• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по гидрокомпенсаторам INA

  • Автор теми Автор теми neskkostya
  • Дата створення Дата створення

neskkostya

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
763
Всем привет! Вообщем хочу на М50В25 сделать профилактику "головы", стоит вопрос какие поставить гидрокомпенсаторы (оригинал или INA). Разница в цене в 4 раза (не в пользу оригинала конечно же). Стоит ли переплатить за оригинал или INA тоже будут хорошо ездить? Вообщем подскажите как они по качеству, может кто сталкивался и ставил себе. И если не сложно подскажите каталожный номер, т.к их вроде несколько видов было. Мотор М50В25 VANOS, машина 12.1994 года выпуска.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 
Останнє редагування:
оригинальные тоже INA
C 09/1994г. начали ставить вот эти гидрики 11 32 1 748 884
 
ina в оригинале идет
 
СТАВЬ INA. ПРОВЕРЕНО
 
а че решил поменять,стучат?
 
+1 за ину
 
И конечно причина именно в них..!?:biggrin:

Я так думаю и в них тоже...более точно узнаю после майских, когда померяем давление масла ну и наверно заодно вскроем голову...Совет на форуме прошу заранее, чтоб можно было сразу заказать (если дело в них), вместо сарказма, лучше бы посоветовали на что еще обратить внимание (если уже делать "голову").
 
Рокеры тоже надо менять, ну и посмотреть в каком состоянии розпредвалы.
 
вместо сарказма, лучше бы посоветовали на что еще обратить внимание (если уже делать "голову").
Обсасывалось неоднократно...
Акцентировать внимание необходимо на всем что касается подачи масла в гидрокомпенсаторы-от заборной части насоса до пастелей.
 
Дело в том замена может не решить проблему стука. Год назад менял все24 штуки, отдал нормально денег, а они как стучали, так и стучат, так я эту проблему и не решил...
 
Дело в том замена может не решить проблему стука. Год назад менял все24 штуки, отдал нормально денег, а они как стучали, так и стучат, так я эту проблему и не решил...
ТАК Я И ГОВОРЮ К КОМПЕНСАТОРАМ НУЖНО МЕНЯТЬ ЕЩЕ РОКЕРЫ И СТУЧАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, ЕСЛИ КОНЕЧНО РОСПРЕДВАЛЫ ЦЕЛЫЕ.
 
:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Давление масла померяли, мастер сказал,что все "отлично". Т.е скорее всего все таки гидрики.
И подскажите еще такой вопрос: как узнать год мотора М50? (на блоке или где нибудь есть дата выпуска мотора?)
 
что то похожее видел в районе 6 цилиндра над стартером (было отлито 92 или 91, поэтому подумал что это и есть год). но было видно только на голом блоке, а так закрывает кронштейн
 
Спасибо всем кто отписался! И все таки вопрос с определением даты рождения мотора все еще остается открытым...
 
Назад
Зверху