Поделюсь опытом, дабы никому в голову не пришло сделать подобную глупость! Столкнулся с проблемой низкого давления в топливной планке. После замеров мастера поставили диагноз: замена клапана обратки топлива. Купить его было негде и решили на некоторое время искусственно создать давление, а именно передавили топливный шланг после клапана маленьким хомутом. Мои переживания по поводу безопасности этого мероприятия воспринялись типа не очкуй мы сто раз так делали! Действительно машинка поехала как ни в чем не бывало, но проехал примерно 20 км и вспышка из под капота заставила меня остановиться. Открываю капот, а там пионерский костер (мне тогда так показалось). Огнетушителя конечно же не было (по иронии судьбы). Курточкой потушить не удалось, очень быстро расплавилась)))))) Прошла вечность пока не появился парень с огнетушителем, кот. я у него выхватил чуть ли не с претензией: "А чего так долго!" Короче что получилось: мотор м20в20 клапан обратки стоит оккурат над крышкой трамблера, топливный шланг давления не выдержал и бензин по законам физики потек вниз к трамблеру, дальше понятно. Кстати диафрагму на клапане тоже может пробить и бенз по вакуумной шланге пойдет во впускной коллектор пока не разъест шланг и не потечет просто куда придется. А бензонасос с десятки я ставил и разницы в динамике нет, единственное переделали крепление, т.к. оригинальный чуть шире, а на м50 по моему он отлично становится