• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Подcкажите по двигателю N52, не заводится после замены Ваносов

rost77

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
35
Age
44
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
Доброго Всем, короче с самого начала.....
Недели 3 назад уже затроил двигатель, поехал на диагностику на БАВАРИЯ ЗАХИД что в Хмельницком, которая показала ошибку Неправильное положение впускного распредвала по отношению к валу, замена местами электромагнитных датчиков, импульсных датчиков ошибку не поменяла, провели также диагностику электронной системы. Отключили разъем с электромагнитного клапана на впуске - машина завелась и работает нормально. Исходя из этого так называемые спецы (почему так поясню позже) пришли к выводу что накрылся Ванос на впуске, ну что ж значит надо менять, заказал на Лепсе оба Ваноса, в добавок свечи, масло, все необходимые прокладки, короче все что надо для замены. Вчера отогнал с этой всей трахамутией машину на вышеупомянутое СТО, поменяли ВАНОСЫ (выставили фазы), свечи, масло, завели машину (все повествую понятно с их слов) машина завелась и шепчет!!!!!!!! Заглушили, долили пол литра масла до нормы, и тут завели машину она поработала 2-3 сек и глохнет! Сняли опять клапанную крышку, проверили фазы - они сбились (т.е. как сказали уже не по метках), проворачивают как говорят вручную метки играют, запускают двигатель метки сбиваются! Чешут свои РЕПЫ уже второй день и толком сказать ничего не могут. Подскажите, может у кого было такое именно после замены Ваносов, буду признателен, потому как ОФИЦИАЛЫ пробуксовуют!!!:sorry2:Кучу купюр уже потратил, вчера на сто загнал - работала, сейчас стоит ведром.
 
Доброго Всем, короче с самого начала.....
Недели 3 назад уже затроил двигатель, поехал на диагностику на БАВАРИЯ ЗАХИД что в Хмельницком, которая показала ошибку Неправильное положение впускного распредвала по отношению к валу, замена местами электромагнитных датчиков, импульсных датчиков ошибку не поменяла, провели также диагностику электронной системы. Отключили разъем с электромагнитного клапана на впуске - машина завелась и работает нормально. Исходя из этого так называемые спецы (почему так поясню позже) пришли к выводу что накрылся Ванос на впуске, ну что ж значит надо менять, заказал на Лепсе оба Ваноса, в добавок свечи, масло, все необходимые прокладки, короче все что надо для замены. Вчера отогнал с этой всей трахамутией машину на вышеупомянутое СТО, поменяли ВАНОСЫ (выставили фазы), свечи, масло, завели машину (все повествую понятно с их слов) машина завелась и шепчет!!!!!!!! Заглушили, долили пол литра масла до нормы, и тут завели машину она поработала 2-3 сек и глохнет! Сняли опять клапанную крышку, проверили фазы - они сбились (т.е. как сказали уже не по метках), проворачивают как говорят вручную метки играют, запускают двигатель метки сбиваются! Чешут свои РЕПЫ уже второй день и толком сказать ничего не могут. Подскажите, может у кого было такое именно после замены Ваносов, буду признателен, потому как ОФИЦИАЛЫ пробуксовуют!!!:sorry2:Кучу купюр уже потратил, вчера на сто загнал - работала, сейчас стоит ведром.

Гидронатяжитель цепи ? (натяжка ослабивает - цепь перескакивает) ..
 
Не парься, если официалы накосячили - рано или поздно расхлебают. Хотя ситуация, конечно, нифига себе...
 
Гидронатяжитель цепи ? (натяжка ослабивает - цепь перескакивает) ..

Так а с какого перепуга тому гидронатяжителю цепи накрыться? до того как заехал на сто машина с одним отключенным электромагнитным датчиком на впуске заводилась и работала нормально и ничего не перескакивало, ну или там как они говорят одна из причин что цепь растянулась! Ну от чего????? От замены на новые Ваносы?! Это я так понимаю что то накосячили при замене ваносов, может с самого начала фазы не правильно выставили, хотя клянутся что все гуд было сделано.....
 
Так а с какого перепуга тому гидронатяжителю цепи накрыться? до того как заехал на сто машина с одним отключенным электромагнитным датчиком на впуске заводилась и работала нормально и ничего не перескакивало, ну или там как они говорят одна из причин что цепь растянулась! Ну от чего????? От замены на новые Ваносы?! Это я так понимаю что то накосячили при замене ваносов, может с самого начала фазы не правильно выставили, хотя клянутся что все гуд было сделано.....
Если "зуб дают" так оно и есть значит .. но проблемма собственно и началась у вас с гидронатяжителя (перескочила цепь..отключение датчика и поведение мотора = тому пример) .. далее скорее всего был неверный диагноз по ваносному соленоиду .. далее вы поменяли кучу всего(ненужного впринцыпе) = в конце концов вылезла истинная причина ...

Чтото с маслонасосом, либо гидронатяжителем ... я бы мерял давление масла в первую очередь ... возможно что давление масла не стабильное (скачет,,редкость) .. это все манометром можно зафиксировать.. (тому причин может быть много) ... но скорее всего что "гидронатяжитель" - "гуляет"

p/s в сказки неверю ..в дедов морозов тоже ... :) только дидуктивный метод ...
 
Last edited:
Так а с какого перепуга тому гидронатяжителю цепи накрыться?

Напомнило :

[video=youtube;HgGIW3j3M1w]http://www.youtube.com/watch?v=HgGIW3j3M1w[/video]
 
ММММДААААА!!!!!!!!:scratch_one-s_head завтра поеду на баварию, по итогу дня отпишусь.....P.s. Лучше бы это был натяжитель цепи-самое скромное по деньгам:)
 
Напомнило :
Кто проверяет гидронатяжитель пустой и без давления масла!???

По сути проблемы товарищи не умеют устанавливать фазы ГРМ на N52!!!
 
Неправильное положение впускного распредвала по отношению к валу
1. Какое значение в градусах не доворачивает ванос ?
2. Заводили ли двигатель без эл/клапанов для продувки системы ?

в конце концов вылезла истинная причина ...
Больше чем уверен , что проблема не в фазах ГРМ и не в натяжителе .
 
Last edited:
По сути проблемы товарищи не умеют устанавливать фазы ГРМ на N52!!!

А что там такого особенного? Есть инструмент, есть книжка, а точнее программа, в которой расписано все, вплоть до моментов затяжки болтов. Бери и делай, только руки чтоб с головой дружили.
 
Только что заехал к специялистам (сегодня от них ни ответа ни звонка), стоят у другой машины масло меняют, я уже не выдержал, разпсиховался, говорю вы что то хоть делали сегодня, ответ - нет не делали собираемся диагностировать дальше, ждем вашего согласия..... Тут меня и понесло, я говорю мало того что ваши диагносты взяли 400 грн, в рекомендациях написали что нужно менять исполнительный узел Ваноса (5400 грн) что собственно говоря проблему вообще не решило, так вы еще знать не знаете что делать потому что ничего не делаете. Короче результат пока нулевой, машина стоит третий день на станции а спецы даже толком сказать не могут что с ней, мне аж самому интересно чем все это закончится....... Но то что жалоба моя со всей предисторией будет на Лепсе так это точно
 
Т.к. Вы момент запуска не видели и то как ДВС "шепчет" тоже все в чашу некомпетентности.
А в принципе исправление "косяков" их задача...главное чтобы не за Ваш счет...
 
Добрый день Всем! Хочу рассказать про счастливый хеппи энд! В общем забрал я в четверг вечером машину у ОФИЦИАЛОВ по причине того что последние зашли в логический тупик и по правде говоря НЕ ЗНАЛИ ЧТО ИМ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ! И это не только мое личное мнение. Когда приехал забирать машину, то они уже заказали на Лепсе для меня новый натяжитель цепи, я говорю, а вы старый проверяли, ответ - да проверяли , он нормально функционирует, мой логический ответ - так а какого х.. вы новый заказали, менеджер сначала смотрел на меня клипал светлыми честными глазами, а потом выдавил - если это не натяжитель то вы за него платить ничего не будете! Короче вот так вот.... Ну да ладно, проехали!
Приехал в Киев в пятницу утром, встретили меня ХОРОШИЕ ЛЮДИ, провели на СТО, где мне просто перепрограммировали ПО автомобиля (програмування, кодування ЭБУ DME, проверка функционирования Vanos) после чего завели машину и прошло все как страшный сон... после ремонта уже проехал около 600 км и в городском режиме и по трассе (т.е. в Киеве в субботу движение в пробке, в воскресенье 220 км/ч по Житомирской трассе) ну по разному уже - машина работает отлично!
ИТОГ: подсчитал что на замене всех прокладок, работоспособных Ваносов на новые из-за ТУПОРЫЛОЙ диагностики на БАВАРИЯ ЗАХИД я попал на 7625,00 грн.....
 
Добрый день Всем! Хочу рассказать про счастливый хеппи энд! В общем забрал я в четверг вечером машину у ОФИЦИАЛОВ по причине того что последние зашли в логический тупик и по правде говоря НЕ ЗНАЛИ ЧТО ИМ ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ! И это не только мое личное мнение. Когда приехал забирать машину, то они уже заказали на Лепсе для меня новый натяжитель цепи, я говорю, а вы старый проверяли, ответ - да проверяли , он нормально функционирует, мой логический ответ - так а какого х.. вы новый заказали, менеджер сначала смотрел на меня клипал светлыми честными глазами, а потом выдавил - если это не натяжитель то вы за него платить ничего не будете! Короче вот так вот.... Ну да ладно, проехали!
Приехал в Киев в пятницу утром, встретили меня ХОРОШИЕ ЛЮДИ, провели на СТО, где мне просто перепрограммировали ПО автомобиля (програмування, кодування ЭБУ DME, проверка функционирования Vanos) после чего завели машину и прошло все как страшный сон... после ремонта уже проехал около 600 км и в городском режиме и по трассе (т.е. в Киеве в субботу движение в пробке, в воскресенье 220 км/ч по Житомирской трассе) ну по разному уже - машина работает отлично!
ИТОГ: подсчитал что на замене всех прокладок, работоспособных Ваносов на новые из-за ТУПОРЫЛОЙ диагностики на БАВАРИЯ ЗАХИД я попал на 7625,00 грн.....

Т.е. метки перестали смещаться ? или они вообще никуда не смещались ? странно както - но если бы цепь перескакивала (смещались метки) - как вам рассказывали специалисты с баварий = то програмирыванием DME и выполнением теста ваносов = ничего бы не изменило ...
 
Т.е. метки перестали смещаться ? или они вообще никуда не смещались ?
Больше чем уверен , что проблема не в фазах ГРМ и не в натяжителе .
:biggrin:
 
Т.е. метки перестали смещаться ? или они вообще никуда не смещались ? странно както - но если бы цепь перескакивала (смещались метки) - как вам рассказывали специалисты с баварий = то програмирыванием DME и выполнением теста ваносов = ничего бы не изменило ...

Вы знаете, мне кажется что никто там не снимал клапанную крышку и не смотрел на те метки, диагностику повторно тоже никто не делал, они даже не смогли сказать по результатам первой диагностики на сколько в градусах неправильно смещаются распредвалы, у меня есть просто акт выполненых работ и рекомендация - заменить исполнительный узел Vanos, все!
 
рекомендация - заменить исполнительный узел Vanos, все!
Тоже не понятно , на твоей машине уже стоят другие ваносы , смысл их менять третий раз ... )
 
Если не секрет, в чем связь
програмування, кодування ЭБУ DME,
с проблемой ваносов?
 
Если не секрет, в чем связь
програмування, кодування ЭБУ DME,
с проблемой ваносов?
Возможно кто-то таким образом "сбрасывает" адаптации для импульсных колес VANOS...:biggrin:
 
Тоже не понятно , на твоей машине уже стоят другие ваносы , смысл их менять третий раз ... )

Сергей я говорю про рекомендацию которую мне дали на Баварии перед заменой Ваносов
 
Если не секрет, в чем связь
Связи нет и не было в данном случае , всего лишь предположение официалов .
 
Если я правильно понял - то помогло привести мотор в рабочее состояние после замены ваносов именно программирование и кодирование, выполненное уже не у официалов. Отсюда и вопрос.

Возможно кто-то таким образом "сбрасывает" адаптации для импульсных колес VANOS...
хз... может быть...
 
Back
Top