• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по двигателю м50в25, торохтит на холодную и долго прогревается!

  • Автор теми Автор теми Fanbmw
  • Дата створення Дата створення

Fanbmw

Пользователь
Реєстрація
18.07.2013
Повідомлення
354
Вік
39
На холодную, когда с утра заводишь, где то минут 5 клацают компенсаторы (может что то еще) только машинка чуть чуть прогреется, все тихо, ничего не торохтит, подскажите, что это такое?? из-за чего??? Еще как то долго, может мне так кажется, прогревается, в чем может быть проблема!!???



Да и еще вопросик, подскажите, какое лучше масло залить на зиму в м50в25, СПАСИБО!!!!!!
 
???????????
 
Тоже самое, движка нормальная.. компенсаторы на холодную, но только зимой, 3 минуты работы и тихо, если расхода масла и повышенного расхода бенза, как и подтеков оного нет, и тяга нормальная.. не парься, на зиму лей 5W40 оригинал и не заморачивайся. Конечно, если кроме клацанья есть другие симптомы, то это другой разговор.
 
Масла какое залито? У меня у друга тарахтели как швейная машинка. Поменяли масло на 5w40 (слили чтото совсем ужасно черное) стало лучшу, но после того как движок помыло и вымыло компенсаторы стало тарахтеть еще больше. Решили поменять компенсаторы, на старых выработка писец и стремные какие то. Поставили inna, 100 грн за штуку. При пуске ни какого цокания. Меняли сами, ничего сложного если есть набор ключей и руки из правильного места.
 
Переглянути вкладення 362988Купил машину было валволайн 10в40, подошло время менять залил 5в40 ликвимоли. Проехал почти 7тысяч. Весной собираюсь заливать валволайн 10в40
 
замена корпуса масляного фильтра (дюралевый бачок) там клапана выходят из строя, они не меняются. на 2,5 мотор идут два вида различаются по креплениям, точно не помню, до 92 года и после по-моему. я брал оба один подошел проблема отпала. был тоже цокот до прогрева 3 - 5 мин. только брать с живого мотора и на проверенных разборках.
 
Если после длительной стоянки машины масло из стакана не вытекает, значит ли это, что клапана эти исправны?
 
Если лампа давления тухнет моментально,тогда с клапанами стакана все нормально.
 
исправность клапанов, я думаю, определяется по времени горения лампочки масла на приборке после пуска двигателя. у меня когда был такой цокот лампочка горела около 7 сек. после замены корпуса тухнет на первой
 
У меня проблема такая же , вот только росход увеличился с похолоданиями 40литров на 140 км , какие мысли есть :cray2:
 
Я себе купил стакан у меня тоже лампочька долго горит. Я зняю что это он, ночь постоит и все масло со стакана уходит. У меня цокает один пока лампочька не погаснет сек.5. Как вариант можно попробовать стакан б/у 250 грн + прокладка 50 грн. А вот расход нужно на компе работу всех датчиков проверить.
 
у меня тоже торохтит на холодную, но буквально секунд 30-40, лью bmw 5w40 SuperPower
 
Я не разделяю вашего чувства юмора :cray2: Сначала у меня был расход 20л\100 км - я поменял лмбду и датчик температуры , расход упал до 16л. потом я начал заливать промывку инжектора и расход упал до 13 л (это по городу , по трассе все ок 7л - 8л:dirol: ) а вот с похолоданиями опять вырос до такой отметки , я уже боюсь заводить этот маленький завод по переработки бензина (
 
Назад
Зверху