Подскажите по е39(по поводу движков особенно)

Просто совет, не вдаваясь в подробности:
1. Не ищите себе приключений, машину заберут. "Решать вопросы" - дороже стоимости этой Польско\Литовской машины.
2. Е39 в качестве первой машины...хм..нет это конечно не так рискованно и безнадежно как Ваш вариант с Польско\Литовской машиной...но.. Лично я пришел к Е39 примерно на 8 (восьмом) автомобиле (Классика, Ровер, Киа, Мазда, Форд, Митсубиси..итд..). О былом совершенно не жалею, это опыт) Да, конечно я теперь счастлив, но поверьте на слово..это очень специфическое ощущение счастья..не понятное расчетливым окружающим людям. Когда есть с чем сравнить из прошлого опыта - не так сильно обижаешься на капризы BMW...совсем не ушатанной, но и далеко не новой Е39 )

что бы лично вы посоветовали за 4-5$?
 
что бы лично вы посоветовали за 4-5$?

Если есть возможность - собрать хотя-бы 6-7$ .. Сложно давать советы, в этих деньгах нет идеальных автомобилей. Из личного опыта: самый беспроблемный и дешёвый в обслуживании авто был KIA CERATO 2006 года. Да, не красавиц и эмоций никаких, но она вообще не ломалась.. А резинки по ходовой реально стоили копейки) Если нужно симпатично и молодёжно - за 7$ можно найти Mazda 3 2004-2006.. Симпатичная, современный салон, приятная в управлении но содержать на порядок дороже чем KIA. Ходовая задняя чертовски дорогая..по Мазде все дорого.. Чего только стоит верхняя опора ДВС "гитара" за 2700грн) А во. Если иметь 8$ - жирная альтернатива BMW это Honda Accord "пуля" от 2003 года. Очень приятный во всех отношениях автомобиль, по сути Японская BMW) Красиво, молодёжно, быстро..Их много на вторичке, выбор богатый, особо слабых мест нету (не считая рейки и того что найти не битый авто очень сложно)
 
Подпишусь под каждым словом , была хонда акорд 2005 года , тысяч 250 откатал на ней , не плохие материаллы отделки , надежный двс и коробка , расход даже очень адекватный , оставила только положительные впечатения . Автомобиль стоит своих денег.
 
и что пулю можно купить нормальную за 8уе ? я как-то листал риа и нормальное было в цене 10-12. потом вспомнил, что хонда нифига не дешево в обслуживании... но вот продать ее очень легко )
 
Щоб не заводити нову тему, підскажіть будь ласка про двигуни, м54 чи м52ту? Плюси та мінуси, вартість експлуатації, слабкі сторони та переваги. Ну обєм цікавить 2.5-3.0, 8-ми циліндрові не розглядаю. Чи варто взагалі розглядати м52 в умовах експлуатації на укр.гавнобензі?

m52ту - имеет более длинную юбку поршня и соовтественно более удачную с точки зрения отсуствия масложера конструкцию маслосъемных колец
m54 - имеет более надежные датчики положения коленвала, более надежный маслонасос

m54b30 - заметно мощнее m52b28 .
 
и что пулю можно купить нормальную за 8уе ? я как-то листал риа и нормальное было в цене 10-12. потом вспомнил, что хонда нифига не дешево в обслуживании... но вот продать ее очень легко )
Дорестайлинг на механике вполне можно купить за 8$ даже в Киеве. Да не идеальный но в качестве первого авто будет "прогнузируемей" чем Е39).. и да..продать ее реально за пару дней если что.. После рестайлинга конечно машинка интересней, но там и вправду от 10$
 
Щоб не заводити нову тему, підскажіть будь ласка про двигуни, м54 чи м52ту? Плюси та мінуси, вартість експлуатації, слабкі сторони та переваги. Ну обєм цікавить 2.5-3.0, 8-ми циліндрові не розглядаю. Чи варто взагалі розглядати м52 в умовах експлуатації на укр.гавнобензі?

M54 - более современный двигатель (по сравнению с M52) и точка.
 
Дорестайлинг на механике вполне можно купить за 8$ даже в Киеве. Да не идеальный но в качестве первого авто будет "прогнузируемей" чем Е39).. и да..продать ее реально за пару дней если что.. После рестайлинга конечно машинка интересней, но там и вправду от 10$

Трое знакомых с Аккордом 7-м, первый купил новым за 34k$ и продал в 2009 за 20k$, второй купил в 2008 новым за 38k$ ездит по сей деень, если ему сказать что сейчас цена 12 думаю у него будет шок ), третий купил в 2009-м за 17k$ с пробегом 90 000 (наверно смотаный) и уже делал коробку и рейку потратив около 2k$ при пробеге на сегодня 150 000 .
 
Просто совет, не вдаваясь в подробности:
1. Не ищите себе приключений, машину заберут. "Решать вопросы" - дороже стоимости этой Польско\Литовской машины.
2. Е39 в качестве первой машины...хм..нет это конечно не так рискованно и безнадежно как Ваш вариант с Польско\Литовской машиной...но.. Лично я пришел к Е39 примерно на 8 (восьмом) автомобиле (Классика, Ровер, Киа, Мазда, Форд, Митсубиси..итд..). О былом совершенно не жалею, это опыт) Да, конечно я теперь счастлив, но поверьте на слово..это очень специфическое ощущение счастья..не понятное расчетливым окружающим людям. Когда есть с чем сравнить из прошлого опыта - не так сильно обижаешься на капризы BMW...совсем не ушатанной, но и далеко не новой Е39 )
А у меня вот е39 была первой машиной. И что? 1-1? :)
 
Трое знакомых с Аккордом 7-м, первый купил новым за 34k$ и продал в 2009 за 20k$, второй купил в 2008 новым за 38k$ ездит по сей деень, если ему сказать что сейчас цена 12 думаю у него будет шок ), третий купил в 2009-м за 17k$ с пробегом 90 000 (наверно смотаный) и уже делал коробку и рейку потратив около 2k$ при пробеге на сегодня 150 000 .

Мы точно говорим про одинаковые Акккорды? 2009 - это уже совершенно "новый" кузов, не "пуля" )
 
Мы точно говорим про одинаковые Акккорды? 2009 - это уже совершенно "новый" кузов, не "пуля" )

Речь о 7-м поколении.
 
Ой врятли. Таких фирм и командировочных хитрых уже было. Там не все так просто. Проконсультируйтесь со знающими юристами, ибо на штрафплощадке расход не важен.
Там момент, насколько я помню, в том - что "командировочный от фирмы" должен быть официально устроен на фирме и платить налоги в бюджет страны, с которой авто. А пробивается это легко и быстро. И если этого нет - привет, приехали.

Дешевый сыр сами знаете где....

По поводу фірми ( може чуть не втему) . Знакомий півтора року тому купив машинку (фольцик б5 99р) з всіма доками ценик 3700$
Поставив машину в польщі на фірму (фірма швагра систруха удачно вийшла замуж) вобщем катався собі пацанчик тай катався пиняли і не раз все ок і в один прикрасний день пиняютю гайци поровірили документи туда сюда і питають де ви працюєте він ім там вдокументах вказано ( ну тіпа працюю в польські фірмі тут у відряджені) мусарок йому добре зараз провірим 15хв і мусара пробили всю інфу по машині фірмі хто і де працює в ризультаті водій: працює на шахті (та воно і є ) і нічо спільного з фірмою не має ПАДАТОК!!!!!! ніякий не платить і куча мелачовок. ( а перед тим як купляти машинку опитні люди попережали що таке може бути)
Повезло одне шо внас в державі можна оплатити штраф на місці 300$ пішло са свістом щей побажали щасливоі дороги
Авот що з машиною тепер робити за голову чухається по сьогоднішній день 3700$ то відав.
 
Ой врятли. Таких фирм и командировочных хитрых уже было. Там не все так просто. Проконсультируйтесь со знающими юристами, ибо на штрафплощадке расход не важен.
Там момент, насколько я помню, в том - что "командировочный от фирмы" должен быть официально устроен на фирме и платить налоги в бюджет страны, с которой авто. А пробивается это легко и быстро. И если этого нет - привет, приехали.

Дешевый сыр сами знаете где....

По поводу фірми ( може чуть не втему) . Знакомий півтора року тому купив машинку (фольцик б5 99р) з всіма доками ценик 3700$
Поставив машину в польщі на фірму (фірма швагра систруха удачно вийшла замуж) вобщем катався собі пацанчик тай катався пиняли і не раз все ок і в один прикрасний день пиняютю гайци поровірили документи туда сюда і питають де ви працюєте він ім там вдокументах вказано ( ну тіпа працюю в польські фірмі тут у відряджені) мусарок йому добре зараз провірим 15хв і мусара пробили всю інфу по машині фірмі хто і де працює в ризультаті водій: працює на шахті (та воно і є ) і нічо спільного з фірмою не має ПАДАТОК!!!!!! ніякий не платить і куча мелачовок. ( а перед тим як купляти машинку опитні люди попережали що таке може бути)
Повезло одне шо внас в державі можна оплатити штраф на місці 300$ пішло са свістом щей побажали щасливоі дороги
Авот що з машиною тепер робити за голову чухається по сьогоднішній день 3700$ то відав.
 
Привет всем. Может не в тему, переадресуйте если что. Работал как то на СТО и за месяц привезли две е39 два с половиной литровые, год выпуска был примерно 2000-2001 с нулевой компрессией во всех цилиндрах(рядная шестерка). На вопрос что случилось, у обоих хозяев был ответ один, пришли с утра заводить, а машинка молчит. По совету бывалого моториста, залили по грамм 20 масла в каждый цилиндр и машины завились. Сменили свечи, машины уехали и больше проблем не было. Попали к нам на СТО авто в разное время просто в течении месяца одного. Вопрос, что с ними было? И как могли залечь кольца во всех 6 горшках одновременно, если это кольца конечно?!
 
Это закоксованные головы. А компрессию просто "смыло" при попытках завестись. Особенно м54 таким страдали
 
А второй? :)

Второй Е53.
По-поводу того, что рестайлы от 10 стартуют, вы как узнали? Не знаю, что должно быть с ней, чтоб сейчас можно было продать ее от 10к
 
:) ну значит вы из тех кого "зацепило" магией БМВ. Далеко не все после первого опыта хотят продолжения. По поводу рестайлингового аккорда - в июне не смог найти 2.4 на автомате дешевле 11000. Дорестайлинг можно было взять до 9000, если 2х литровый. Кстати как пример надежного авто можно порекомендовать автору - Toyota Corolla но только после рестайлинга, когда туда вернули обычный автомат вместо дурацкого робота :)
 
у этих старых аккордов, еще и 7мых, еще и дорестовых ну а вообще любых
такое чудилово на рынке идет с пробегами, по круче чем у бмв выступают, так что можно смело на 4 умножать на реальный пробег, сталкивался не раз (причем цена и визуальный вид будет няшный)
 
Та ну что Вы говорите? В первый раз слышу такие выводы, что именно в Хонде крутят, а в бмв так, "покручивают" немного. Что там крутят пробег, что там - одинаково и зависит от продавца.
 
тю, я что написал что в бмв не крутят? как раз это марка с уклоном по скрутке пробега бмв
но аккорды эти, поголовно все пишут пробеги мистические, вы же зайдите посмотрите в продаже (по всей украине) этих хонд аккордов 7мых, 2003-07 годов, ну у всех практически пробег "после деда"

но то что листали и смотрели в 13-14 году эти 7мые аккорды с такими пробегами, на деле оказывались ну просто.. к реальности отношения не имели
 
Ну тут всё просто, что у БМВистов авто с пробегом 200-300 это норма вещей (e39/38/60/53/65, да и f-ки некоторые уже, не говоря уже об е34 и других мамонтах), то для обычного человека такой пробег у относительно новой машины вызывает недоумение, ибо думают что автомобиль с таким пробегом посыпется сразу после покупки. Знакомый скручивал пробег на девятилетнем пирожке с 120 до 80 тыс в надежде что дороже продаст. :)
 
Back
Top