• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите по присадкам или кто какими пользуется?

Ruiners048

Пользователь
Joined
May 15, 2012
Messages
30
Город
Одесса
Доброе всем время суток, приобрел автомобиль 530d, зная какое у нас шИкарное топливо понимаю что нужно хоть немного облегчить ему жизнь, хотел добавлять 2Т масло, как добавляю в E34 525td, но ребята посоветовали этого не делать для 57-го мотора якобы давление намного выше, плюс серьезней система и масло будет закаксовывать распылители и.т.д.
По этому посоветовали присадку wynn's supremium diesel, почитав состав вроде только одни плюсы, хотел узнать у опытных людей которые давно с 57 мотором знакомы в направлении присадок, чем пользуетесь? больше льете чем указано в регламенте к этой присадке или вообще лучше выкинуть ее и взять другой фирмы. Заранее благодарен за толковые ответы:yes:
Искал в поиске по присадкам на форуме ничего не нашел как за 2012 год, думаю что то да изменилось за 5 лет:biggrin:
Если не там создал тему прошу прощение :blush:
 
Если не секрет, что вы ждете от применения присадки?
зная какое у нас шИкарное топливо понимаю что нужно хоть немного облегчить ему жизнь
Заправляйтесь нормальным топливом на нормальных заправках. Всего-то. Люди на В моторах нормально ездят, а вы на М моторе с пробегом в пару тройку сотен тысяч беспокоитесь.


По солярке немцы пишут

5.0 Топлива для дизельных двигателей SBS-ANL-SBS1996-130696139_A5 - V.2

Приложение 5 к SI 13 06 96 (139), издание 06/2001 (обновление 05/2011)

5.0 Топлива для дизельных двигателей

Важнейшим необходимым условием для экономичной и безотказной работы дизельного двигателя является чистое дизельное топливо хорошего качества.

Дизельное топливо - это смесь углеводородов, получаемая кипячением при температуре от 180° до 380 °C и дистилляцией, преимущественно, из нефти и реже из растительного масла.

Дизельное топливо, предлагаемое в свободной продаже, адаптировано под требования современных дизельных двигателей, работающих на высоких оборотах.

Для дизельных двигателей BMW предписывается использовать топливо по стандарту EN 590 с минимальным цетановым числом 51. Использовать мазут, судовое топливо или биодизель запрещается. * Использование больших частей, например, биодизеля или рапсового метилэфира ведет к появлению неплотностей, которые влекут за собой повреждения. Исключение: M47, M51, M57 с SA201 "Исполнение для рапсового метилэфира".

Для определения качества дизельного топлива важными являются следующие критерии:

Воспламеняемость:

цетановое число (ЦЧ) говорит о свойствах воспламеняемости дизельного топлива. Чем больше это число, тем выше воспламеняемость топлива. Воспламеняемостью называется свойство топлива, которое отвечает за воспламенение дизельного топлива от сжатия в дизельном двигателе. Достаточная воспламеняемость является ключевым условием для нормального управления процесса сгорания без детонации. Цетановое число по стандарту ISO 5165 определяется в двигателе для проверки параметров. Для высокооборотистых дизельных двигателей вследствие короткого процесса сгорания требуется дизельное топливо с высоким цетановым числом.

Низкотемпературные свойства

Дизельные топлива при низких температурах выделяют парафин. Топливо подгоняется под время года, поэтому, например, зимой в сочетании со стандартной системой подогрева топлива BMW достигается температуростойкость до прибл. -22 °C. Эксплуатация автомобиля зимой с топливом, заправленным летом, может привести к неисправности автомобиля. В поездке, например, из теплого региона в холодную гористую местность (топливный бак имеет запас хода до 1000 км!) перед окончанием поездки следует долить морозостойкое дизельное топливо.

Содержание серы

При удалении серы на нефтеперерабатывающем заводе снижается смазывающая способность дизельного топлива. Это снижение компенсируется путем добавления так называемых смазывающих топливных присадок, за счет чего обеспечивается смазывающая способность дизельного топлива всех марок.

Чистота

Вследствие точного соблюдения размеров топливной системы высокого давления чистота топлива является необходимым условием для функционирования дизельного двигателя в течение всего срока службы. Содержание воды для защиты от коррозии не должно превышать 200 мг/кг. Во избежание коксования форсунок выше среднего и отложения продуктов горения содержание золы ограничено 0,01%. Осадок также определяется формой.

Для описания требования к дизельному топливу применяются стандартизированные методы проверки. С их помощью определяются важнейшие критерии качества и минимальные требования. Например, в Евросоюзе действует стандарт EN 590. Он задает, среди прочего, норму, по которой дизельное топливо состоит из углеводорода и может улучшаться добавками, растворимыми в углеводородах.

* По стандарту EN 590 допускаются примеси с максимум 7 % рапсового метилэфира (содержание метилэфира жирных кислот).


Inform customers about the matter.

The feul standard DIN EN 590 permits a maximum addition of 7 % rapeseed methyl ester in the fuel.

The properties of diesel fuel with up to 7 % biogenous content corresponds with those of conventional diesel fuel so that nothing changes in regards to usability and drivability in diesel vehicles.

Please note:
Diesel fuel in accordance with DIN EN 590, which contains up to 7 % biogenous content, must not be confused with pure (100 %) rapeseed methyl ester, because this must NOT be used in BMW motor vehicles

Вот по поводу присадок

We should respond to the effect that it goes without saying that all BMW diesel-engine cars have been developed and tested for use with diesel fuels that comply with EU standard DIN EN-590.
That is to say that what we call "standard" diesel fuels from mineral oil manufacturers fulfil the quality requirements for BMW diesel-engine cars.

BMW generally supports all activities that aim to improve fuel grades.
Shell V-Power Diesel, Aral Ultimate Diesel and the like are a step in this direction.
They can help clean the rail system.

The new "Super" diesel fuels can be used in all BMW diesel models, even older models.

Please note:
Using "Super" diesel fuels and the cleaning additive Keropur (BMW part number: 83 19 2 296 922, MINI part number: 83 19 2 350 550) at the same time should be avoided as this can lead to excess additives and to deposits inside the injector. Changes in the fuel injection rate may occur as a result of these deposits.
 
официальная присадка от БМВ для дизеля
Один флакон на бак для принудительной очистки,
повышение цетанового числа. Добавка в дизельное
топливо также содержит очень эффективную присадку для
повышения смазывающей способности, благодаря чему
продукт характеризуется очень эффективной смазывающей
способностью.
Коммерческие особенности/преимущества
– Улучшенная смазывающая способность дизельного
топлива.
– Повышенное цетановое число для снижения шума и
более высоких выхлопных характеристик.
– Улучшенные ходовые качества, благодаря меньшему
образованию или удалению отложений.
– Повышенная степень удовлетворения потребителя,
благодаря бесперебойной эксплуатации автомобиля.
– Снижение затрат на ремонт.
– Меньше отказов двигателя.
– Защита от коррозии.
Упаковка
– Добавка в дизельное топливо + средство повышения
цетанового числа, 100 мл
номер для заказа 83 19 2 414 456
 
Back
Top