• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите по М62в35Ту

BmwT34

Пользователь
Joined
Jun 25, 2012
Messages
314
Age
38
Город
Запорожье
Вчера ни сто го ни с чего на горячую, когда заводил мотор, услышал выстрел во впускной коллектор и со стороны КВКГ с под лобового дымок пошел))) что это может быть??? больше не повторялось, после того еще раз десять глушил и заводил машину за целый день!!! КВКГ недавно только менял!! На что обратить внимание!!!????
 
на возможные причины бедной смеси при запуске.
 
А конкретней?? Подсос воздуха что ли? Ошибок на диагностике не выдает!
 
Утром на холодную завожу - захлохла и так пару раз, если подгазую секунд 10 то обороты держаться, ошибку выдало по лямбда зондам, на холостых один 0.28в второй 0.34в может из за лямбд такое быть????
 
Какие показатели должны быть у рабочих лямбд на холостых, подскажите?????
 
рабочие зонды должны хотя бы раз в секунду "прыгать" напряжением от 0.1 до 0.9 вольт. Если значения стоят и не меняются - проблемы.

А конкретней?? Подсос воздуха что ли?
Да что угодно. Травит клапан вентиляции, подсос, насос или фильтр, форсунки, датчики температуры, просто паршивый бенз.
 
Спасибо, буду разбираться! Еще выдало ошибку, короче диагност сказал, что корпус термостата нужно менять, как то так, может из - за этого именно на холодную при заводе и глохнет сразу! Клапан вентиляции 2 недели назад новый поставил, свечи новые месяц назад, давно не менял топл. фильтр и форсунки чистил почти год назад, наверное стоит и это уже сделать!!
А можно как то проверить сколько давит топливный насос?? Если можно, то как!!??? Спасибо!!!
 
диагност сказал, что корпус термостата нужно менять, как то так, может из - за этого именно на холодную при заводе и глохнет сразу!
Ваш "Диоген" не прав. Термостат к вашей проблеме никаким боком не лежит.
 
Поменял 2 лямбда зонда - стало по лучше, но все равно с утра завожу- как то хреновенько работает, поехал к человеку на "генератор дыма")) короче подали дымок во впускной коллектор и с КВКГ с самой крышечки ( вернее с ее отверстия) пошел дым, но как я же 3 недели назад только поставил новый КВКГ, могло что то случиться с мембранной КВКГ когда выстрелы были во впускном!!!??????
 
КвкГ снимается и разбирается. Можно посмотреть.
 
А есть какая то хитрость в снятии кругленькой крышечки, просто ее отверткой подвернуть и все? или она отломается и новый квкг покупать!!??))) Подскажите, пож-ста!!??
 
Мне удавалось снимать даже на старых. Поочередно щупами для проверки зазора клапанов отводил защелки.
 
Спасибо, попробую!!
 
Может во обще из-за этого заводится и глохнуть на холодную??? Сегодня утром опять завожу - заглохла, с раза третьего начала ели ели держать обороты, около 400, прогазавал немного, подержал педаль на 2тыс. она перешла на газ и гораздо лучше стала работать, может это форсунки!!??
 
первый старт идет с гораздо более богатой смесью. Только по сигналу датчика температуры. Потом начинает ДМЕ "слушать" расходомер. И если он неисправен или врет (или подсос заставляет его врать), то имеет место такая картина - мотор схватывает (стало быть топливная справляется) и тут же глохнет (ибо время впрыска маловато).

Что коррекции по зондам показывают?
П.С ну не верю я, что в таком большом городе как Днепр, нет спецов, кто может е39 починить.
 
Сегодня к спецам в Днепр и еду, Спасибо!
 
Подскажите, как правильно снять крышку с КВКГ чтоб глянуть на мембрану??? Хитрость есть какая то чтоб она целая осталась??)) Спасибо!!!
 
Подскажите, как правильно снять крышку с КВКГ чтоб глянуть на мембрану??? Хитрость есть какая то чтоб она целая осталась??)) Спасибо!!!
пост №12 не содержит ли ответа на вопрос???
 
Back
Top