• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по расходомеру BMW E38

MISTIK

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
129
Age
37
Город
Донецк
Е38 735i m62b35 05.11.1997
Какой расход воздуха должен показывать расходомер на данном моторе?
нарыл в инет, что на 3,5 литровом, должен показывать 17кг - Правда ли?
у меня показывает 20 кг
То ли расходомеру гаплык, то ли с 4 или 4,4 литрового мотора стои
 
Last edited:
что ни кто ни когда не диагностировался?
 
Замеры проводятся при определенном количестве оборотов ДВС!!!
ХХ программно корректируем поэтому ни один нормальный человек не скажет какое количество воздуха потребляет ДВС в еденицу времени не зная текущее количество обротов.
Предлагаемым Вами способом было пхоронено множество исправных расходомеров воздуха "горе-диагностами"...
 
точные обороты не скажу(((
замер проходил на ХХ, на D

Хорошо.
Как тогда более точно замерить?
при каких оборотах, какие показания должны быть?

Завтра будет ответ на каких оборотох, расходомер показывает 20кг

Грешу пока на расход топлива из-за расходомера
 
З.Ы. расходомер стоит нужный, ходил цифры сверял
Завтра будет совершенно новый расходомер, посмотрим, что он покажет
 
попробуй ради прикола во время просмотра количества воздуха включи кондиционер, свет, обогрев стекла и т.д.

а потом отключи

увидишь что килограммы изменятся очень и очень.


ни один нормальный человек не скажет какое количество воздуха потребляет ДВС в еденицу времени
+1
 
вчера подключил новый расходомер и посмотрели количество
старый при 700-730 оборотов показывает 20кг/ч
новый при 700-730 оборотах показывает 17кг/ч

попробуй ради прикола во время просмотра количества воздуха включи кондиционер, свет, обогрев стекла и т.д.
а потом отключи
увидишь что килограммы изменятся очень и очень.
с этим всё понятно, при нагрузки мотора, больше потребление кислорода, тут можно и не мерить даже))))

если ставить на N, то и расходомер показывает 15кг/ч соответственно

ни один нормальный человек не скажет какое количество воздуха потребляет ДВС в еденицу времени
человек да, компьютер может ведь:)

Я не много не понимаю, как работает расходомер...
Вычитал не на одном форуме, что расход топлива зависит очень сильно как из-за кислородников, так же и из-за расходомера

Вот и возник вопрос, что должен показывать полностью исправный расходомер, на данном моторе.
Ведь расходомер не просто так стоит и что-то меряет?!

Судя из ваших постов, не фиг лесть ваПще))))))
 
Ассоциации стоматологов Украины несуществует!!! Как несуществует конкретной цифры расхода воздуха,которую рисует расходомер.Эти данные для диагноста,который и 25кг может синтерпритировать как рабочий расходомер.Да и вообще эти данные используются не для диагностике расходомера , а для других выводов.Ну почему народ упрямо считает что может с бухты барахты сам себе машину починить? Или жигулевско-моквичевский опыт неискореним?
 
Как несуществует конкретной цифры расхода воздуха,которую рисует расходомер.
Её не существует или никто не знает их?

Эти данные для диагноста
Для чего выводятся эти данные?
О чём можно судить, исходя из этих данных?

Да и вообще эти данные используются не для диагностике расходомера , а для других выводов
Для каких выводов?

Ну почему народ упрямо считает что может с бухты барахты сам себе машину починить?
Почему с бухты барахты?
Я же говорю, всё это затеяно из-за повышенного расхода топлива.
По этому ищутся причины.
 
не знаю как у кого, но некоторые люди начинают отталкиваться от значений коррекций, которые нарабатываются в дме по сигналам лямбд.

по расходомеру - данные можно взять из программы BMW AST ( нагуглите). но и там будет диапазон типа 15-20 кг-час. ибо слишком дофига факторов, которые влияют на эти показания.

неисправность расходомера чаще всего фиксируется осциллографом по явной задержке нарастания сигнала при увеличении оборотов "глухота" или провалах выходного напряжения.

если у вас на двух одинаковых по номеру расходомерах на одних и тех же оборотах разница в 5 кг-час - очень похоже, что один из двух таки неисправен.

я бы сделал так - смотрим коррекции, записываем, стираем . ставим другой расходомер, катаемся и снова смотрим коррекции. делаем выводы.
 
Номера абсолютно одинаковые оба Bosch 0 280 217 502
 
найди кого-нибудь с dis через выбор функции сравни заданные значения с полученными ,кстати оно происходит на P или N с выключеными эл.потреб.В таких годах первой причиной расхода топлива выходит клапан давления на форс. планке.
 
Back
Top