• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по расходомеру BMW E38

  • Автор теми Автор теми MISTIK
  • Дата створення Дата створення

MISTIK

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
129
Вік
38
Город
Донецк
Е38 735i m62b35 05.11.1997
Какой расход воздуха должен показывать расходомер на данном моторе?
нарыл в инет, что на 3,5 литровом, должен показывать 17кг - Правда ли?
у меня показывает 20 кг
То ли расходомеру гаплык, то ли с 4 или 4,4 литрового мотора стои
 
Останнє редагування:
что ни кто ни когда не диагностировался?
 
Замеры проводятся при определенном количестве оборотов ДВС!!!
ХХ программно корректируем поэтому ни один нормальный человек не скажет какое количество воздуха потребляет ДВС в еденицу времени не зная текущее количество обротов.
Предлагаемым Вами способом было пхоронено множество исправных расходомеров воздуха "горе-диагностами"...
 
точные обороты не скажу(((
замер проходил на ХХ, на D

Хорошо.
Как тогда более точно замерить?
при каких оборотах, какие показания должны быть?

Завтра будет ответ на каких оборотох, расходомер показывает 20кг

Грешу пока на расход топлива из-за расходомера
 
З.Ы. расходомер стоит нужный, ходил цифры сверял
Завтра будет совершенно новый расходомер, посмотрим, что он покажет
 
попробуй ради прикола во время просмотра количества воздуха включи кондиционер, свет, обогрев стекла и т.д.

а потом отключи

увидишь что килограммы изменятся очень и очень.


ни один нормальный человек не скажет какое количество воздуха потребляет ДВС в еденицу времени
+1
 
вчера подключил новый расходомер и посмотрели количество
старый при 700-730 оборотов показывает 20кг/ч
новый при 700-730 оборотах показывает 17кг/ч

попробуй ради прикола во время просмотра количества воздуха включи кондиционер, свет, обогрев стекла и т.д.
а потом отключи
увидишь что килограммы изменятся очень и очень.
с этим всё понятно, при нагрузки мотора, больше потребление кислорода, тут можно и не мерить даже))))

если ставить на N, то и расходомер показывает 15кг/ч соответственно

ни один нормальный человек не скажет какое количество воздуха потребляет ДВС в еденицу времени
человек да, компьютер может ведь:)

Я не много не понимаю, как работает расходомер...
Вычитал не на одном форуме, что расход топлива зависит очень сильно как из-за кислородников, так же и из-за расходомера

Вот и возник вопрос, что должен показывать полностью исправный расходомер, на данном моторе.
Ведь расходомер не просто так стоит и что-то меряет?!

Судя из ваших постов, не фиг лесть ваПще))))))
 
Ассоциации стоматологов Украины несуществует!!! Как несуществует конкретной цифры расхода воздуха,которую рисует расходомер.Эти данные для диагноста,который и 25кг может синтерпритировать как рабочий расходомер.Да и вообще эти данные используются не для диагностике расходомера , а для других выводов.Ну почему народ упрямо считает что может с бухты барахты сам себе машину починить? Или жигулевско-моквичевский опыт неискореним?
 
Как несуществует конкретной цифры расхода воздуха,которую рисует расходомер.
Её не существует или никто не знает их?

Эти данные для диагноста
Для чего выводятся эти данные?
О чём можно судить, исходя из этих данных?

Да и вообще эти данные используются не для диагностике расходомера , а для других выводов
Для каких выводов?

Ну почему народ упрямо считает что может с бухты барахты сам себе машину починить?
Почему с бухты барахты?
Я же говорю, всё это затеяно из-за повышенного расхода топлива.
По этому ищутся причины.
 
не знаю как у кого, но некоторые люди начинают отталкиваться от значений коррекций, которые нарабатываются в дме по сигналам лямбд.

по расходомеру - данные можно взять из программы BMW AST ( нагуглите). но и там будет диапазон типа 15-20 кг-час. ибо слишком дофига факторов, которые влияют на эти показания.

неисправность расходомера чаще всего фиксируется осциллографом по явной задержке нарастания сигнала при увеличении оборотов "глухота" или провалах выходного напряжения.

если у вас на двух одинаковых по номеру расходомерах на одних и тех же оборотах разница в 5 кг-час - очень похоже, что один из двух таки неисправен.

я бы сделал так - смотрим коррекции, записываем, стираем . ставим другой расходомер, катаемся и снова смотрим коррекции. делаем выводы.
 
Номера абсолютно одинаковые оба Bosch 0 280 217 502
 
найди кого-нибудь с dis через выбор функции сравни заданные значения с полученными ,кстати оно происходит на P или N с выключеными эл.потреб.В таких годах первой причиной расхода топлива выходит клапан давления на форс. планке.
 
Назад
Зверху