• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите по АКПП(решено!)

X-Men

Пользователь
Joined
Nov 26, 2011
Messages
817
Age
39
Город
Харьков
Е-39 520 М-54 б22 автомат.При движении по прямой,немного плавают обороты,коробочники советуют для начала проверить расходомер.Может из-за неправильно работающего расходомера плавать обороты?
 
Last edited:
Правильно советуют.Коробка только передаёт вращение от движка,и если двиг работает не коректно,то и коробка будет вести себя неадекватно.
 
Ну так в чем проблема? Снимаем фишку с расходомера и вперед.
Еще есть у меня веское подозрение что в таком городе как Харьков есть шанс найти шнурок+ноутбук, и посмотреть параметры/ошибки работы двигателя\коробки. То что "коробочники" не стали заморачиватся такой процедурой -минус для них.
 
Ну так в чем проблема? Снимаем фишку с расходомера и вперед.
Еще есть у меня веское подозрение что в таком городе как Харьков есть шанс найти шнурок+ноутбук, и посмотреть параметры/ошибки работы двигателя\коробки. То что "коробочники" не стали заморачиватся такой процедурой -минус для них.

Так коробочник ездил со мной с прибором минут 20,и сказал или расходомер или гидротрансформатор.В том-то и дело,что однозначного ответа не дали... Ошибок никаких нет!
 
Если читать между строк то получается реально что с машиной коробочник не знает. Если "мастер" считает что косячит расходомер что помешало его отключить? Безпроблемный М54б22 вполне лояльно к этому отнесется. Если проблема в расходомере то "плавающие " обороты исчезнут.
 
Если динамика/расход топлива машины нормальные (соответствуют примерно паспортным данным) то берет меня сомнение что виноват расходомер. Куда вероятнее гидротрансформатор под реставрацию.
 
Куда вероятнее гидротрансформатор под реставрацию.

При аналогичных симптомах помогла реставрация гидротрансформатора. Расход/динамика были нормальными, обороты плавали +-/300 оборотов при движении по прямой с неизменямым положением педали газа на скоростях 70 - 110. Диагностика компьютером не давала ошибок ни по двигателю ни по коробке. Двигатель M54B22.
 
Last edited:
У меня плавают начиная с 40 км/час до 90
 
Отключение и замена на другой расходомер ничего не дала.В чем еще может быть проблема?
 
Еще заметил что в спорт или ручном режиме все ОК!Кто сталкивался с таким?Не хочется лишний раз лезть в коробку.
 
Реставрация гидромуфты с полной заменой масла и фильтра решила проблему))
 
Реставрация гидромуфты с полной заменой масла и фильтра решила проблему))


не посчитайте вопрос некорректным : а что по деньгам вышла реставрация гидромуфты и какую гарантию дали ?
 
Реставрация муфты 1800грн,общий счет-5400грн.И еще хочу добавить,масло было без гари,но ужасно черное(видимо родное)Поэтому менять масло в коробках БМВ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!Ну не расчитано оно на 10-15 лет эксплуатации)))
 
Back
Top