• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Покупка Е38 1999 год

navigator1987

Пользователь
Joined
Jul 5, 2015
Messages
4
Город
Полтава
Добрый день всем. Подскажите, хочу купить Е38 740 4.4и 1999 года, хозяин говорит следующие проблемы:

1. Несколько потеков масла снизу. Говорит сказали заменить сальники.
2. Подшипник заднего правого колеса под замену.
3. И за расход масла до 2х литров на 10 000 км при спокойной и до 5 если топить.

Спасибо всем за советы и ответы.
 
Сколько выйдет в деньгах устранение первых двух пунктов и где можно посмотреть детальное описание и регламент проведения ТО?
 
А третий пункт вас меньше всего смущает ?
 
3. И за расход масла до 2х литров на 10 000 км при спокойной и до 5 если топить.
Если так говорит продавец, значит мотор масло жрет намного интенсивнее.
Сколько выйдет в деньгах устранение первых двух пунктов
На СТО. По интернету никто не сложит цену. Так как замена сальника там, где выработка есть - сомнительное мероприятие.

Предложите продавцу устранить эти косяки за свой счет (он же говорит, что это мелочи).

где можно посмотреть детальное описание и регламент проведения ТО?
В гугле, как вариант.
 
Добрый день всем. Подскажите, хочу купить Е38 740 4.4и 1999 года, хозяин говорит следующие проблемы:

1. Несколько потеков масла снизу. Говорит сказали заменить сальники.
2. Подшипник заднего правого колеса под замену.
3. И за расход масла до 2х литров на 10 000 км при спокойной и до 5 если топить.

Спасибо всем за советы и ответы.
что бы потом вы не начали писать что бмв это ломучее гамно и ведро с гайками ,мой вам совет .....купите её если отдадут даром ,а иначе ....хлебнете вы с ней сполна
 
А как он (продавец) вообще ездил с подшипником под замену и с протекающими сальниками? То есть ему это нормально?
 
Скажу вам как человек который тоже когда то взял такое авто в не идеальном состоянии. Со временем конечно я довел машину до ума. Но денег она с меня качнула не мало. Мой вам совет, поищите себе авто с косяками попроще)))
И так как уже было сказано выше, сальники и подшипник это не самое страшное. А вот нереальный расход масла это ЖОПА вашему кошельку!!!
 
меня все пункты смущают, за масло особенно. Опыта экспуатации БМВ просто нет, до того все машины были до 5 лет
 
меня все пункты смущают, за масло особенно. Опыта экспуатации БМВ просто нет, до того все машины были до 5 лет
Может тогда покупку бмв вообще не рассматривать ,а смотреть в сторону машин посвежее (хорошо было бы если еще и озвучили бюджет на покупку машины и стоимость этой е 38)!
 
А как он (продавец) вообще ездил с подшипником под замену и с протекающими сальниками? То есть ему это нормально?
Если чел ездит с такими косяками,то значит ему насрать на машину(извините за грубость ),такое и отношение к машине,наверняка ходовка и акпп тож уставшая
 
ппц, опять пересмотрели "Бумер" )) во кино...после его просмотра любые дрова впечатленным можно напарить))))
 
Если чел ездит с такими косяками,то значит ему насрать на машину(извините за грубость ),такое и отношение к машине,наверняка ходовка и акпп тож уставшая

Да ему похоже и на себя все равно. Пущай колесо клинит, подумаешь в канаву улетел, все равно ж продаю. :biggrin:
 
Не нужна вам эта авта, работать будете только на нее.
 
Не нужна вам эта авта, работать:( будете только на нее.
Все мы ,пытались донести до автора этой темы....
 
Back
Top