• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите, пожалуйста, по м50в25

  • Автор теми Автор теми DVV777
  • Дата створення Дата створення

DVV777

Banned
Реєстрація
11.12.2011
Повідомлення
91
Вік
36
Город
Павлоград
Завожу мотор с пол оборота, а вот холостого вообще нет. Мотор сразу же глохнет. Когда отключаю расходомер - мотор работает, но очень плохо (троит) и самое что главное, что то снизу начинаются какие то "хлопки". Если нажимать на газ, то обороты нормально набираются, можно ногой держать сколько хочешь оборотов, а вот только отпустил - 1 секунду "борится" а потом глохнет (это если при подключенном расходомере)
Что это может быть, подскажите !!!????????????????????????????????????????????
Заранее всем, Спасибо!!!!
 
Останнє редагування:
А что по этому поводу говорит диагностика ?
 
Сам будеш проверять?
Проблем может быть много-
1.Прочитать-стереть ошибки-перезапусть прогазовать двигатель-прочитать и проаназизировать ошибки
2.Просмотреть потоки данных выяснить нет ли перекосов и видимых несоответствий-особенно просмотреть статус режимов ХХ и полного газа
3.набрать газ после заводки (пока машина не заглохла) и плавно сбрасывая проанализировать вырождение параметров потоков данных
4.Проверить впускной тракт на предмет подсосов (особенно уделить внимание тракту регулятора ХХ)
5.Выкрутить свечи и сделать дополнмтельные выводы по их состоянию и состоянию шахт
6.Изучить фиксацию положения дроссельной заслонки в режиме ХХ
7.проверить параметры бензонасоса
8.По состоянию свечей определить необходимость промеров давления топлива.
9.По статическому тесту определить необходимость очистки форсунок и (или) регулятора ХХ и мощностных режимов.
Ну и дальше по тексту )))
Да это все что сверху называется ДИАГНОСТИКА !!!!
 
у меня было похожее,оказалось что выпал "шланг"идущий от РХХв впускной коллектор,пыла сломана пластиковая защёлка..
x_c8e7499a.jpg


но я думаю вам надо почистить РХХ..
 
Чтоб проверить, не выпал ли шланг, это нужно впускной коллектор снимать???
 
да не, можно и так увидеть
 
или нащуюпать рукой за дросселем...
 
и у меня такая проблема была, снимать не нужно! так дотянуться можно
 
Назад
Зверху