• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите пожалуйста если нетрудно е34

chipec

Пользователь
Joined
Jan 30, 2012
Messages
142
Город
Лозовая
Подскажите нужно поменять бензонасос стоит бош. говорят подходит с десятки бош.ето правда или нет. у меня бмв е34,м50,525 всем зарание спасибо.
 
кто менял подскажите.
 
Можно поставить,но упадёт динамика и вырастет расход.
 
Я себе ставил на М40В16 от нивы тоже БОШ, правда сеточку пришлось ставить тоще другую (родная беховскае не подходит + фишка контактная другая - пришлось перепаивать) а так все ОК !))) И ничего у меня не упало - кушала 5,5 по трасе на 100км. при средней скорости 100км/час
 
ставь то что по заводу должно быть. Тем более что бензонасос это не деталь подвески.
 
только по заводу!никаких насосов от Таза
 
на крайняк можно взять универсальный (Корея), но перед этим замеряй его давление. Я на Е34 уже такой ставил, 50000км. проехал так и продал, никакой потери мощности не было. А от таза ни-ни-ни.
 
Я себе ставил на М40В16. И ничего у меня не упало
Ну слава богу.:biggrin:
 
Скупой платит дважды, по себе знаю .
Ставь лучше оригинал.
 
Можно поставить,но упадёт динамика и вырастет расход.

Может ещё и логику своего совета объяснишь ? Бред полнейший.
PS Если в машине не оригинальная аптечка ...динамика ПАДАЕТ , как минимум, втрое...Про расход вообще молчу.
 

Не запряг, не нукай. Лучше свой албанский пост перечитай и АШЫБКХЫ паыспрывлуй.
 
У меня насос робочый, в магестрале давление внорме.клапан на насосе не держит. есть совет какой.
 
Может ещё и логику своего совета объяснишь ? Бред полнейший.
PS Если в машине не оригинальная аптечка ...динамика ПАДАЕТ , как минимум, втрое...Про расход вообще молчу.

Если тебе такие параметры как производительность и максимальное давление ничего не говорят-то и обьяснять тебе ничего не надо.
 
Если тебе такие параметры как производительность и максимальное давление ничего не говорят-то и обьяснять тебе ничего не надо.

+1!!!
sharmxxx-может ты свой совет обоснуешь?
 
купил новый такой как стоял. спасибо всем.
 
+1!!!
sharmxxx-может ты свой совет обоснуешь?

Обосную. У бошевского десяточного производительность и давление практически одинаковая с родным .И этой производительности с головой хватает и на двигатель и ещё и в обратку льёт огого.А давление в планке 3,5 всего нужно. При выдаваемом под 10. И это проверено уже на многих машинах.
 
При выдаваемом под 10
Такое давление десяточному насосу только снится может.От силы 5-6. А у оригинального бмв -8. И производительность далеко не одинаковая.Проверено на сотнях машин.
 
Такое давление десяточному насосу только снится может.От силы 5-6. А у оригинального бмв -8. И производительность далеко не одинаковая.Проверено на сотнях машин.


На тыЩЩЩах ))) Просто 5-6 хватает выше крыши (хотя по параметрам 8 заявлено). Повторюсь, что рабочее давление 3,5
 
На тыЩЩЩах
Ты если ведёш диалог-то постарайся не грубить.
 
Ты если ведёш диалог-то постарайся не грубить.

А я и не грублю. Давление 10 чного моторчика 8, производительность 60-80 литров в час. Этого хватает с головой. И когда говорят, что расход повысится...отвечаю, что это - полный бред.
 
А я и не грублю. Давление 10 чного моторчика 8, производительность 60-80 литров в час. Этого хватает с головой. И когда говорят, что расход повысится...отвечаю, что это - полный бред.
Успокойся уже. Автор темы купил насос.Оставайся при своем мнении. И почитай на досуге какое требование к производительности насоса предьявляет БМВ.
 
Успокойся уже. Автор темы купил насос.Оставайся при своем мнении. И почитай на досуге какое требование к производительности насоса предьявляет БМВ.

и кто из нас хамит ? Я спокоен всегда. купил - молодец. Просто цена у оригинала зашкаливает. И не та это деталь, чтобы называть это типа колхозом. Подходит - можно брать аналог. Кстати и оригинальные не факт, что долго будут ходить. Как повезёт.
 
купил новый такой как стоял. спасибо всем.
правильный выбор, иначе забили бы здесь палками:)

а ты случайно карты дверные на скотч двухсторонний не клеишь?:biggrin:
 
правильный выбор, иначе забили бы здесь палками:)

а ты случайно карты дверные на скотч двухсторонний не клеишь?:biggrin:

Нет...Скотч - колхоз. Он даже пепельницу вытрушивает на сертифицированных станциях БМВ. Иначе это не БМВ
 
Нет...Скотч - колхоз. Он даже пепельницу вытрушивает на сертифицированных станциях БМВ. Иначе это не БМВ
Кстати не подскажет кто, сколько стоит эта работа? интересует вытрушивание только пепельниц в задних дверях!
 
Поделюсь опытом, дабы никому в голову не пришло сделать подобную глупость! Столкнулся с проблемой низкого давления в топливной планке. После замеров мастера поставили диагноз: замена клапана обратки топлива. Купить его было негде и решили на некоторое время искусственно создать давление, а именно передавили топливный шланг после клапана маленьким хомутом. Мои переживания по поводу безопасности этого мероприятия воспринялись типа не очкуй мы сто раз так делали! Действительно машинка поехала как ни в чем не бывало, но проехал примерно 20 км и вспышка из под капота заставила меня остановиться. Открываю капот, а там пионерский костер (мне тогда так показалось). Огнетушителя конечно же не было (по иронии судьбы). Курточкой потушить не удалось, очень быстро расплавилась)))))) Прошла вечность пока не появился парень с огнетушителем, кот. я у него выхватил чуть ли не с претензией: "А чего так долго!" Короче что получилось: мотор м20в20 клапан обратки стоит оккурат над крышкой трамблера, топливный шланг давления не выдержал и бензин по законам физики потек вниз к трамблеру, дальше понятно. Кстати диафрагму на клапане тоже может пробить и бенз по вакуумной шланге пойдет во впускной коллектор пока не разъест шланг и не потечет просто куда придется. А бензонасос с десятки я ставил и разницы в динамике нет, единственное переделали крепление, т.к. оригинальный чуть шире, а на м50 по моему он отлично становится
 
надо себе немедленно купить огнетушитель, а то все куплю-куплю.. Спасибо, что напомнил.
сори за офф, а какой брать, порошковый?
 
Back
Top