо от передачи). + когда плавают обороты, мигает свет, т.е. обороты вверх - свет ярче, обороты вниз - свет тускнеет.
Может реально кто-то сталкивался....
 
Смотреть генератор!И провода!
Можно купить вольтметр в прикуриватель и наблюдать
 
Смотреть генератор!И провода!
Вы считаете что при оборотах коленвала в 200 1/мин генератор способен поддерживать борт сеть на должном уровне и ее напряжение не изменится при падении с 600 1/мин. до 200 1/мин.??????????
Причем здесь генератор?
Разбирайтесь с работой самого двигателя на ХХ.Будет должный стабильный крутящий момент на коленвале ни о каких проблем с "светом" не будет!
Ни с того ни с чего начали плавать на хх обороты от 200(почти глохнет) до 900. Иногда глохнет при повороте или просто на холостом, на что обратить внимание??? как проверить клапан рециркуляции картерных газов (сапун) рабочий он или нет??? СПАСИБО!!
На пробеге 100000 уже спокойно можно менять КВКГ без каких либо проверок,и соответственно проводить ревизию всем прокладкам впускного коллектора!
Не стабильному ХХ может сопутствовать множество причин-негерметичность впускного тракта,топливный насос,регулятор давления,расходомер воздуха,состояние свечей зажигания и катушек зажигания,фазы ГРМ...
 
Не стабильному ХХ может сопутствовать множество причин-негерметичность впускного тракта,топливный насос,регулятор давления,расходомер воздуха,состояние свечей зажигания и катушек зажигания,фазы ГРМ...

В том-то и дело, что вопрос задан для того, чтобы ПОСТАРАТЬСЯ сузить круг поиска. Вот, например, если обороты плавают только когда двигатель прогревается до рабочей темп., я сомневаюсь, что причиной может быть КВКГ, негерметичность впускного тракта либо топливный насос, иначе обороты плавали бы постоянно, или я ошибаюсь?
 
или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Когда-то давно тоже танцевала из стороны в сторону пока не прогреется добряче
 
Ошибаетесь. Когда-то давно тоже танцевала из стороны в сторону пока не прогреется добряче

Если не секрет, что помогло?
 
Начните с банальной промывки/продувки клапана ХХ. Процентов 80, что проблема в нём.
 
Начните с банальной промывки/продувки клапана ХХ. Процентов 80, что проблема в нём.

Спасибо, попробую.
 
Проблема решена - заменил расходомер воздуха
 
Back
Top