• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Подскажите по АКБ

  • Автор теми Автор теми Oldschooldima
  • Дата створення Дата створення

Oldschooldima

Пользователь
Реєстрація
14.10.2013
Повідомлення
35
Город
Киев
Привет, подскажите:
сейчас стал перед выбором: Электролитный или Гелевый? интересует именно 90A/h
велика ли разница срока службы электролитного или гелевого АКБ? Что такое 5 и 6 поколение ?
Есть смысл переплачивать?
спасибо
530i 2004
 
Останнє редагування:
Гелевые АКБ на автомобилях не применяются, если что...

Аккумы AGM (absorbert glas mat) тоже электролитные.
Переплачивать для е60 смысла нет.
Они полноценно реализуют свои преимущества только на автомобилях с системой Efficient
Dynamic
 
Спасибо, это мне помогло сделать выбор
 
Главное не забудь зарегистрировать замену аккумулятора.
 
А что она дает и что будет если не зарегестрировать замену ?
 
А что она дает и что будет если не зарегестрировать замену ?
Цитата:
После каждой замены аккумулятор обязательно следует зарегистрировать через фирменный тестер BMW.

Примечание: зарегистрируйте аккумулятор через фирменный тестер BMW.

Если после замены аккумулятора не выполняется сервисная функция "Регистрация замены батареи", в программе управления электропитанием не происходит сброс записанных данных. При этом аккумуляторная батарея по своим свойствам соответствует аккумулятору с большим сроком службы, показатель качества батареи является слишком низким для установленного аккумулятора. Это может привести к неправильным интерпретациям состояния аккумуляторной батареи и выведению на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей (например, может появиться сообщение системы автоматической диагностики "Подзарядить аккумулятор", несмотря на то, что установленная аккумуляторная батарея новая и заряженная).
 
При изменении типа или емкости акб, дополнительно необходимо кодирование помимо регистрации...
 
А что кодируют при замене АКБ? И зачем?
 
БМВ вообще не простая машина ;)
 
Гелевые АКБ на автомобилях не применяются, если что...

Аккумы AGM (absorbert glas mat) тоже электролитные.
Переплачивать для е60 смысла нет.
Они полноценно реализуют свои преимущества только на автомобилях с системой Efficient
Dynamic

Тоесть гелевые аккомы которые юзают все "авто-звуковцы" на самом деле электролитные ?
 
но прописывать акб это уже через чур.
не через чур.
это называется продление срока службы акумулятора.
к слову, про "пластинчатые обыкновенные" не доводилось слышать о долголетии. а моему уже 9-й год, с завода ещё.
может с типом и не связано... :)
 
а каким образом идет продление жизни?
 
При изменении типа или емкости акб, дополнительно необходимо кодирование помимо регистрации...
Дополнительно необходимо кодировать в случае, если прописана машина под 90 Ah а устанавливаете 100 Ah... ну и наоборот, при изменении этих показателей
 
Дополнительно необходимо кодировать в случае, если прописана машина под 90 Ah а устанавливаете 100 Ah... ну и наоборот, при изменении этих показателей

Я предельно ясно пояснил в каких случаях необходимо кодирование(при изменении типа акб -кодирование необходимо).
ЗЫ.И на 100 Ah вообще нет,весь перечень что вы можете изменить в САS:
E B080 BATTERIE_80AH //80 Ah-Batterie
E B090 BATTERIE_90AH //90 Ah-Batterie
E B110 BATTERIE_110AH //110 Ah-Batterie
E A090 BATT_AGM_90AH //90 Ah-AGM Batterie (SA536)
 
Останнє редагування:
Я предельно ясно пояснил в каких случаях необходимо кодирование(при изменении типа акб -кодирование необходимо).
ЗЫ.И на 100 Ah вообще нет,весь перечень что вы можете изменить в САS:
E B080 BATTERIE_80AH //80 Ah-Batterie
E B090 BATTERIE_90AH //90 Ah-Batterie
E B110 BATTERIE_110AH //110 Ah-Batterie
E A090 BATT_AGM_90AH //90 Ah-AGM Batterie (SA536)

Совершенно верно!
Даже если вы меняете аккум на такой же, только новый. То нужно зарегистрировать замену. В любом случае стоит проверить какой у вас аккум закодирован (может стоять на 90ah, а быть закодирован на 80ah)!
Если меняется тип аккумулятора, то нужно обязательно кодировать.

Если этого не сделать, работать то он будет, но проживет недолго.
 
а где это смотреть? в какой программе?
 
Назад
Зверху