• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Подскажите по датчикам АБС

Dmitriy1

Пользователь
Joined
Aug 28, 2012
Messages
84
Age
34
Город
Одесса
Всем здравствуйте! Суть проблемы такова, была замена мотора с м43 на м54b30, мотор работает в аварийном режиме, нет задних датчиков абс, уже полный багажник датчиков абс, и не одни не подходят, как сказал электрик который шил машину после замены, нужны датчики длиннее чем те что у меня, как бы от полного привода, обошел все места, где их нет, где только под заказ и оригинал (они только в оригинале) а вот система абс у меня после замны осталась моя родная с антибуксом ASC, то есть датчики нужны с серыми фишками на 2 пина, синие не подходят, никто внятного ответа на вопрос есть ли датчики от полного привода с серыми фишками, которые мне и нужны не дал, подскажите пожалуйста, ест ли датчики которые конструктивно длиннее и что бы фишки были серые, очень важно ребята узнать, уже очень долго мучаюсь с машиной, не едет как должна:cray2: знающие SOS
 
Last edited by a moderator:
вы уверены, что проблема мотора из-за этих датчиков?
 
Вы поменяли только двигатель, трансмиссия осталась от 4-х цилиндрового авто? На чем основывается предположение что Вам нужны датчики ABS от Xi версии, если электроника отвечающая за стабилизацию автомобиля у Вас осталась прежней, и с M43 вообще никогда не было полного привода? Те датчики что стоят у Вас судя по всему номер 34526752683 идут на все кроме X версии в не зависимости от литража, в не зависимости от есть DSC на авто или его нет.
 
да нет, коробка там явно тоже менялась
 
Перечитал три раза. Тоже в упор не понял, как при замене могут проблемы создать датчики
АБС? И в чем смысл их ставить длиннее? Ступицы при этом родные? Толку с того, что датчик упрется в ступицу?

Вас или разводят (99.99%) или вы не так поняли.

Бред какой-то...

Суть проблемы такова, была замена мотора с м43 на м54b30, мотор работает в аварийном режиме
Что значит в аварийном режиме??? Какие ошибки? Что не работает?

Может проблема в том, что м54 имеет электронный дроссель и работает с ДСЦ? А вы его на АСЦ пытаетесь зацепить?

Так поднимайте схемы по е46, где с завода стояла ДСЦ и вперед - синие датчики, насос, датчик руля, датчики ускорения и т.д и т.п....

Что мешало об этом подумать до начала работ по свапу?

П.С Люди спокойно м54 на е34 ставят и все решается, меняйте мастера....
 
Менялось все, коробка, вся задняя балка, с рычагами, редуктором, приводами, как мне сказали,что привода от полного привода, но по етк вроде привода начиная оо 2.5 идут одинаковые что, не работает абс, спидометр, горит лампочка asc, ручника, на разборках, в общем все говорят как один что без датчиков она не едет на 3 литра... Люди ставят на е34 и на е30 м62 ставят, я не могу толком понять проблемы своей, электронный дросель с dsc, не факт, есть знакомые ездят на м54 с asc, все нормально, проблема упирается в датчики абс, которые я не могу найти что бы они подошли...
 
Менялось все, коробка, вся задняя балка, с рычагами, редуктором, приводами
Спасибо, что упомянули об этом только сейчас...

Тогда да, заставьте АСЦ работать для начала. Без сигнала скорости ( в стоке) м54 не будет крутиться. А сигнал скорости блок абс-асц-дсц как раз с заднего датчика формирует.

Можно переставить на блоке провода переднего с задним, просто чтобы спидометр заработал и мотор, пока ищутся нужные датчики.
 
Спасибо! Учел момент
 
Back
Top