• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Подскажите по некорректной работе климата

ArchiBimmer

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
660
Age
40
Город
Киев
Имеются такие проблемы по климату на 318і 2002:
- слева дует холодным при вкл кондере, а справа теплым. Хотя климат не двухсторонний.?
- гул идет из воздухвода при вкл кондере и больше нигде его не слышно.?
- при включении и выключении кондера и на холостых шыпит.?

Вот что показывают параметры ДИСа и Инпы: image.jpgimage.jpg

Судя по тому как я понял клапан печки при установке на 16гр закрыт, но температура теплообменника колеблется от 20 до 30гр. Это нормально?
Спасибо
 
попробуйте для начала перезаправить систему
 
Ок, спасибо. А все-таки как понять закрыт ли точно клапан печки?
 
У меня такое было при низком давлении в системе, холодом дуло только с водительской стороны.
 
Ок, спасибо. А все-таки как понять закрыт ли точно клапан печки?

Может в статусах есть в INPA, точно не помню.
 
А все-таки как понять закрыт ли точно клапан печки?
Снять его, подключить разъем и подуть ртом.
 
Была надежда что инпа или дис покажет, но я там нашол только заданное значение температуры. Но там есть время открытия водяного клапана, судя по наблюдении он начинает открываться только когда добавляешь температуру, соответственно можно сделать вывод что он закрыт полностью при 16гр как на картинке в первом посту с ДИСа
 
соответственно можно сделать вывод что он закрыт полностью при 16гр как на картинке в первом посту с ДИСа
Понимаете ли в чем дело.
То, что он должен быть закрыт при 16 градусах (100% шим) и закрыт ли он по факту - это две большие разницы.
В этом то и неисправность клапанов и заключается, когда электрическая часть исправна, а механическая нет.
Поэтому судить о его закрытости только на основании сигнала, что на него подается - ложный путь.
 
Я понял, спасибо, буду снимать смотреть
 
Вопрос решился!:bayan: Через сальник под шкивом компрессора была утечка, сальник заменили, заправили систему и свист ушел, но гул еще немного оставался, а убрали его сняв декоративную пластмассовую крышку над клапанной крышкой (которая с надписью БМВ) за счет того что на ее посадочных местах порвались резинки и она дребезжала по трубопроводу проходящему под ней к клапану ТРВ. Тьху-тьху-тьху пока работает, но краску в систему на всякий случай заправили, на случай возможных будущих утечек (тьху тьху тьху):biggrin:
 
Back
Top