Vlad125
Пользователь
- Joined
- Mar 12, 2012
- Messages
- 401
- Age
- 48
- Город
- Киев
1л масла "съела" + 0.5л ты долил....итого 1.5л/4000км - не доХ.....я ли, брат?
Думаю, что предыдущий хозяин, поняв что с мотором аБзац, решил продать авто, залил в масло добавку, тебе сказал, что масло только поменял (ну а хуле....как-никак лишние 100баков потратил), ну а ты стал свидетелем и обладателем.....
П.С. У меня была такая ситуация в прошлом году - ни с того, ни с сего расход масла увеличился с 1л/10000км до 1л/1500км....вариантов было 3: 1. переход на простое, дешевое масло, доливай масло и не парь себе мозг. 2. заливаем масло погуще плюс "медок" и на продажу (уже и вправду стоит поменять на Е60 или Ф10, или Е70), а там пускай новый хозяин думает че делать....ведь проблема проявится ч/з несколько тысяч пробега и это уже не мой геморрой. 3. вскрываем мотор и делаем то, что необходимо....Выбрал третий, т.к. я чел не подлый, да и свободных денег нет - оказалось не все так плачевно, как тут многие говорят и пишут на форуме.... - ремкомплект ваносов, сальники клапанов, кольца, шатунные вкладыши, прокладки, притерли клапана, почистили трубки в системе вентиляции картерных газов (нижняя пиСец как была забита, из-за нее и был основной жор масла, т.к. оно хреново стекало в картер) + работа. Все вместе вышло в районе 4.5-5.5килогривен (точно не припомню уже) и мотор гарантированно проедет без проблем еще тысч 100.
Третий вариант, это по делу. Я бы прислушался к совету...