• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по АКП на E32

_Sanya

Пользователь
Joined
Feb 22, 2012
Messages
8
Город
Чернигов
Люди добрые, помогите советом. Коробка переключается на больших оборотах, особенно со 2-й на 3-ю передачу на 3500-3700 об. мин., такое ощущение что коробка переходит в спорт режим. Замена фильтра и масла результатов не дала. Соответственно расход увеличился. Машина BMW 730 4АКП 90г.в. Как возможно устранить данную проблему?
 
Last edited:
отремонтировать коробку
 
Ну я думаю на диагностику заехать глянуть для начала )))
 
отремонтировать коробку
УмнО!
А вообще есть идеи?
У меня например коробка ведёт себя также. Но при смене режима работает нормально. Масло пока не менял жду пока потеплеет.
 
при переключениях коробка просто переключается на высоких оборотах или буксует?
 
переключается на высоких оборотах (ну у меня, у ТС не знаю.) но не всегда. Думаю что мне просто поменять масло надо.
 
попробуй поменяй,но часто только усугубляет
 
отремонтировать коробку

А не вийде так,що ремонт в два рази дорожчий чим дві таких б.в. коробки?
 
б\у коробку на м30 в достойном состоянии тяжело найти. Как бы печально это не звучало.
 
лучше сделать и ездить себе спокойно,а так у многих людей,которые жмутся на ремонт,собирается несколько б\у коробок и потом человек все равно идет делать коробку,этим б\у коробкам уже по 20 лет,если вовремя отремонтировать,то не так много и получится.
 
Спасибо за ответ. Коробка не буксует, она просто переключает на высоких оборотах. Смена режима - результатов не дает. А расход, по сравнению с прошлой зимо, составляет 20-21 литр газа,при спокойной езде, вместо 15-17 :((
 
поедь на диагностику тогда сначала
 
у меня такая проблема решилась чисткой контактов на мозгах коробки.
 
у меня такая проблема решилась чисткой контактов на мозгах коробки.
а отсюда чуть подробнее можно?
где находится сам мозг коробки и можно ли его безболезненно для коробки отключить?
 
У меня он там же где и мозги двигателя (точнее вот тут )
Там есть блок с надписью Automatisches Getriebe
 
Спасибо!
 
так не за что
 
Если на твоей машине стоит старая гидравлически управляемая версия АКПП, то проблемы с переключением могут иметь место именно в механической части (либо гидравлического блока, либо центробежного регулятора).
Центробежный регулятор (новый) найти в наше время достаточно сложно из-за того, что эта деталь уже не выпускается. Последний такой покупался (новый в упаковке) году в 2008-м примерно.
 
Да, а в режиме "S" и "*" всё нормально... Может ещё где глянуть?
 
Спасибо за совет, на выходных пойду смотреть...
 
Back
Top