• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подскажите у кого стоит ГБО( Тему прошу закрить)

  • Автор теми Автор теми Lot
  • Дата створення Дата створення

Lot

Banned
Реєстрація
04.12.2012
Повідомлення
147
Город
Киев
Покупал машину уже з установленим ГБО-2 поколения мотор м20б25 заметил такую тенденцию что машинку нужно греть на холодную желательно больше чем нужно иначе газовий редуктор плохо работает. Есть у меня подозрение что ето з-за того что обогрев газового редуктора подключен от обогрева дросельной заслонки а там сечение шланга намного менше чем вход в газовий редуктор, может у кого подругому.
 
Останнє редагування:
Да, редуктор перемерзает, если в нем плохая циркуляция ОЖ. Замените шланги идущие к редуктору и продуйте штуцера на самом редукторе(компрессором). При нормальном обогреве, редуктор всегда теплый.
 
+1.Ищите другие места подключения тосола.Частое замерзание редуктора приводит к быстрому старению мембран и их растрескиванию:biggrin:
 
Какие места подключения другие посоветуете для обогрева редуктора( по поводу мембран то била замена ремкоплекта редуктора)
 
а если не тяжело опишите опыт експлуатации как ставить евро 2 на м 20 и как едеть очень интересно тоже хочу поставит как на ето реагируют мозги и был ли у вас хлопок?
 
Если интересно перезвони 097-498-16-04 желательно во второй половине дня, а долго описивать
 
Тимур
едеь хуже
економнее, хлопки бываают, но обычно хлопки случаются если есть какая неисправность, обязательно антихлопок, потому сто обеднеешь на 400 грн за расходомер, мрщи меньше, после 150 еле еле набирает
лично я сейчас целюсь на 4-ое поколение, оно более економное, и для двигателя полезнее
 
Мужики подождите начали за здравие закончили за упокой (Тема совсем о другом)
 
Попробуй откинуть обогрев дросельной и на прямую кинуть шланги на обогрев редуктора. Или посмотри не забита ли сама дросельная, если нет, то глянь, на редуктор идет обогрев ПОСЛЕ дросельной и если так, то поменяй местами- сначала обогрев редуктора, после на дросельную заслонку.Переглянути вкладення 350655
 
У меня редуктор стоит со стороны пассажира. ОЖ запитана от патрубков печки. Проездил на 2-м поколении 20 тис. полёт нормальный, но расходомер как ни как, а хлопнеш пару раз полюбом. Советую перейти на 4-е. Трубки-баллон оставляеш, докупаеш редуктор, мозги и форсунки. Старое продаёщ за 600 грн, добавляеш ещё 1500 и берёш б/у 4-е.
 
Редуктор должен быть подключен параллельно печке.
Я у себя еще и электро-помпу перенес до тройника
 
Всем спасибо за ответи так и сделаю подключу подогрев редуктор параллельно печке
 
Назад
Зверху