• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите по компрессору кондиционеа плз!

TrueSera

Пользователь
Joined
Nov 14, 2012
Messages
456
Age
40
Город
Мелитополь
Бмв е39 1996 528. Начал стучать компрессор кондера, с кентом решили что избыток фриона, т.к. в том году заправил положенные 1230 как на лейбле зеленой, думаем система старая надо стравить чу-чуть. Стравили все равно постукивает, особенно когда тормозишь и вентилятор в салоне меньше чем на 5 делений, думаем еще чуть стравим ,перестало холодить и стучит больше. Подъехал к кондерщику сказал газа почти нет залей 750 г и будет тебе счастье, я спрашиваю почему 750 если на лейбле 1230, он говорит хз всегда 750 заправляем не смотри на лейблу. Ну поехал назад к кенту т.к. фрион халявный, выпустили остатки залили 750, холодит нормально на выходе +17 на холостом, поехал опять постукивает особенно когда тормозишь. Внимание вопрос, может ли стучать из-за недостатка фриона? и сколько мне долить? грамм 200? Либо хана компрессору и его менять надо? Стук вот такой, только тут он посильнее, сейчас чуточку полегче и в основном когда тормозишь и останавливаешься https://www.youtube.com/watch?v=gPLD676n_JI.
 
Хоть убейте не могу понять какая разница компрессору от торможения. Вы уверены, что он стучит? Пробовали ремень снего снять и так поездить?
 
Хоть убейте не могу понять какая разница компрессору от торможения. Вы уверены, что он стучит? Пробовали ремень снего снять и так поездить?
Не пробовал, сам не пойму зависимости, но он стучит и на холостом когда вентилятор салона менее чем на 5 делений стоит.... Стучит он, так как когда кондер выключен то ничего не стучит... Да и я уже могу отличить его стук.
 
Думаешь будут другие советы чем здесь?
http://www.bmwclub.ua/showthread.ph...EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0-%EF%EB%E7!
ООО спс не мог тему старую найти, просто тогда думал решил проблему оказалось нифига.... Не пойму с фрионом почему в дорестайле 1230 в рестайле 750? Еще говорят что если переставлять с рестайла к себе в дорестайл компрессор то тоже надо 750 заправлять, при чем компрессор к количеству хладогена в системе? Вообщем вопрос остается открытым если авто уже 18 лет фриона так же и надо заправлять 1230 как на лейбле???
 
Количество фреона, наверное, зависит от размеров радиатора, испарителя, длины магистрали, а не от компрессора. А рестайловый вообще подходит? По номерам они разные.
 
Да хлопец писал что делал, там только флянец приема какой-то от своего старого ставишь и вуаля, вроде так. Вообщем попробую еще грамм 200 фриона долупить если не поможет буду наверно компрессор на рестайловый менять!
 
Вообщем заказал компрессор с рестайла жду, как будет результат отпишусь...
 
Ох блин.
Нафига что-то делать, если ничего в этом не соображаете? А тех мастеров вообще бить нужно ногами. Всегда 750 грамм.... Ужос.
Кондиционер - это на кастрюля с супом, в него нельзя просто бросать ингридиенты и ждать, что оно будет работать. Ведь даже суп нужно пробовать. Поэтому и тут, ежели вы хотите заправлять не по норме, то должны обладать хоть какими-то знаниями и опытом. Как минимум нужно контролировать несколько параметров (давления высокое, низкое, переохлаждение, перегрев), естественно, с поправкой на окружающие метеоусловия, тепловую нагрузку и т.д. Грамотный мастер это все знает. Так же грамотный мастер всегда будет ориентироваться на заводскую дозу, т.к. она рассчитывалась именно под эту систему. А "всегда 750 заправляем" - это не мастера. Это фреоноливы и рукосуи. Бегите от них. Проблему решить они не смогут, а ухандокать систему - запросто.
Все эти "стравил еще", "залил 750" - это как брать в супермаркете первую попавшуюся крупу, бросать ее, не распакованной, в кастрюлю, а потом удивляться: чегойта у меня суп не вкусный и даже не гречневый получился.
 
Подскажите а вентилятор кондера на е39 должен включатся на 1ю скорость с включением компрессора?
 
Подскажите а вентилятор кондера на е39 должен включатся на 1ю скорость с включением компрессора?
На достоверность информации не претендую, но по идее там может стоять кулер с ШИМ-управлением. Т.е. понятия скоростей у него нет. Он плавно регулируется. Но обдув конденсатора (радиатора кондиционера) должен быть всегда. Опять таки, не готов подписаться под Е39 конкретно, не изучал, но всегда минимальный обдув должен быть. Иначе просто некому будет уносить тепло с радиатора (стоя на месте на холостом, к примеру).
 
На достоверность информации не претендую, но по идее там может стоять кулер с ШИМ-управлением. Т.е. понятия скоростей у него нет. Он плавно регулируется. Но обдув конденсатора (радиатора кондиционера) должен быть всегда. Опять таки, не готов подписаться под Е39 конкретно, не изучал, но всегда минимальный обдув должен быть. Иначе просто некому будет уносить тепло с радиатора (стоя на месте на холостом, к примеру).
У дорестайла двухскоростной вентилятор.
Скорость 1 дополнительного вентилятора

Скорость 1 дополнительного вентилятора включается кондиционером с помощью специального реле при активизированной электромагнитной муфте компрессора и при температуре наружного воздуха выше 10 o C. Выключение дополнительного вентилятора происходит при отключении электромагнитной муфты компрессора или при температуре наружного воздуха ниже 8 o C.
В целях безопасности выключатель термостата также включает скорость 1 дополнительного вентилятора при температуре начиная с 91 o C, в независимости от сигнала ЭБУ кондиционера.
Скорость 2 дополнительного вентилятора

Скорость 2 дополнительного вентилятора включается не ЭБУ кондиционера.
Включение скорости 2 дополнительного вентилятора производится с помощью реле при превышении температурой охлаждающей жидкости 99 o C или при включении положения среднего давления пневматического переключателя.
 
Спс за исчерпывающий ответ, сегодня посмотрел у меня включается одновременно с компрессором...
 
Температура на выходе из воздуховодов должна быть не +17,а +7-10гр.при минимальной температуре на панели климата и живых клапанах печки. Тут явно недостаток газа в системе,а мастера еще те спецы у вас. И если уже занялся вопросом,то сними оба радиатора и вымой на мойке. Когда компрессор будешь менять,желательно масло в новый залить столько,сколько со старого сольешь,хотя не известно есть ли оно в системе у тебя если у вас там спецы такие.
 
03.JPG02.JPG01.JPG
Цитата приведена из ВДС. Думаю ему это лучше известно.
WDS большой и если мы ведем беседу о Е39 до рестайл, то вентилятор кондиционера там 3-х скоростной
 
attachment.php
attachment.php
attachment.php
WDS большой и если мы ведем беседу о Е39 до рестайл, то вентилятор кондиционера там 3-х скоростной
Я не автослесарь и могу ошибаться. Со схемой согласен, однако ВДС не дает условий для включения третьей (без резистора) скорости.

attachment.php


Если вы их знаете, поделитесь, буду тоже знать.
Да и проблемы, которые поднимают в "Гараже" связаны с вылетом резисторов и отсутствии двух скоростей. Если бы при этом третья продолжала работать, половину тем бы и не создавали.
 

Attachments

  • 2014-06-06 15-38-31 Скриншот экрана.jpg
    2014-06-06 15-38-31 Скриншот экрана.jpg
    56.6 KB · Views: 63
Last edited:
Автор, меняй компрессор на рестайл и ставь свой приемный фланец (от своего компрессора), все ништяк работает, инфа 100500 % В твоем компрессоре торба пластинчатым клапанам, давно известная проблема, ремкомплекты вроде как есть, но купить их проблема. Количество хладагента лить столько сколько по бирке, объем зависит исключительно от объема системы и уж никак не компрссора, ломать руки и бить лицо всем кто скажет меньше/больше (исключение только те случаи когда забит радиатор кондея и давление в системе при норме хладагента превышает норму. В этом случае "костыльный" выход из ситуации уменьшить количество фреона дабы снизить давление, но это не по феншую ). А лучше не жмотись и съезди на нормальную заправочную станцию, машинка проверит проходимость системы, заменит масло и высчитает и заправит оптимальный объем хладагента.
Компрессоры рестайл и дорестал отличаются клапанами, фланцем и еще небольшими конструктивными особенностями, но функционируют абсолютно одинаково.
По вентилятору на дорестайлах, подытожу. При включении кондейки включается на первую скорость. Далее по необходимости от мозгов (посредством датчика температуры ОЖ) и датчика давления в системе кондейки (стоит под правой фарой на осушителе).

ЗЫ. Старая тема сдохла, но судя по всему я тот хлопчик что писал про рестайл компрессор. Тема опробована минимум на 3-х Е39 лично мной.
 
Last edited:
Автор, меняй компрессор на рестайл и ставь свой приемный фланец (от своего компрессора), все ништяк работает, инфа 100500 % В твоем компрессоре торба пластинчатым клапанам, давно известная проблема, ремкомплекты вроде как есть, но купить их проблема. Количество хладагента лить столько сколько по бирке, объем зависит исключительно от объема системы и уж никак не компрссора, ломать руки и бить лицо всем кто скажет меньше/больше (исключение только те случаи когда забит радиатор кондея и давление в системе при норме хладагента превышает норму. В этом случае "костыльный" выход из ситуации уменьшить количество фреона дабы снизить давление, но это не по феншую ). А лучше не жмотись и съезди на нормальную заправочную станцию, машинка проверит проходимость системы, заменит масло и высчитает и заправит оптимальный объем хладагента.
Компрессоры рестайл и дорестал отличаются клапанами, фланцем и еще небольшими конструктивными особенностями, но функционируют абсолютно одинаково.
По вентилятору на дорестайлах, подытожу. При включении кондейки включается на первую скорость. Далее по необходимости от мозгов (посредством датчика температуры ОЖ) и датчика давления в системе кондейки (стоит под правой фарой на осушителе).

ЗЫ. Старая тема сдохла, но судя по всему я тот хлопчик что писал про рестайл компрессор. Тема опробована минимум на 3-х Е39 лично мной.
Спс большое за участие, Компрессор рестайл уже поставил еду заправлять фрион, в том году был на автозаправке, мишинка влила все 1200, так что с проходимостью наверно все ок... Не вижу смысла в этом году на такую же ехать это 400 грн. если есть возможность бесплатно заправить.... как заправлю и опробую все отпишусь....
 
Last edited:
Back
Top