Покупать или не покупать (E39)

windel

Пользователь
Joined
Apr 7, 2016
Messages
81
Город
Киев
Всем привет!

Есть BMW E39 530d M57D30 Ноябрь 2000г. 10 лет назад приехала из Германии в Украину. Машина в очень-очень хорошем состоянии. Можно сказать идеал, с машинки всё это время сдували пылинки. Владелец машины девушка, больше 60 км/час она на ней не ездит, зимой машина не эксплуатировалась, каждую зиму стоит в гараже. Как я понял, на ней до сих пор ничего кроме расходников не менялось и всё работает до сих пор.

Возможен такой расклад, что машинка будет продаваться и я вот не могу определиться, стоит ли брать. Сейчас езжу на ланосе :) и очень хочу Е46 рестайл, и между прочем планирую в скором времени начинать искать, просто мечтаю о тройке, но с другой стороны подворачивается вариант с Е39. Я б даже не смотрел на эту Е39-ую если б не состояние. Уж кажется мне, что не осталось Е39-х в таком состоянии, уж не говоря о том что это M57-ой дизель, живой дизель!

Знаете как говорят: "покупая машину, думай как будешь её продавать". Вот я и думаю, машина двухтысячного года, не буду ли я её потом пол года продавать да и по дешёвке.

В общем кто какие даст советы, заранее спасибо!
 
Есть BMW E39 530d M57D30 Ноябрь 2000г. 10 лет назад приехала из Германии в Украину. Машина в очень-очень хорошем состоянии. Можно сказать идеал, с машинки всё это время сдували пылинки. Владелец машины девушка, больше 60 км/час она на ней не ездит, зимой машина не эксплуатировалась, каждую зиму стоит в гараже. Как я понял, на ней до сих пор ничего кроме расходников не менялось и всё работает до сих пор.
Прям слово в слово по методичке перекупов с любого авторынка.

В общем кто какие даст советы, заранее спасибо!
Совет такой - хотите продать свою машину (или не свою) - создавайте тему в соотв. разделе форума.
Таких историй, мол" какая классная тачка, думаю брать" - тут было сотни. И все с одной целью - заинтересовать кого-то другого ее купить.

Даже если я ошибаюсь (если так, прошу прощения). Вот советы:
Владелец машины девушка
Это значит в 99% случаев что машина вся коцана-перекоцана по мелочи.
больше 60 км/час она на ней не ездит
Ага, а у меня кое что 30 см.
Если на машине все время "тошнить" - то это выльется в кокс коллектора, регулятора турбины и т.д. Авто с турбиной должен хоть иногда получать "под хвост"
каждую зиму стоит в гараже
Если в гараже есть яма или плохая вентиляция - можно найти ржавчину на кузове.
на ней до сих пор ничего кроме расходников не менялось
Есть мегареальный шанс начать менять все, что еще вчера было исправно.
Знаете как говорят: "покупая машину, думай как будешь её продавать".
Так говорят барыги и перекупы. Те, кто действительно любит БМВ, при покупке меньше всего думают о том, как ее потом продавать.

Ну и ВИН авто в студию... Вдруг на этом этапе уже кое-что прояснится...
 
Был у меня случай осмотра 10ти летнего авто БМВ с оригинальным пробегом в 70 тысяч, заменой только расходников и "после девушки". Там работ было привести авто в нормальное состояние на треть стоимости машины.
 
Извиняюсь, забыл уточнить, дело в том, я знаю владельца этой машины и машину соответственно тоже. Если б это была Е46-ая я б даже сюда не писал) Мне просто пятерка как-то "ну так себе" нравится, но очень привлекает состояние ну и то что это дизель. Не думал конечно что на меня так подумают. Ну да ладно, это не особо важно...

Давайте представим, что есть неуезженый Е39 дизель. То есть реально живая Е39-ая с маленьким пробегом. Есть смысл покупать Е39 вместо Е46-ой исходя из того что, у машины маленький пробег, и отличное состояние(причём ты в этом уверен на 100% т.к. знаешь владельца и машину)?
 
Вы можете однозначно посоветовать малознакомому человеку что брать - бурбон или бренди?
Вот тут тоже самое.
Приезжаете, садитесь в машину, делаете пробную поездку. Если рука не потянулась в карман за деньгами и нет идиотской улыбки в пол-лица - то это на ваша БМВ. Ищите свою.

Лично мне е46 никак. Да простят меня "троечники". Найдется много людей, кому тройка милее. Каждому свое. Тут как раз тот случай, когда никакие советы не помогут. Или нравится или нет. Все
 
я бы не думая брал бы 39 , у пятерки отделка и шумка намного получше чем в тройке.
 
я бы не думая брал бы 39 , у пятерки отделка и шумка намного получше чем в тройке.

Тогда может сразу e38 long ? :)
 
Уже про Е39 пережевали десятки, сотни раз... сколько можно:facepalm:
 
Всем привет.

В общем решил я всё-таки брать эту e39-ую. Продаю ланос и буду ехать оформлять(если ничего не сорвётся).

Поеду на диагностику - хочу всё перепроверить. Мотор M57D30, пробег реальных 250 тысяч. Подскажите пожалуйста, куда стоит посмотреть и на что обратить внимание.

Заранее спасибо!
 
Всем привет.

В общем решил я всё-таки брать эту e39-ую. Продаю ланос и буду ехать оформлять(если ничего не сорвётся).

Поеду на диагностику - хочу всё перепроверить. Мотор M57D30, пробег реальных 250 тысяч. Подскажите пожалуйста, куда стоит посмотреть и на что обратить внимание.

Заранее спасибо!

Так скинули бы фото и вин код, тут бы знающие дали хоть минимальную, но трезвую оценку автомобиля.
 
Фотки нету :( а машина в другом городе.

Вин код: WBADL81070GX44897
 
L801A Экспортное исполнение для Германии
S202A Стептроник
S210A Система динамического контр.устойчивости
S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S261A Боковая НПБ для задних пассажиров
S266A Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48
S320A Отсутствует обозначение модели
S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A Солнцезащитная штора Зд
S416A Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A Чехол для перевозки лыж
S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S473A Подлокотник Пд
S481A Спортивное сиденье
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A Фары противотуманные
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S555A Бортовой компьютер V с ДУ
S602A Бортовой монитор с ТВ
S609A Система навигации Professional
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Бортовая документация, немецкий
S970A Комплект Business
S980A Пакет Exklusiv


VIN WBADL81070GX44897
Объем двигателя 3.0 л.
Мощность 142 кВт / 193 л.с.
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Код и название лакокрасочного покрытия 397 - Moire-grau
Код и название обивки салона N6SN - Кожа Montana/базовое исп./sandbeige
Выпущена 09.11.2000г.
Страна сборки DE
 
привіт) а Ви з обслуговуванням і цінами на деталі даного автомобіля знайомились? я за пів року вклав +/- 3 тисячі, а це практично ціна Ланоса))
 
привіт) а Ви з обслуговуванням і цінами на деталі даного автомобіля знайомились? я за пів року вклав +/- 3 тисячі, а це практично ціна Ланоса))


свежепригнана что ли была ?
 
ні в 13 році пригнана, а я в жовтні минулого року взяв.
 
ні в 13 році пригнана, а я в жовтні минулого року взяв.

а что же так посыпалось на 3уе ? или цена при покупке компенсировала впереди идущие расходы ?
 
Поїздив два місяці почала ходова сипатись, поміняв спереду сайленти стабілізатора, реактивні і поперечні ричаги, ззаду бумеранги. Потім в перші морози вмер АКБ, взяв Бош. Підійшов кілометраж до ремнів, роліків і масла в моторі зі всіма фільтрами. Потім поміняв передні стойки взборі з пружинами, ззаду тільки опорні. Потекла рульова, поміняв, ну і наконечники також. Потім нижню секцію кермового валу замінив, ну і свічі накалу. Все міняв по оригіналу, крім рейки, її б\у з Польщі привезли. Отак і набігло. )
 
привіт) а Ви з обслуговуванням і цінами на деталі даного автомобіля знайомились? я за пів року вклав +/- 3 тисячі, а це практично ціна Ланоса))
после ланоса будет очень тоскливо по расходам на содержание пятерочки
 
Я что-то запутался. Вначале темы - 70к пробег, потом уже 250. Вы определитесь :)
 
после ланоса будет очень тоскливо по расходам на содержание пятерочки

Так на bmw не жалко каждой потраченной копейки, она их отрабатывает сполна.
 
Я что-то запутался. Вначале темы - 70к пробег, потом уже 250. Вы определитесь :)

не-не, про 70 тысяч это не я писал)

привіт) а Ви з обслуговуванням і цінами на деталі даного автомобіля знайомились? я за пів року вклав +/- 3 тисячі, а це практично ціна Ланоса))

Ну конечно ознакомился, да и влюбом случае я смогу обслужить пятёрку, даже если выльется также в 3к. Я за год в ланос около 1,5-2к положил(ну правда это с учётом ГБО и последующим вливаниями на исправления косяков этой установки). Ланос брался как первая машина, всегда хотел бмв, год назад хотел е36-ую, но здравый смысл подсказал что надо подождать. Сейчас, когда я уже нормально стал разбираться в автомобиле(вечно ломающийся ланос мне в этом помог :)) понимаю что созрел на бмв, ну и судьба тут так подворачиватся: не надо ездить по всей Украине, смотреть кучу разных машин. Тут уже есть хорошая е39-ая, а главное что я на 100% знаю что пробег нескручен да и всю историю владения и обслуживания машины тоже)

после ланоса будет очень тоскливо по расходам на содержание пятерочки

Понимаю, но что ж делать. За комфорт надо платить и я готов к этому.
 
а есть фото этого супер автомобиля ?
 
Всем привет.

Мотор M57D30, пробег реальных 250 тысяч.

30.01.2008 199 689 км 26501 D 15
29.03.2007 171 607 км 26501 D 6
09.03.2007 168 404 км 26501 D 6
10.04.2006 141 191 км 26501 D 9
10.04.2006 141 191 км 26501 D 21
23.11.2005 130 000 км 26501 D 12
13.05.2005 110 886 км 26501 D 29
17.11.2004 91 472 км 26501 D 18
15.09.2004 83 943 км 26501 D
15.09.2004 83 943 км 26501 D 11
06.09.2004 85 440 км 26501 D 7
27.08.2004 21 642 км 26501 D 7
24.08.2004 83 943 км 26501 D 11
08.07.2004 78 106 км 26501 D 12
10.03.2004 65 407 км 26501 D 26
15.10.2003 61 281 км 26501 D 3
15.10.2003 61 281 км 26501 D 15
15.10.2003 61 281 км 26501 D 8
29.08.2003 57 244 км 26501 D 17
25.07.2003 55 321 км 26501 D 0
14.03.2003 49 250 км 26501 D 0
29.01.2003 44 650 км 26501 D 0
19.12.2002 44 225 км 26501 D 0
08.01.2002 21 951 км 01240 D 0

C 2002го по 2008, за 6 лет проехала 200 000. а потом еще за 6 лет, с 2008 до 2016 - 50? И нигде у официалов не была?
 
C 2002го по 2008, за 6 лет проехала 200 000. а потом еще за 6 лет, с 2008 до 2016 - 50? И нигде у официалов не была?

Всем привет!
Есть BMW E39 530d M57D30 Машина в очень-очень хорошем состоянии. Можно сказать идеал, с машинки всё это время сдували пылинки. Владелец машины девушка, больше 60 км/час она на ней не ездит, зимой машина не эксплуатировалась, каждую зиму стоит в гараже.

Я ж говорю, что ездит девушка(вернее мало ездит :))
А Вы мне не верили...
 
30.01.2008 199 689 км 26501 D 15
29.03.2007 171 607 км 26501 D 6
09.03.2007 168 404 км 26501 D 6
10.04.2006 141 191 км 26501 D 9
10.04.2006 141 191 км 26501 D 21
23.11.2005 130 000 км 26501 D 12
13.05.2005 110 886 км 26501 D 29
17.11.2004 91 472 км 26501 D 18
15.09.2004 83 943 км 26501 D
15.09.2004 83 943 км 26501 D 11
06.09.2004 85 440 км 26501 D 7
27.08.2004 21 642 км 26501 D 7
24.08.2004 83 943 км 26501 D 11
08.07.2004 78 106 км 26501 D 12
10.03.2004 65 407 км 26501 D 26
15.10.2003 61 281 км 26501 D 3
15.10.2003 61 281 км 26501 D 15
15.10.2003 61 281 км 26501 D 8
29.08.2003 57 244 км 26501 D 17
25.07.2003 55 321 км 26501 D 0
14.03.2003 49 250 км 26501 D 0
29.01.2003 44 650 км 26501 D 0
19.12.2002 44 225 км 26501 D 0
08.01.2002 21 951 км 01240 D 0

Я только что внимательно посмотрел, а что это вообще за данные и где и Вы их взяли? Что означают числа D0 - D21? В середине списка пробег вообще как-то странно меняется.

Что касается официалов - то да, в Украине машина к официалам не заезжала ни разу.
 
Всем привет!

Есть BMW E39 530d M57D30 Ноябрь 2000г. 10 лет назад приехала из Германии в Украину. Машина в очень-очень хорошем состоянии. Можно сказать идеал, с машинки всё это время сдували пылинки. Владелец машины девушка, больше 60 км/час она на ней не ездит, зимой машина не эксплуатировалась, каждую зиму стоит в гараже. Как я понял, на ней до сих пор ничего кроме расходников не менялось и всё работает до сих пор.

Возможен такой расклад, что машинка будет продаваться и я вот не могу определиться, стоит ли брать. Сейчас езжу на ланосе :) и очень хочу Е46 рестайл, и между прочем планирую в скором времени начинать искать, просто мечтаю о тройке, но с другой стороны подворачивается вариант с Е39. Я б даже не смотрел на эту Е39-ую если б не состояние. Уж кажется мне, что не осталось Е39-х в таком состоянии, уж не говоря о том что это M57-ой дизель, живой дизель!

Знаете как говорят: "покупая машину, думай как будешь её продавать". Вот я и думаю, машина двухтысячного года, не буду ли я её потом пол года продавать да и по дешёвке.

В общем кто какие даст советы, заранее спасибо!

У меня человек купил беху после ланоса. Состояние было реально очень хорошее и пробег небольшой. Человек доволен. Я мечтал только о е39 но купил другой автомобиль посчитав стоимость обслуги и потерю в цене при продажи авто. Немного жалею. Если БМВ ваша мечта и состояние\цена действительна хорошие - берите и радуйтесь.
 
Back
Top