• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подскажите по чистке масло сливной трубки м62ТУ, проблемы с дымом

Bmwzap4ast

Пользователь
Joined
Dec 14, 2011
Messages
476
Age
44
Город
Новомосковск
Спонтанно машина начала дымить, то при запуске, то на светофоре, поменяли новый КВКГ, денек отъездил и опять дым, говорят, что нужно чистить маслосливную трубку, что она забивается в хлам, ВОПРОС - КАК ЕЕ ПРАВИЛЬНО ПОЧИСТИТЬ? СНИМАТЬ ПОДДОН И СНИЗУ ЧИСТИТЬ, ПРОБИВАТЬ ИЛИ
СВЕРХУ ЧТО ТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?? ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖ-СТА!!!!!
 
Даже если засорится нижняя сливная трубка на маслоотделителе то есть точка ниже заборной части на КВКГ и соответственно масло не будет выбрасывать в коллектор.
Из практики не встречал ни на одном М62 засоренную трубку маслоотделителя...если только не ездили на гуталине и не на убитой ЦПГ.
Последнй М60 с пробегом 550000 км имел чистую сливную трубку маслоотделителя.
Но всегда хочется верить в чудеса...:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Просто компрессию замеряли по 11.5-12 во всех цилиндрах, что тогда может быть??
 
сама по себе компрессия - очень грубый показатель. там залегших колец и легкой конусности хватит чтоб мотор сосал масло как компреессор
 
Хорошо тогда вопрос, можно еще какую то диагностику провести ?? И может это произойти спонтанно? К примеру Сегодня дыма нет вообще, а завтра он появился конкретно!!?? как то же постеменно должно происходить или не так? Спасибо!!!!
 
Конечно не резко.
Как только перегрели ,с этого момента процесс идет в геометрической прогрессии.
Достоверная проверка только со съемом ГБЦ и дефектовкой ЦПГ.
 
я бы начинал с измерения разряжения через маслозаливную пробку. Мало ли, что и как вы там наменяли-начистили. Определиться надо масло в цилиндрах откуда - со впуска летит или внутрь попадает через те же колпачки или цпг.
Если дым не постоянный, а вылетает туча после работы на холостых (светофор) - то очень похоже на колпачки. Некоторые их умудряются менять не снимая ГБЦ.

сама по себе компрессия - очень грубый показатель.
Если мерять манометром, по-дедовски, то да. Если "вживую", через мотортестер - то видно, когда масло в цилиндрах - по изменению графика при перегазовках.
 
Масло во впускном возле 4го и 8го цилиндра
 
Расход масла у двигателя какой?
 
Back
Top