Подскажите х5 е53 рейстал или дорейстал ? Что лучше взять ?

valera90

Пользователь
Joined
Nov 18, 2014
Messages
80
Город
Одесса
Х5 рейстал или дорейстал ?
Всем доброго дня ! У меня такой вопрос..Все кто владел или владеет х5 е53 подскажите пожалуйста..Хочу брать этот аппарат..Есть дорейстал 2002 г...и рейстал 2004 г. Цена в принципе не очень отличается...Какой лучше взять ? Оба в хорошем состоянии..не заезженные...Если честно меня пугает в рейстайле система Х драйв...в старых его не было..Там постоянный полный привод.. На сколько она надежна, и стоит ли с ней связываться..? Если кто знает, или сталкивался с этим..пожалуйста подскажите.. Спасибо !
 
На дорестайле ремонт раздатки 350 баксов..На рестайле гораздо дороже..Короче..Рестайл более продвинут в техническом плане а дорестайл дешевле в обслуге..
 
Если честно меня пугает в рейстайле система Х драйв.
Пугает? Это то, ради чего есть смысл брать БМВ.
 
бмв..брать смысл есть всегда..особенно икса..Ты лучше совет дельный дай.а не умничай..
 
бмв..брать смысл есть всегда..особенно икса..Ты лучше совет дельный дай.а не умничай..



Оооо. Серьёзно )))
 
спасибо.. Я понял, насчет ремонта и обслуги...Я думаю, просто нужно смотреть исходное состояние машины..
 
ну, чтоб потом сюрпризов не было..
 
бмв..брать смысл есть всегда..особенно икса..Ты лучше совет дельный дай.а не умничай..
:popcorm2::facepalm:
 
Я бы смотрел в сторону рестайла при условии того что состояние обоих рассматриваемых авто плюс/минус одинаковое. И вид интересней, и косяки дорестайла исправлены.
 
Last edited:
в рестайлах обычно косячки мелкие исправляют..
смотря еще какой мотор рассматриваете, поскольку 3.0л бензин М54 одинаковый что там что там, а уже 4.4л, 4.6, 4.8, дизеля - идут разные. Плюс коробки разные.
Вы готовы на пару тыс уе, на всяк случай, на ремонт АКПП?
Да и не только АКПП.. в целом нужно всегда штуку-другую иметь под рукой на устранение любого каприза.

Рестайл имеет новый спорт руль, новую оптику (и форму и "глазки"). Однозначно можно сказать - чем старше машина - тем чаще она может просить обслуживания.
Ухоженных незаезженных Е53 сейчас наверно очень мало и они либо не продаются (поскольку цены на них стали неадекватны для продавцов) или продаются по неадекватным для покупателя ценам, либо спихивают их абы избавиться (но в таком случае можете себе представить в каком он состоянии и как за ним следили)
 
по Х-драйву - за 4 года эксплуатации - да и за 7 лет эксплуатации до меня - никаких вопросов не возникало судя по истории автомобиля.
(рестайл Е53 3,0л М54 2004 года, пробег 218 тыс км.)
 
моторы оба дизеля м57...184 и 218 лс ...коробка на дорейстайле 5 ступенчатая..на рейстайле 6 ти... Обе машины в Украине и в снг не ездили..Только из Германии..Я рассчитываю что после немцев можно немного поездить..без сюрпризов..До этого я ездил на е 39 530 дизель..коробка автомат..тоже пригонял себе из Германии..за два года проблем не было...
 
Cпасибо большое..Насчет х драйва я и хотел услышать..Подскажите а как на бездорожье ? Х драйв лучше чем постоянный привод ?
 
на Иксах в принципе по бездору адекватные люди не ездят :) это больше трассовая машина... сказал бы еще что городская - но судя по расходу бенза - не шибко и городской :)
по грунтовке, по снегу - идет как влитой. Зимой по снежной каше очень уверенно гребёт.
Я не думаю, что реально увидеть разницу между до-Хдрайвом и Х-драйвом.. это нужно на стендах вывешивать выкрещивать и тд, что бы заметить интеллект Хдрайва.

По плохой полатанной "асфальтированной" дороге (коих на переферии у нас большинство, да и в городах хватает) - едет как козлик :) по-спортивному :biggrin:
по трассе (ровной) отлично также, 150-180 в принципе ненапряжно.. а 100-120 - скучно :)
 
Ты лучше совет дельный дай.а не умничай..
Фигассе ответ. Вы всем хамите или выборочно? Что не ясно из тех букв, что я написал??? Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что ответ мой содержал посыл - "Х драйва пугаться не нужно".

П.С И что-то не припомню брудершафта с Вами. С чего вдруг на "ты"?

Удачи.
 
кстати, если дизель - то лучше рестайл.. там уже косяки убрали, едет он веселее.. читал както, что у дорестайла дизель с коробкой не сильно дружил.. одним словом если 3л бензин - то еще можно сэкономить на дорестайле и там плюс минус будет одинаково почти (кроме фейслифта, руля, хдрайва), но если дизель - то имхо лучше рестайл. Хотя рестайлы дизеля щас продают по 20К+ обычно, пригнанные.. А дизеля дорестайлы, подозреваю, уже миллионы км откатали.
 
мне другое интересно, как их сейчас пригоняют ? поагрегатка же прикрыта ?
 
Вчора розмовляв з гонщиком, казав можна повгрегатно, але думати треба швидко.
 
да, поагрегатно вроде и тянут..
 
в июле разговаривал , сказали что лавочку прикрыли
 
Х драйв лучше чем постоянный привод ?
Лучше . Покупать надо рестайл, всегда, это как правило, по отношению к Х5 лучше дизель, если много ехать, если нет , то 4.8, обслуга последнего, не смотря на то, что он бензиновый, может статься в разы дороже, но он того стоит. Не бойтесь короробок, турбин и раздаток пугаться не надо, ремонт коробки, что на е 39, что на х5 стоит одинаково. На до рестайле раздатка чаще моск любит, там то цепь растянется, то вообше шлицевсую слижет, на рестайле обычно моторчик-драйва , даже не моторчик ашестерня пластмассовая, в общем у всех старых машин есть недостатки, чем машина изначально была дороже, тем дороже обходится ремонт в старости, это как вода -мокрая.
 
в июле разговаривал , сказали что лавочку прикрыли
сегодня у Димы (МДУ) спрашивал - он не слышал про прикрытие лавочки, вроде все по старому, может с какими-то новыми нюансами, но поагрегатка работает.
Что правда дешевле здесь купить машину, чем оттуда кота в мешке дороже пригонять.
 
теоретично ІксДрайв трохи краще для позашляхових поїздок - бо в дорестайлі стоїть вільний диференціал, та за потреби його блокування емулюється гальмами... зі всіма зрозумілими наслідками, якщо треба довго по багнюці їхати....
 
блокування емулюється гальмами...
с Х-драйвом тот же коленкор, он лишь распределяет крутящий момент между передом и задом в зависимости от дорожной обстановки, а блокировку колёсного дифа, всё так же имитируют тормоза, они же участвуют в антизаносах и всяких курсовых примочках. Но всё таки наличие х-драйва , это лучше чем когда его нет.
 
с Х-драйвом тот же коленкор, он лишь распределяет крутящий момент между передом и задом в зависимости от дорожной обстановки, а блокировку колёсного дифа, всё так же имитируют тормоза, они же участвуют в антизаносах и всяких курсовых примочках. Но всё таки наличие х-драйва , это лучше чем когда его нет.

Якщо буксує лише одне колесо, то так і є, міжколесний диф "блокується" гальмами...

але якщо буксує вісь, то тут у ІксДрайва буде перевага :)

Між іншим, я не зовсім ще розумію принцип його роботи - раніше я думав, що в нормальних умовах муфта повністю розімкнена... а тут виявляється, що в нормальних режимах момент розподіляється 40/60....
Але як то зробити для жорсткої муфти (навіть з можливістю проковзування)????
50/50 розумію... 40/60 - ні....

(скорше за все, мова йде про притиснення з певною постійною силою, яка на ідеальній дорозі приблизно й забезпечує 40/60)
 
а по-поему, у Хдрайва в штатном режиме работает только зад, а при проскальзывании колес - муфта блокирует лишнее.
 
а по-поему, у Хдрайва в штатном режиме работает только зад,
Нет, всё как у всех BMW с полным приводом(60-40 примерно) и только при не стабильных дорожных условиях весь крутящий момент может передаваться в плоть до "на одно колесо".
 
Back
Top