• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Показания температуры

  • Автор теми Автор теми den2906
  • Дата створення Дата створення

den2906

Пользователь
Реєстрація
26.11.2011
Повідомлення
342
Вік
41
Город
Луганск
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Е34 м50б25. 92гв.Если очень агрессивно ездить, раскрасившая до высоких оборотов или просто ездить по городу с кондиционером ( т.е мотор работает под нагрузкой),то заглушив машину и через 3-5мин включить зажигание стрелка температуры показывает показания выше нормы, иногда подходящие к красной зоне.заводим авто, и температура через 20-30 сек выравнивается. В процессе езды показания в норме. Если ездить спокойно и без кондера, этого практически не происходит. Посоветовали помыть радиаторы ( наружно), помыл, но сильно не помогло.
 
Это физика. Когда хорошо нагретый мотор заглушить, то прекращается циркуляция ОЖ и соответственно происходит моментальный местный нагрев ОЖ в двигателе.
 
Это понятно, но не у всех же так происходит?
 
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Е34 м50б25. 92гв.Если очень агрессивно ездить, раскрасившая до высоких оборотов или просто ездить по городу с кондиционером ( т.е мотор работает под нагрузкой),то заглушив машину и через 3-5мин включить зажигание стрелка температуры показывает показания выше нормы, иногда подходящие к красной зоне.заводим авто, и температура через 20-30 сек выравнивается. В процессе езды показания в норме. Если ездить спокойно и без кондера, этого практически не происходит. Посоветовали помыть радиаторы ( наружно), помыл, но сильно не помогло.

примерно также было на прежней (е34 м50в25). как правильно сказали в топике - элементарная физика. и еще: глупость Вам сказали про промывку. если на работающем моторе температура не растет - что даст промывка радиатора и как это повлияет на быстрое остывание машины на заглушенном моторе?)) посоветую после агрессивной езды, перед выключением двигателя дать ему хотя бы 3 минуты поработать на холостых, без нагрузки.
 
Останнє редагування:
примерно также было на прежней (е34 м50в25). как правильно сказали в топике - элементарная физика. и еще: глупость Вам сказали про промывку. если на работающем моторе температура не растет - что даст промывка радиатора и как это повлияет на быстрое остывание машины на заглушенном моторе?)) посоветую после агрессивной езды, перед выключением двигателя дать ему хотя бы 3 минуты поработать на холостых, без нагрузки.

мойку радиаторов обЪяснили тем,что теплоотдача плохая,повторюсь мыли их снаружи керхером,основной снимали,кондерный не трогали,грязи с них реально было много.
 
Всем привет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Е34 м50б25. 92гв.Если очень агрессивно ездить, раскрасившая до высоких оборотов или просто ездить по городу с кондиционером ( т.е мотор работает под нагрузкой),то заглушив машину и через 3-5мин включить зажигание стрелка температуры показывает показания выше нормы, иногда подходящие к красной зоне.заводим авто, и температура через 20-30 сек выравнивается. В процессе езды показания в норме. Если ездить спокойно и без кондера, этого практически не происходит. Посоветовали помыть радиаторы ( наружно), помыл, но сильно не помогло.

Это нормальное явление
 
мойку радиаторов обЪяснили тем,что теплоотдача плохая,повторюсь мыли их снаружи керхером,основной снимали,кондерный не трогали,грязи с них реально было много.
грязь всегда будет при мойке. если грамотно относиться к этому - рекомендуется снять радиатор целиком, несколько раз промыть в воде с моющим средством и продуть сжатым воздухом. продувать следует изнутри (в сторону морды, от двигателя). а мойка керхером заминает пластинки, вследствие чего охлаждение понизится, что негативно скажется в целом. если мыть керхером, то очень, очень осторожно. я видел, как керхером поднимали лак с машины.. представляю как они моют радиатор.. не себе ведь! нужно стоять над мойщиками, лучше с битой)))
 
Останнє редагування:
дать ему хотя бы 3 минуты поработать на холостых, без нагрузки. 100%
 
Назад
Зверху