Подскажите х5 е53 рейстал или дорейстал ? Что лучше взять ?

  • Автор теми Автор теми valera90
  • Дата створення Дата створення

valera90

Пользователь
Реєстрація
18.11.2014
Повідомлення
80
Город
Одесса
Х5 рейстал или дорейстал ?
Всем доброго дня ! У меня такой вопрос..Все кто владел или владеет х5 е53 подскажите пожалуйста..Хочу брать этот аппарат..Есть дорейстал 2002 г...и рейстал 2004 г. Цена в принципе не очень отличается...Какой лучше взять ? Оба в хорошем состоянии..не заезженные...Если честно меня пугает в рейстайле система Х драйв...в старых его не было..Там постоянный полный привод.. На сколько она надежна, и стоит ли с ней связываться..? Если кто знает, или сталкивался с этим..пожалуйста подскажите.. Спасибо !
 
На дорестайле ремонт раздатки 350 баксов..На рестайле гораздо дороже..Короче..Рестайл более продвинут в техническом плане а дорестайл дешевле в обслуге..
 
бмв..брать смысл есть всегда..особенно икса..Ты лучше совет дельный дай.а не умничай..
 
спасибо.. Я понял, насчет ремонта и обслуги...Я думаю, просто нужно смотреть исходное состояние машины..
 
ну, чтоб потом сюрпризов не было..
 
Я бы смотрел в сторону рестайла при условии того что состояние обоих рассматриваемых авто плюс/минус одинаковое. И вид интересней, и косяки дорестайла исправлены.
 
Останнє редагування:
в рестайлах обычно косячки мелкие исправляют..
смотря еще какой мотор рассматриваете, поскольку 3.0л бензин М54 одинаковый что там что там, а уже 4.4л, 4.6, 4.8, дизеля - идут разные. Плюс коробки разные.
Вы готовы на пару тыс уе, на всяк случай, на ремонт АКПП?
Да и не только АКПП.. в целом нужно всегда штуку-другую иметь под рукой на устранение любого каприза.

Рестайл имеет новый спорт руль, новую оптику (и форму и "глазки"). Однозначно можно сказать - чем старше машина - тем чаще она может просить обслуживания.
Ухоженных незаезженных Е53 сейчас наверно очень мало и они либо не продаются (поскольку цены на них стали неадекватны для продавцов) или продаются по неадекватным для покупателя ценам, либо спихивают их абы избавиться (но в таком случае можете себе представить в каком он состоянии и как за ним следили)
 
по Х-драйву - за 4 года эксплуатации - да и за 7 лет эксплуатации до меня - никаких вопросов не возникало судя по истории автомобиля.
(рестайл Е53 3,0л М54 2004 года, пробег 218 тыс км.)
 
моторы оба дизеля м57...184 и 218 лс ...коробка на дорейстайле 5 ступенчатая..на рейстайле 6 ти... Обе машины в Украине и в снг не ездили..Только из Германии..Я рассчитываю что после немцев можно немного поездить..без сюрпризов..До этого я ездил на е 39 530 дизель..коробка автомат..тоже пригонял себе из Германии..за два года проблем не было...
 
Cпасибо большое..Насчет х драйва я и хотел услышать..Подскажите а как на бездорожье ? Х драйв лучше чем постоянный привод ?
 
на Иксах в принципе по бездору адекватные люди не ездят :) это больше трассовая машина... сказал бы еще что городская - но судя по расходу бенза - не шибко и городской :)
по грунтовке, по снегу - идет как влитой. Зимой по снежной каше очень уверенно гребёт.
Я не думаю, что реально увидеть разницу между до-Хдрайвом и Х-драйвом.. это нужно на стендах вывешивать выкрещивать и тд, что бы заметить интеллект Хдрайва.

По плохой полатанной "асфальтированной" дороге (коих на переферии у нас большинство, да и в городах хватает) - едет как козлик :) по-спортивному :biggrin:
по трассе (ровной) отлично также, 150-180 в принципе ненапряжно.. а 100-120 - скучно :)
 
Ты лучше совет дельный дай.а не умничай..
Фигассе ответ. Вы всем хамите или выборочно? Что не ясно из тех букв, что я написал??? Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что ответ мой содержал посыл - "Х драйва пугаться не нужно".

П.С И что-то не припомню брудершафта с Вами. С чего вдруг на "ты"?

Удачи.
 
кстати, если дизель - то лучше рестайл.. там уже косяки убрали, едет он веселее.. читал както, что у дорестайла дизель с коробкой не сильно дружил.. одним словом если 3л бензин - то еще можно сэкономить на дорестайле и там плюс минус будет одинаково почти (кроме фейслифта, руля, хдрайва), но если дизель - то имхо лучше рестайл. Хотя рестайлы дизеля щас продают по 20К+ обычно, пригнанные.. А дизеля дорестайлы, подозреваю, уже миллионы км откатали.
 
мне другое интересно, как их сейчас пригоняют ? поагрегатка же прикрыта ?
 
Вчора розмовляв з гонщиком, казав можна повгрегатно, але думати треба швидко.
 
да, поагрегатно вроде и тянут..
 
в июле разговаривал , сказали что лавочку прикрыли
 
Х драйв лучше чем постоянный привод ?
Лучше . Покупать надо рестайл, всегда, это как правило, по отношению к Х5 лучше дизель, если много ехать, если нет , то 4.8, обслуга последнего, не смотря на то, что он бензиновый, может статься в разы дороже, но он того стоит. Не бойтесь короробок, турбин и раздаток пугаться не надо, ремонт коробки, что на е 39, что на х5 стоит одинаково. На до рестайле раздатка чаще моск любит, там то цепь растянется, то вообше шлицевсую слижет, на рестайле обычно моторчик-драйва , даже не моторчик ашестерня пластмассовая, в общем у всех старых машин есть недостатки, чем машина изначально была дороже, тем дороже обходится ремонт в старости, это как вода -мокрая.
 
в июле разговаривал , сказали что лавочку прикрыли
сегодня у Димы (МДУ) спрашивал - он не слышал про прикрытие лавочки, вроде все по старому, может с какими-то новыми нюансами, но поагрегатка работает.
Что правда дешевле здесь купить машину, чем оттуда кота в мешке дороже пригонять.
 
теоретично ІксДрайв трохи краще для позашляхових поїздок - бо в дорестайлі стоїть вільний диференціал, та за потреби його блокування емулюється гальмами... зі всіма зрозумілими наслідками, якщо треба довго по багнюці їхати....
 
блокування емулюється гальмами...
с Х-драйвом тот же коленкор, он лишь распределяет крутящий момент между передом и задом в зависимости от дорожной обстановки, а блокировку колёсного дифа, всё так же имитируют тормоза, они же участвуют в антизаносах и всяких курсовых примочках. Но всё таки наличие х-драйва , это лучше чем когда его нет.
 
с Х-драйвом тот же коленкор, он лишь распределяет крутящий момент между передом и задом в зависимости от дорожной обстановки, а блокировку колёсного дифа, всё так же имитируют тормоза, они же участвуют в антизаносах и всяких курсовых примочках. Но всё таки наличие х-драйва , это лучше чем когда его нет.

Якщо буксує лише одне колесо, то так і є, міжколесний диф "блокується" гальмами...

але якщо буксує вісь, то тут у ІксДрайва буде перевага :)

Між іншим, я не зовсім ще розумію принцип його роботи - раніше я думав, що в нормальних умовах муфта повністю розімкнена... а тут виявляється, що в нормальних режимах момент розподіляється 40/60....
Але як то зробити для жорсткої муфти (навіть з можливістю проковзування)????
50/50 розумію... 40/60 - ні....

(скорше за все, мова йде про притиснення з певною постійною силою, яка на ідеальній дорозі приблизно й забезпечує 40/60)
 
а по-поему, у Хдрайва в штатном режиме работает только зад, а при проскальзывании колес - муфта блокирует лишнее.
 
а по-поему, у Хдрайва в штатном режиме работает только зад,
Нет, всё как у всех BMW с полным приводом(60-40 примерно) и только при не стабильных дорожных условиях весь крутящий момент может передаваться в плоть до "на одно колесо".
 
Назад
Зверху