• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите по двигателю! M52 2.8

TrueSera

Пользователь
Joined
Nov 14, 2012
Messages
459
Age
41
Страна
Украина
Город
Винница
ВСем привет, буду очень рад любым советам
ситуация следующая 2 мес как купил е39 1996г. 2.8 автомат. При покупке двигатель шептал, как утверждал продавец только 1000 как масло поменял. Масло Кастрол магнатек 5в-40. Говорил от замены до замены 1л доливает. Масло и правда не берет, уже откатал 4000 как, но вот месяц назад появился металический звон. Подьехал к знакомым БМВистам послушали говорят гидрокомпенсаторы звенят, если хочешь убрать надо менять все 24 потому что какой из них накрылся не вычислить. На вопрос как скоро мне их надо делать сказали можешь кататся так сколько угодно, ничего страшного. Но сначала попробуй масло поменять, перед этим промывку кинь 5минутку и масло залей нормальное тут у нас какой-то Адинол в моде для БМВ, может поможет. Интересуют следующие вопросы, действительно ли это гидрокомпенсаторы звенят? правда ли надо все гидрики менять и нет способа вычислить тот что накрылся? Сколько стоит гидрокомпенсатор кто сталкивался? Сколько приблизительно стоит работа по их замене? Есть ли способ заставить их звенеть меньше? Ремонтировать стоит ли или лучше ушатать его до конца и взять с разборки за 800 у.е. потом и поставить?
ССылка на видео с работающим двигателем http://www.youtube.com/watch?v=lEflE5UqFPY&feature=youtu.be. Буду благодарен за любую помощь в решении данного вопроса.
Спс всем за советы вопрос пока-что разрешился заменой масла на хорошее теперь работает вот так, послушайте так нормально теперь?http://www.youtube.com/watch?v=mZfU8Khgymo&feature=youtu.be. Громкий звук слева это прогорел выпускной коллектор уже вылечил.
2. Назрел 2й вопрос, при включении кондиционера появляется звон в районе компрессора, что это может быть и как лечить? кто с таким сталкивался, буду благодарен за помощ! Вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=6oTQubn9ghU&feature=youtu.be
 
Last edited:
Я бы начал с проверки давления масла механическим способом...
 
... если продать, тогда присадка и... ждем появления темы: "...2 мес как купил е39 1996г. 2.8 автомат. При покупке двигатель шептал, как утверждал продавец только 1000 как масло поменял... ...но вот месяц назад появился металлический звон... ...говорят гидрокомпенсаторы звенят... "
Если ездить, тогда, как уже говорилось, замер давления масла, и, для начала, замена масла.
 
ВСем привет, буду очень рад любым советам
ситуация следующая 2 мес как купил е39 1996г. 2.8 автомат. При покупке двигатель шептал, как утверждал продавец только 1000 как масло поменял. Масло Кастрол магнатек 5в-40. Говорил от замены до замены 1л доливает. Масло и правда не берет, уже откатал 4000 как, но вот месяц назад появился металический звон. Подьехал к знакомым БМВистам послушали говорят гидрокомпенсаторы звенят, если хочешь убрать надо менять все 24 потому что какой из них накрылся не вычислить. На вопрос как скоро мне их надо делать сказали можешь кататся так сколько угодно, ничего страшного. Но сначала попробуй масло поменять, перед этим промывку кинь 5минутку и масло залей нормальное тут у нас какой-то Адинол в моде для БМВ, может поможет. Интересуют следующие вопросы, действительно ли это гидрокомпенсаторы звенят? правда ли надо все гидрики менять и нет способа вычислить тот что накрылся? Сколько стоит гидрокомпенсатор кто сталкивался? Сколько приблизительно стоит работа по их замене? Есть ли способ заставить их звенеть меньше? Ремонтировать стоит ли или лучше ушатать его до конца и взять с разборки за 800 у.е. потом и поставить?
ССылка на видео с работающим двигателем http://www.youtube.com/watch?v=lEflE5UqFPY&feature=youtu.be. Буду благодарен за любую помощь в решении данного вопроса.

Очень похоже на компенсаторы . Как советовали выше начните с проверки давления мех. манометром на горячую .Масло и присадки если и поможет то не надолго,
 
Надо ездить, завтра поменяю масло заеду все равно надо и к двигательщику что скажет. У наших мотористов движек делать не буду, 300 уе только компенсаторы + работа, лучше волью масла с присадкой и буду добивать, а потом двигло поменяю. Завтра узнаю есть ли у них мех монометр для измерения давления масла, если померяю то отпишу результат.
 
При покупке двигатель шептал, как утверждал продавец только 1000 как масло поменял. Масло Кастрол магнатек 5в-40. Говорил от замены до замены 1л доливает. Масло и правда не берет, уже откатал 4000 как
что-то тут не стыкуется.......от замены до замены 1л плюс 1л между метками - итого 2л/10000км, а ты типа за 4000 и ни грамма - нонсенс!
но вот месяц назад появился металический звон
скорее всего была залита "какая-то ересь" для увеличния вязкости масла
говорят гидрокомпенсаторы звенят, если хочешь убрать надо менять все 24 потому что какой из них накрылся не вычислить
реально - ДА!
1н компенсатор стоит 100 грн, т.е. набор на двигатель 24шт выходит 300 у.е. весело.....
"весело" будет когда вскроешь мотор.......если до этого дойдет
действительно ли это гидрокомпенсаторы звенят?
если на холодную больше, на горячую меньше или вообще перестает "звенеть" - 99.9% гидрокомпенсаторы - проверить уровень масла для начала. Похожий звук будет при неправильно работающем ВАНОСе
 
Надо ездить, завтра поменяю масло заеду все равно надо и к двигательщику что скажет. У наших мотористов движек делать не буду, 300 уе только компенсаторы + работа, лучше волью масла с присадкой и буду добивать, а потом двигло поменяю. Завтра узнаю есть ли у них мех монометр для измерения давления масла, если померяю то отпишу результат.

Конечно лучше за 1-1,5 килобакс купить на разборе "кота в мешке" и через 3-4 тыщи км, заняться ремонтом, чем сразу отремонтировать свой.
Оцените степень износа своего двигателя, а потом можно и решение принять, Вы можете "добить" нормальный двигатель, из-за нежелания провести ремонт. Что Вас пугает в замене гидрокомпенсаторов? 300$+работа? А Замена двигателя не пугает по цене? Не понимаю.
 
двигатель стоит 700 у.е., пугает мастерство наших мотористов. Знакомый откапиталил движек и потом аж 30 тыс наездил и тот накрылся, потом опять же таки себе с разборки привез. Да это дилема, пока я ничего менять не собираюсь для начала поеду масло поменяю, там видно будет.
 
двигатель стоит 700 у.е.
найди не убитый 2.8....
пугает мастерство наших мотористов
обращайся к проверенным людям
Знакомый откапиталил движек и потом аж 30 тыс наездил и тот накрылся
вопросы....1. к специалисту, кто делал и что делал. 2. как товарищ "ЕЗДИЛ"
для начала поеду масло поменяю
лучше вначале промывочное, затем проверенное! - в бумажку с дядей Франклином должен уложиться.
 
Не я не говорю что вообще масло не ушло, где-то 400гр долил. Звенит одинаково что на холодную что на горячую, в видео машина полностью прогретая звенит не меньше чем утром когда завелся. Сейчас получается я отьездил 4000 на свежем масле которое предидущий залил, видно что свежее оно еще светлое до сих пор, буду считать что им промылоь завтра поеди Адинол залье, если не поможет наверно попробую это присадку Ликвимоливскую! Я думаю что при покупке не звенело потому что масло свежее было.
 
Не я не говорю что вообще масло не ушло, где-то 400гр долил. Звенит одинаково что на холодную что на горячую, в видео машина полностью прогретая звенит не меньше чем утром когда завелся. Сейчас получается я отьездил 4000 на свежем масле которое предидущий залил, видно что свежее оно еще светлое до сих пор, буду считать что им промылоь завтра поеди Адинол залье, если не поможет наверно попробую это присадку Ликвимоливскую! Я думаю что при покупке не звенело потому что масло свежее было.
Если на холодную тоже звенит то гидрик можно вычеслить (при нажимании на него он будет продавливатся или будет большой зазор между им и валом )
 
не спеши во все тяжкие если это компенсатор.не помрет двигло, у меня стучал,так я около 2000 км проехал и ничего. а потом еще 1500 км когда присадку добавил- ХАДО Глобальная адаптационная промывка-рекомендую. замолчал и все ок.после машина прошла еще 15000 и масло менялось и все ок и продалась, поменял новый владелец масло и привет! претензии типа не успел купить- уже движок застучал! а маслице то КАСТРОЛ!!!! х...ня е...аная!!!! если не найдешь у себя ХАДО в личку напиши куплю и вышлю. и еще если машина не на газу а масло светлое то это или и правда чистый ухоженный мотор или что скорее масло не выполняет моющих функций.и не вздумай промывать 5-ти минутками поднимет отложения и позабивать может оой как много
 
Last edited:
не спеши во все тяжкие если это компенсатор.не помрет двигло, у меня стучал,так я около 2000 км проехал и ничего. а потом еще 1500 км когда присадку добавил- ХАДО Глобальная адаптационная промывка-рекомендую. замолчал и все ок.после машина прошла еще 15000 и масло менялось и все ок и продалась, поменял новый владелец масло и привет! претензии типа не успел купить- уже движок застучал! а маслице то КАСТРОЛ!!!! х...ня е...аная!!!! если не найдешь у себя ХАДО в личку напиши куплю и вышлю. и еще если машина не на газу а масло светлое то это или и правда чистый ухоженный мотор или что скорее масло не выполняет моющих функций.и не вздумай промывать 5-ти минутками поднимет отложения и позабивать может оой как много
Хадо в двигатель БМВ - это жесть
 
Хадо в двигатель БМВ - это жесть
я не говорю за масло ХАДО я говорю за промывку это раз. Во вторых не надо умничать не зная ! 4 машины БМВ ездят с 2005 года обработанные мною ХАДО ремонтными сотавами (т.е движок, гур,кпп ) и эксплуатируются на 100% без проблем.(общие пробеги на данный момент от 400000) после обработки спустя некоторое время было замечено снижение расхода масла в той или иной степени ,на паре машин лучше стала тяга, при этом ездят частенько крутя мотор до отсечки
 
я не говорю за масло ХАДО я говорю за промывку это раз. Во вторых не надо умничать не зная ! 4 машины БМВ ездят с 2005 года обработанные мною ХАДО ремонтными сотавами (т.е движок, гур,кпп ) и эксплуатируются на 100% без проблем.(общие пробеги на данный момент от 400000) после обработки спустя некоторое время было замечено снижение расхода масла в той или иной степени ,на паре машин лучше стала тяга, при этом ездят частенько крутя мотор до отсечки

Вы дистребютер Хадо ?
 
я не говорю за масло ХАДО я говорю за промывку это раз. Во вторых не надо умничать не зная ! 4 машины БМВ ездят с 2005 года обработанные мною ХАДО ремонтными сотавами (т.е движок, гур,кпп ) и эксплуатируются на 100% без проблем.(общие пробеги на данный момент от 400000) после обработки спустя некоторое время было замечено снижение расхода масла в той или иной степени ,на паре машин лучше стала тяга, при этом ездят частенько крутя мотор до отсечки

Где то я это читал... или слышал... не помню. Кажется кто то из продавцов этой, не знаю даже как сказать чтоб без мата, у меня был.
Если машина для себя, для души, чтоб радовала, не лей всякую х... в двигатель. Если масло хорошее, там уже все что надо есть.
 
Вы дистребютер Хадо ?
это машины в МОЕМ пользовании были и одна до сих пор!!! лейте что хотите и куда хотите !!! я делюсь своим опытом. BMW RECOMMENDED CASTROL!
 
Сколько людей столько и мнений, вобщем наверно поменяю масло там буду думать. Мотористы тоже рекомендовали перед заменой вкинуть эту хадо только не 5ти минутную а 100 км и потом типо меняешь, но чет не хочется мне это делать, я лучше за эти деньги если не поможет замена масла волью ликви моли против звона компенсаторов. Ликви моли как бе больше доверия вызывает. Ребята ну вот вы же слушали видео как вам кажется компенсаторы или можеть быть там ванос еще добавляет или еще что-то?
 
Если машина для себя, для души, чтоб радовала, не лей всякую х... в двигатель.

я так понимаю вы о КАСТРОЛЕ?:biggrin:
а то что я себе лью и добавляю я знаю. и машина меня радует! и это для меня главное а человеку предложил потому что помочь хотел.
 
Если машина для себя, для души, чтоб радовала, не лей всякую х... в двигатель.

я так понимаю вы о КАСТРОЛЕ?:biggrin:
а то что я себе лью и добавляю я знаю. и машина меня радует! и это для меня главное а человеку предложил потому что помочь хотел.

Я про ХАДО, и ему подобные присадки.
А кастрол, отличное масло, если оригинал, вот только где его, оригинал, найти?
На МОТЮЛЬ не было жалоб.
 
Сколько людей столько и мнений, вобщем наверно поменяю масло там буду думать. Мотористы тоже рекомендовали перед заменой вкинуть эту хадо только не 5ти минутную а 100 км и потом типо меняешь, но чет не хочется мне это делать, я лучше за эти деньги если не поможет замена масла волью ликви моли против звона компенсаторов. Ликви моли как бе больше доверия вызывает. Ребята ну вот вы же слушали видео как вам кажется компенсаторы или можеть быть там ванос еще добавляет или еще что-то?
просто замена может не помочь если забито отверстие в компенсаторе.поэтому желательнр промыть, поэтому и предложена была МЯГКАЯ промывка с пробегом до 1000км до замены масла чтоб убрать отложения. и чем вызывает доверие ликви моли?тем что помогает перекупам перед продажей воздействуя на масло и убирая стук?
кстати похоже на твой вариант покупки.
 
У меня всегда вызывали сомнения рассказы о необходимости промывки. Промывка, как и присадки, приносят пользу только тем, кто их продает.
Но если уж и решите промывать двигатель какой либо промывкой, тогда совет, после промывки залить масло, которое будет использоваться в дальнейшем, дать двигателю поработать, не много, слить масло (с остатками промывки), а потом залить свежее масло, и... можно ехать.:)

не забываем менять фильтр...:biggrin:
 
Поменял масло, отделаться малой кровью не получилось, звон остался но стало по тише. Слилось где-то 5.5 л масла т.е 1л она таки схавала, я не правильно смотрел на щуп. Конденсант воспринимал как уровень. Хуже звенит на холостых когда едешь меньше. В пятницу поеду мерить давление масла в двигателе, потом отпишусь. Промывать ничем не стал, присадки никакие не вливал.
 
Что значит"конденсат" за уровень?
 
Что значит"конденсат" за уровень?
Ну брызги на щупе, я думал это уровень а то просто капли масла какие-то.
 
Ну брызги на щупе, я думал это уровень а то просто капли масла какие-то.
Ой как интересно!!
 
1л масла "съела" + 0.5л ты долил....итого 1.5л/4000км - не доХ.....я ли, брат?
Думаю, что предыдущий хозяин, поняв что с мотором аБзац, решил продать авто, залил в масло добавку, тебе сказал, что масло только поменял (ну а хуле....как-никак лишние 100баков потратил), ну а ты стал свидетелем и обладателем.....
П.С. У меня была такая ситуация в прошлом году - ни с того, ни с сего расход масла увеличился с 1л/10000км до 1л/1500км....вариантов было 3: 1. переход на простое, дешевое масло, доливай масло и не парь себе мозг. 2. заливаем масло погуще плюс "медок" и на продажу (уже и вправду стоит поменять на Е60 или Ф10, или Е70), а там пускай новый хозяин думает че делать....ведь проблема проявится ч/з несколько тысяч пробега и это уже не мой геморрой. 3. вскрываем мотор и делаем то, что необходимо....Выбрал третий, т.к. я чел не подлый, да и свободных денег нет - оказалось не все так плачевно, как тут многие говорят и пишут на форуме.... - ремкомплект ваносов, сальники клапанов, кольца, шатунные вкладыши, прокладки, притерли клапана, почистили трубки в системе вентиляции картерных газов (нижняя пиСец как была забита, из-за нее и был основной жор масла, т.к. оно хреново стекало в картер) + работа. Все вместе вышло в районе 4.5-5.5килогривен (точно не припомню уже) и мотор гарантированно проедет без проблем еще тысч 100.
 
А ты щуп не протираешь перед проверкой???
 
Back
Top