• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Подскажите по Е60

Arh0n

Пользователь
Joined
Nov 26, 2011
Messages
476
Age
39
Город
Кривой Рог
подскажите пожалуйста кто то сталкивался, вылетает синий дым
масло отделитель новый
кольца новые , блок гильзован
голова новая полностью
N52b30
катализаторы вырезали передние,
прошили на евро2
 
Расход масла?
Пробег после ремонта?
голова новая полностью
Оборотная?
кольца новые , блок гильзован
Карта замеров поршней и цилиндров есть?
 
Масло пока не ест, 500 км проехал, за замеры не знаю
 
Масло пока не ест, 500 км проехал, за замеры не знаю
Для объективных выводов крайне ранний срок,в любом случае рабочей паре, поршень c кольцами -гильза необходимо некоторое время для притирки.
Выхлопной трубе,если имел место в прошлом не приличный расход масла,тоже может понадобится определенное время для очистки ....
 
Last edited:
Сегодня съело , пишет долейте литр , блок был до этого гильзован , поменяли голову , заказали новые кольца , дым идет масло ест :(
 
кольца новые , блок гильзован
а какие кольца-то? для работы с чугуном?
Бывали случаи, когда в чугунные гильцы пихал народ кольца для алюсила-никасила. И эти кольца сжирали чугун, так как по твердости совсем иные,
 
Кольца для чугуна конечно , денег вывалил а масло ест и дымит синим
 
Кто собирал мотор, сам то что думает по этому поводу?
 
Ломают голову , ищут в чем проблема , проблема не в моторе , масло отделитель новый , заслонки новые , в чем дело не знают
 
Вскрытие и промер все расставят на свои места.
Фото свечей можно глянуть?
 
Да, позже скину
 
Back
Top