• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по фарам на Е-39

Yaltinskij

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
1,109
Age
38
Город
Киев
Вечер добрый, не работает автокорректор, ближний светит в землю...метров до 10((пытался настроить направление пучка механиески - отвёрткой на фаре, так крутил, но движения нуль...оптика рестайлинговая, ксенон заводской.
 
может корректоры умерли ?
 
я тоже так думаю...я так понимаю, что это такие пластмассовые хрени? рукой лампа с задней стороны свободно двигается...никаких звуков нет...каков может быть примерный бюджет замены?
 
может корректоры умерли ?

Если не работают датчики дорожного просвета - фары будут светить вниз и при рабочих корректорах. Диагностика покажет
 
Если не работают датчики дорожного просвета - фары будут светить вниз и при рабочих корректорах. Диагностика покажет
датчик, что спереди, оборван...но я думал, что можно хоть как-то механически подрегулировать...
 
Вышел из строя один из датчиков дорожного просвета .
Зря ты сам полез и разрегулировал фары . После устранения неисправности придётся ехать на стенд .
 
рукой лампа с задней стороны свободно двигается...никаких звуков нет
корректоры ! оно держит все так что ничего руками двигатся или гялять по фре не должно !
замена корректоров и все проблемы ....
 
корректоры ! оно держит все так что ничего руками двигатся или гялять по фре не должно !
замена корректоров и все проблемы ....
Спасибо, на сколько я знаю, в оригинале они пластиковые, т.е. не особо долговечны,я прав? Есть ли заменители по-крепче?
 
поищи, где-то здесь на форуме продавались алюминивые.
 
Извините за офтоп ребята, скажите что за ксеноновые лампы стоят в оригинале на такой рестайловой оптике? фирма и все такое, а то мне пора менять..
 
Чаще всего стоят осрам , бывают филипс .
 
думается, что Филипс лучше... А какую мощность оптимально ставить?
 
Они все в оригинале 35 Вт
 
не совсем правильно выразился...имею ввиду температуру по Кельвину...
 
бери на ближний не более 4300К. Все, что больше в дождливую погоду нифига не светит.
 
В оригинале только 4300К
А если захочеш поставить китайские то можеш и 6000К , дело вкуса .
Многие считают , что оптимально 4300 , а мне нравится 6000 .
С учётом того , что лампа садится .
 
спасибо, для начала разберусь с корректорами...может потом вопрос ламп вообще отпадёт)
 
Спасибо за ответы!!! кстати кто то ставил на 39ую на дальний ксенон?? есть ли смысл? нужно еще один блок ставить? и какая температура по К на дальний..?
 
Так что то уже нашел?
Сперва заменю сами пластмаски, они то точно кончились...если эффекта не будет, тогда соответственно проблемка с электроникой.
 
Если у тебя упали сразу две фары , то это 100% датчик(и) дорожного просвета
 
рукой лампа с задней стороны свободно двигается...

Якщо ззаді рухається лампа разом з лінзою і всім механізмо що в середині в фарі тоді це 100% коректори. Якщо після їхньої заміни не буде регулюватись автоматично положення світла фар тоді датчик дорожнього просвіту (ЯКЩО ВІН Є). Але все одно для початку необхідно замінити коректори. Процедура не важка, робиться все без розбору фари (скло не потрібно розклеювати)
 
Если не работают датчики дорожного просвета - фары будут светить вниз и при рабочих корректорах. Диагностика покажет
У меня недавно была проблема с передним датчиком,при не работающем датчике у меня свет "бил по воробьям",устал получать дальним по глазам.Новый датчик вернул все на место.Вроде вниз свет падает при обломанных корректорах.
 
У меня недавно была проблема с передним датчиком,при не работающем датчике у меня свет "бил по воробьям",устал получать дальним по глазам.Новый датчик вернул все на место.Вроде вниз свет падает при обломанных корректорах.

+1 у меня была такая точно проблема, грузовиков слепило, и потом соответственно получал от них либо дальним, либо гребенкой, за легковые и разговора небыло...))) и самое обидное, что понимал что произошло, но все случилось в дороге...
 
Back
Top