• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Подскажите по катам и лямбда зондам на е38

  • Автор теми Автор теми BmwT34
  • Дата створення Дата створення

BmwT34

Пользователь
Реєстрація
25.06.2012
Повідомлення
314
Вік
39
Город
Запорожье
Машинка 735-я м62в35 Ту, верхние катализаторы выбиты, нижние вырезаны и вварены трубы, машина ругается на диагностики на 2 лямбда зонда, как понять на какие лямбды, которые вверху стоят или которые после катов стоят?? должна диагностика это показать???

Подскажите, кто сталкивался, если каты вырезаны, нужно ли обращать внимание на лямбда зонды, которые стоят после них!!??? влияют ли они на что - нибудь?? или влияют только лямбды, которые стоят вверху на "штанах" ???????????????????????? СПАСИБО!!!!!!!!!!
 
Останнє редагування:
Верхние лямбды - регулирующие, нижние - контролирующие. После выбивания катализаторов нужно перепрошить эбу мотора на вариант по д Евро2 (без катализаторов).
 
Я извиняюсь, а что эта прошивка под евро 2 даст??? и вопрос, лямбды все 4 нужно чтобы были рабочие или только те, которые перед катами стоят???
 
Я извиняюсь, а что эта прошивка под евро 2 даст??? и вопрос, лямбды все 4 нужно чтобы были рабочие или только те, которые перед катами стоят???

Только те что перед катами (или стронгереми, у кого уже вырезаны). Они отвечают за корректировку расхода топлива.
 
Останнє редагування:
Я извиняюсь, а что эта прошивка под евро 2 даст??? и вопрос, лямбды все 4 нужно чтобы были рабочие или только те, которые перед катами стоят???
В варианте с евро 2 - работают только два передних регулирующих зонда. Прошивка евро2 - заводская прошивка эбу для машин без катализаторов (другие рынки, страны и т.д.). Что она даст - правильную работу мотора в соответствии с измененным выхлопом и с уменьшением количества датчиков.
 
Назад
Зверху