Покупаю х5 е70,как пробег влияет на салон.

JETJET

Пользователь
Joined
Apr 14, 2013
Messages
10
Город
Киев
Приветствую всех. Очень давно засматриваюсь к х5, и вот наконец решил себе приобрести. В принципи с автомобилем разобрался, техническую часть изучил и всё ясно, всё понятно. На данный момент рассматриваю 2 варианта, один из которых в обвесе AC Schnitzer, вроде как есть вся история обслуживания и всё понятно(хотя глобально пока не смотрел), но меня смущает состояние салона: немного затёрт руль, сидение помято. У меня на фирме есть мерс е350, на нём пробег 420тыс., но салон на ней как новый, хотя ездят все вподряд. И вот собственно вопрос к знатокам баварцев, возможно ли завалить салон при пробеге тысяч в 100. Конечно перед покупкой машина будет проверятся комплексно, но с пробегом под 200-300 тысяч, машину точно не хочется брать.
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_10895795.html
 
Насколько я знаю материал у х5 качественный и убить салон до 100 тыс.....нереально,но это суто мое мнение. У меня пробег 130 тыс все гуд вот только водительское немного затерлось на боковушке, и то это все поправимо химчисткой, Да и владельцы хксов люди не бедные....
 
А вы не находите странным что человек - продавец не от3,14дарасил беху перед продажей? По ссылке вообще нас тащат на Ф15.. так , что с советами не получиться..
 
от3,14дарасил беху перед продажей

нормально для перекупов.
Мерс с бехой не равняй. У меня давно был 140й, продали полностью ушатанным с пробегом 500тыс, но салон был как с 0.
 
во времена W140 среди автопроизводителей были другие стандарты кожаной отделки...
W221 тем же похвастаться не может.
 
Сцылко нерабочее, хотя судя из вашего описания, то пробег отмотали. Звонил я вчера по одной Ауди, ну понравилась мне, со слов продавана, то авто пару месяцев как пригнано и пробег оригинал, беру у него вин, прошу товарища с оф. станции Авди пробить и оказывается, что пробег смотан ровно на 100К )))
 
во времена W140 среди автопроизводителей были другие стандарты кожаной отделки...
W221 тем же похвастаться не может.
Не знаю какие стандарты были), в е38 его сверстнике салон был серьезно подубит. Фактура кожи принципиально другая. В БМВ изначально с завода мятая, а в мерсе натянутая как барабан.
 
состояние салона может быть субьективным таким себе критерием оценки при покупке авто в Германии,
где автомобиль покупается зачастую просто на глаз, и вся диагностика заключается в просмотре продавца, брифа,
визуального осмотра автивки и короткой поездки .. учитывая их дороги и все остальное такое имеет место быть
в Украине чтоб так покупать нужно быть или очень наивным или очень непуганым :)
ну а по салону, ну очень толстые люди быстрее завалят боковину водительской сидушки и руки их потеют больше,
так что теоретически толстяк салон может убить и за 100 ктм.. у меня есть знакомый на Х5 170 кг. весом
онли комплексная диагностика.. с такими дорогами как здесь
 
Приветствую всех. Очень давно засматриваюсь к х5, и вот наконец решил себе приобрести. В принципи с автомобилем разобрался, техническую часть изучил и всё ясно, всё понятно. На данный момент рассматриваю 2 варианта, один из которых в обвесе AC Schnitzer, вроде как есть вся история обслуживания и всё понятно(хотя глобально пока не смотрел), но меня смущает состояние салона: немного затёрт руль, сидение помято. У меня на фирме есть мерс е350, на нём пробег 420тыс., но салон на ней как новый, хотя ездят все вподряд. И вот собственно вопрос к знатокам баварцев, возможно ли завалить салон при пробеге тысяч в 100. Конечно перед покупкой машина будет проверятся комплексно, но с пробегом под 200-300 тысяч, машину точно не хочется брать.
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_10895795.html
Какой цвет кожи? Если светло-банановый цет - кожа нежная и мягкая,если цвет глубокий желтый - крепче на порядок(почему-до сих пор загадка).
Черный салон - проблем меньше однозначно.
 
Back
Top