• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите по холостому ходу

  • Автор теми Автор теми Lot
  • Дата створення Дата створення

Lot

Banned
Реєстрація
04.12.2012
Повідомлення
147
Город
Киев
По практике знаю так ето машина у меня у же не первая, при за пуске на холодную холостой ход должени бить немного више норми где-то около 1000 а то и више и помере прогревания опускаться до норми , у меня же сразу после заводки холостой становиться как на прогретой машине, может проблема в каком то датчике, двигатель м20.
 
Останнє редагування:
Нужно больше инфы)) какой мотор , год , мозги, ??? Если мотроник 1.3 Уже стоял или позже то это нормальная ситуация )) а если джетрон то ррогревочный умер)
 
  • Like
Реакції: Ed34
Очень часто замечаю подобную ситуацию. Если двигатель в полном порядке, нормальное топливо, и в гараже нормальная температура, то оно так и должно быть... Если обороты не падают ниже положенного-вроде 760, при переключении 1-2-3 передачи, то все нормально. Еще, могут совсем немножко прыгать обороты на прогретом, нужно очень внимательно присмотреться.
Кстати, об ДПДЗ: заметил, что масло гонит на него, если в системе масла примерно половина между макс и мин. Сегодня заметил, что он в масле...
 
По поводу информации о машине, 525і 170лошадей двигатель м20б25 1988 года. И еще етот так називаемий ДТОЖ находиться на корпусе термостата я так понимаю.
 
Подсосы воздуха в впуске надо проверить. У меня такая была причина
 
У вас стоит мотроник 1.3 Там обороты регулирует клапан хх и они сразу должны быть такими как всегда )) это в старых системах обороты сначало росли а потом падали)))
 
Какая разница в мотронике и джетроне и что такое 1.3
 
1.3 это версия мотроника. У мена 2 литра м20 - мотроник 1.3 - обороты стабильны хоть в лютый мороз, хоть в жару
 
Ну не знаю. У меня тоже е34 m20b20 так на холодную особенно в морозы при заводе обороты поднимаются до 1500 потом по мере прогрева падают. Всегда думал, что так и должно быть.
 
m20 b20 были под разными мозгами. Если я не ошибаюсь на каких-то стояла форсунка холодного пуска. mih-mihx - у Вас е30? На е34 стояли по заводу только с мотроником, а на нем форсунки холодного пуска нет. Но я могу и ошибаться.
 
Назад
Зверху