• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по гидрокомпенсаторам INA

neskkostya

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
763
Всем привет! Вообщем хочу на М50В25 сделать профилактику "головы", стоит вопрос какие поставить гидрокомпенсаторы (оригинал или INA). Разница в цене в 4 раза (не в пользу оригинала конечно же). Стоит ли переплатить за оригинал или INA тоже будут хорошо ездить? Вообщем подскажите как они по качеству, может кто сталкивался и ставил себе. И если не сложно подскажите каталожный номер, т.к их вроде несколько видов было. Мотор М50В25 VANOS, машина 12.1994 года выпуска.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 
Last edited:
оригинальные тоже INA
C 09/1994г. начали ставить вот эти гидрики 11 32 1 748 884
 
ina в оригинале идет
 
СТАВЬ INA. ПРОВЕРЕНО
 
а че решил поменять,стучат?
 
Да, постукивают немного...
И конечно причина именно в них..!?:biggrin:
 
И конечно причина именно в них..!?:biggrin:

Я так думаю и в них тоже...более точно узнаю после майских, когда померяем давление масла ну и наверно заодно вскроем голову...Совет на форуме прошу заранее, чтоб можно было сразу заказать (если дело в них), вместо сарказма, лучше бы посоветовали на что еще обратить внимание (если уже делать "голову").
 
Рокеры тоже надо менять, ну и посмотреть в каком состоянии розпредвалы.
 
вместо сарказма, лучше бы посоветовали на что еще обратить внимание (если уже делать "голову").
Обсасывалось неоднократно...
Акцентировать внимание необходимо на всем что касается подачи масла в гидрокомпенсаторы-от заборной части насоса до пастелей.
 
Дело в том замена может не решить проблему стука. Год назад менял все24 штуки, отдал нормально денег, а они как стучали, так и стучат, так я эту проблему и не решил...
 
Дело в том замена может не решить проблему стука. Год назад менял все24 штуки, отдал нормально денег, а они как стучали, так и стучат, так я эту проблему и не решил...
ТАК Я И ГОВОРЮ К КОМПЕНСАТОРАМ НУЖНО МЕНЯТЬ ЕЩЕ РОКЕРЫ И СТУЧАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, ЕСЛИ КОНЕЧНО РОСПРЕДВАЛЫ ЦЕЛЫЕ.
 
ТАК Я И ГОВОРЮ К КОМПЕНСАТОРАМ НУЖНО МЕНЯТЬ ЕЩЕ РОКЕРЫ И СТУЧАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, ЕСЛИ КОНЕЧНО РОСПРЕДВАЛЫ ЦЕЛЫЕ.
А что вы называете рокерами в м50?
 
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
А что вы называете рокерами в м50?
:shok: БЛИН, ЗАТУПИЛ. Я ЧТО ТО ПРО М40 ПОДУМАЛ. РЕБУС РОЗГАДАН.
 
Давление масла померяли, мастер сказал,что все "отлично". Т.е скорее всего все таки гидрики.
И подскажите еще такой вопрос: как узнать год мотора М50? (на блоке или где нибудь есть дата выпуска мотора?)
 
что то похожее видел в районе 6 цилиндра над стартером (было отлито 92 или 91, поэтому подумал что это и есть год). но было видно только на голом блоке, а так закрывает кронштейн
 
Спасибо всем кто отписался! И все таки вопрос с определением даты рождения мотора все еще остается открытым...
 
Back
Top