• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Подскажите по ремонту N62B44

Лишнее подтверждение тому что замена сальников без контроля и профилактики клапанов глупая трата средств!!!
 
Так можно сказать, что вскрытие мотора без замены колец - глупость...

Все зависит от преследуемых целей, а то в порыве перфекционизма лучше машину на новую сменить.
 
Леша, думаю, что лучше сначала дефектовать мотор, а затем станет ясно , что и как. Заранее можно только предположить, а ясность наступит после. Позвони Шаману Андрею, думаю, он сможет подсказать, примерно по запчастям.
 
а то в порыве перфекционизма лучше машину на новую сменить.

Так не горе ж вроде...

Лёсик,не занимайся самолечением,катайся как есть.
 
Походу нет... проще спросить у того кто делать будет!
Давно стараюсь общаться с проверенными мастерами, а не тут на форуме. Толку почти нет от тем...

Я менял сальники клапанов на N62 без снятия головок, правда очень и очень неудобно, но насколько меньше гемороя!View attachment 166959View attachment 166959View attachment 166962View attachment 166963View attachment 166964 На фото видно на сколько больше по диаметру старый сальник!Причиной замены был густой дым с выхлопной и жор масла, около 500 мл на 100км.После замены масла вообще не ест!!!Даже странно для БМВ!
 
Алес камераден - привет!

Задумал я провести профилактическое мероприятие своему моторы - N62B44.

Цель в первую очередь - поменять маслосъемные колпачки. Т.е. буду снимать обе головы, дальше лезть никуда не буду.

В идеале - хочу просто поменять колпачки. все остальное - только вынужденная замена, т.е. если обратно ставить старое нельзы.

Помогите составить список запчастей, которые нужны:
- Комплект маслосъемных колпачков для впуска;
- Комплект маслосъемных колпачков для выпуска;
- Комплект прокладок крышки ГБЦ - для правой и левой, в комплекте сами прокладки крышек + шайбочки резиновые.
Это то, что уже есть.

Надо еще докупить две прокладки ГБК и два комплекта болтов ГБЦ, это понятно.
Вопрос по прокладкам ГБЦ, есть два типа: 0,75 мм и 1,05 мм толщиной. Какие выбрать?

Что еще надо сразу иметь для таких работ?

У меня такой же мотор и я менял МСК без снятия головок, правда неудобно страшно, но бюджетно. А причиной был жор масла, около 500 мл на 100 км и дым с выхлопа, стыдно ездить очень мне так, как на паровозе было!После замены не ест масла вообще, даже странно для БМВ!Вот пару фото состояния сальников View attachment 166965View attachment 166966View attachment 166967View attachment 166968 сами сальники были как пластмаса, твердые.
 
Я так понял есть два метода замены МСК на n62 двигателях у е65/66.
Какие сто в Киеве уже делают это с закрытыми глазами и какая ориентировочная цена?
 
Снятие ГБЦ повлечет замену колец - так правильно. Насколько я знаю маслосъемные колпачки меняются без снятия ГБЦ(хотя хз как на этом моторе). Ну и если уже лезть, то я бы заодно сменил ГРМ (хотя это зависит от желания и пробега:))
Тогда уж проще наверное будет написать переборка всего мотора ,кольца,вкладыши ,сальники ....и замена цепи!вск это станет в не в одну тысячу $€
 
[video=youtube;YacOx2ydMbI]https://www.youtube.com/watch?v=YacOx2ydMbI&list=WL&index=69[/video]
 
Без замены колец в этот мотор можеш не лезть ,кроме того тебе потребуется инструмент для установки фаз,прокладки передних крышек гбц метал,резиновые колечки электромагнитных исполнителей Ванос ,прокладки поддонов ,прокладка масляного канала под левой лапой двигателя
 
[video=youtube;YacOx2ydMbI]https://www.youtube.com/watch?v=YacOx2ydMbI&list=WL&index=69[/video]

Блин!!!! Ну почему я не нашел это видео раньше? Я как-то снял одну крышку ГБЦ, офигел от сложности предстоящей работы и поставил ее на место. А машину продал))))))))))))
 
ну то ж на себя любимого)) не было бы жалко при курсе 8))
 
ну то ж на себя любимого)) не было бы жалко при курсе 8))
Что то прояснили по стоимости запчастей и работы на вашем моторе?
 
Блин!!!! Ну почему я не нашел это видео раньше? Я как-то снял одну крышку ГБЦ, офигел от сложности предстоящей работы и поставил ее на место. А машину продал))))))))))))

Я на це відео натрапив коли боровся з продувкою каталізаторів.
Ось доречі цікаве відео на цю тему:
[video=youtube;xbz0kzzTrsk]https://www.youtube.com/watch?v=xbz0kzzTrsk[/video]
 
Что то прояснили по стоимости запчастей и работы на вашем моторе?

угу. продал семерку два года назад
 
Что то прояснили по стоимости запчастей и работы на вашем моторе?

13300 грн:
сальники клапанов
прокладки клапанных крышек - комплект
клапаны ЕГР две штуки
прокладки на голову передних крышек две штуки
сальник моторчика вальвотроника
прокладка датчика вальвотроника
масло 0в40 8 литров
масляный фильтр
воздушный фиильтр
прокладка масляного термостата
работа 20000 грн
 
скорее всего имелась ввиду вентиляция картера
 
скорее всего имелась ввиду вентиляция картера

Можливо.Хоча є ще клапани продувки каталізаторів.
 
Не так і страшно.Якщо хоча б 1-2 машини в місяць.

это далеко не легкий процесс ;)

насчет егр стратила) это клапан вентиляции картерных газов
 
За тем что замена сальников клапанов без сопутствующих работ по ГБЦ и проверки ЦПГ припарка мертвому!
 
Как часто нужно это делать? Если раз в 100 тыс выглядит очень грустно :(
И еще вопрос, цепь ГРМ как часто нуждается в ревизии и замене. Понимаю что такие серьезные работы нужно совмещать, бюджет немножко пугает, но прошу еще посоветовать где в Киеве будут обслуживать этот двигатель с любовью :)
Все еще не забросил идею купить е65/66, через неделю планирую поехать в Днепр посмотреть одну машину, но на вопрос где обслуживать в Киеве себе еще не ответил, а он основной.
 
Back
Top