Покупка тягача .

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
Доброго времени суток . Понадобилось купить тягач (фуру), вот не могу определится с маркой данного автомобиля ,внешни не плох МАН и ДАФ ,но на расиебских сайтах пишут ,что не очень и моторы слабые ,почитал ,что лучше ВОЛЬВЫ фуры нету ,на какой марке остановится ? И еще вопрос смотрю я ,что на фурах частенько присутствует АКПП ,как они ,насколько долговечны . Бюджет 20$ ,буду рад и благодарен любой инфе из личного опыта или опыта близких .
 
Как то мыслил взять тягачь и к нему фуру, спросил мнение дальнобойщика, сыну которого, я помогал, советами и контактами.

Из рассказов реального дальнобойщика, работает он по Европе. Брать свой тягачь для перевозок, не выгодно, из тягачей, как он сказал, в соотношении надежность и практичность и стоимость ремонтов, то он сказал что однозначно DAF, MAN, круче, чуть комфортней, но при этом тот же функционал только запчасти и ремонты дороже....всё остальное, Volvo, Mercedes, ...., круче но и дороже во всём.

Второй знакомый владеет MAN и наёмный водитель, плохого ничего не говорит, но, раз я возился с поиском запчасти для полуприцепа, перегруз щебня и яма, и раз я привозил водиле деньги на запчасти, для чего, не знаю. Пока имел общение с водилой при первой поломке, то он рассказал что, довольно таки частенько что то ломается.

Как я понял, те тягачи которые самые доступные за 15 тыс уй, то они поэтому и стоят само мало,....., полуприцепы, прицепы, фуры, как правило стоят как и тягачь, ситуация таже. Перегруз не перегруз, но в грузу частенько лопаются полурисоры. Но ныне вродь дороги без огромных ям, то, может быть уже нормально.

Работа для тягача и прицепа, особенно есть летом, под перевозку зерновых. Фура, малость не выгодна, многие фирмы имеют свой транспорт, но при желании работа найдётся. В Европу, можно, но первое время тяжко выйти на рынок, но возможно.

Если сам за рулем, то, получаеться чуть выгоднее чем нанимать водителя. Водителю все равно на все, а сам как под себя, то всегда стараешся, запчасти подешевле, груз подороже.

Тягачь без платформы (прицеп, полуприцеп, фура....) для груза сзади, малость затратней, ибо ломаться будет он так же, под чужой платформой, но при этом зароботок меньше, из-за того, что, твой только тягачь...

В кратце как то так, ежель шо вспомню, дополню.
 
Понимаю ,что фура (прицеп )это еще +10 $ Мне поручено от фирмы хороших друзей выбрать авто и доставить его в Киев . По таможне как я уже узнал проходят любые года но с ЕВРО5 ,большой выбор такой технике на западной Украине (все свеже пригнанное ) поеду смотреть ,что там у них за состояние . Свой выбор пока остановили на Дафе,также рассматриваем Ман .Может кто подскажет какие-то конкретные нюансы по этим машинам куда смотреть .
 
Лень расписывать, будет возможность - позвони мне, много чего расскажу. Телефон в профиле. Я не водила фур, я владелец нескольких фур - тот человек, который на них тратит деньги и кому они приносят (или не приносят) доход. Рассказать могу много.

P.S. Если вкратце - если это кто-то хочет начинать бизнес и покупает одну фуру, то это утопия. Чтоб начинать - нужно как минимум три машины. Но самое главное - нужно иметь своих стабильных заказчиков фрахтов, а то какими машинами возить - это уже второстепенно. Ну и если планы возить по Украине - то на сегодняшний день это полный порожняк. Короче если что - звони, расскажу что знаю.
 
Лень расписывать, будет возможность - позвони мне, много чего расскажу. Телефон в профиле. Я не водила фур, я владелец нескольких фур - тот человек, который на них тратит деньги и кому они приносят (или не приносят) доход. Рассказать могу много.

P.S. Если вкратце - если это кто-то хочет начинать бизнес и покупает одну фуру, то это утопия. Чтоб начинать - нужно как минимум три машины. Но самое главное - нужно иметь своих стабильных заказчиков фрахтов, а то какими машинами возить - это уже второстепенно. Ну и если планы возить по Украине - то на сегодняшний день это полный порожняк. Короче если что - звони, расскажу что знаю.

Там не начинают бизнес ,у людей свой завод по производству емкостей ,каждый день наемная фура проезжает 200 км и за это ей платят 8000грн,посчитали и решили купить свою . Я к этому имею отношение только как помочь выбрать машину .
 
Там не начинают бизнес ,у людей свой завод по производству емкостей ,каждый день наемная фура проезжает 200 км и за это ей платят 8000грн,посчитали и решили купить свою . Я к этому имею отношение только как помочь выбрать машину .

www.della.ua - зайдите и посмотрите ставку на сегодняшний день, это будет полезно для ваших людей. Выше я уже написал - хотите что-то узнать - звоните, расскажу что знаю.
 
Мерседес - №1. В плане надежности в первую очередь. Долго влом писать
 
хорошие, но с обслугой сложнее
Под Киевом,по житомирке,целый автоцентр Скания наблюдал..Есть такое?
 
Доброго времени суток . Понадобилось купить тягач (фуру), вот не могу определится с маркой данного автомобиля ,внешни не плох МАН и ДАФ ,но на расиебских сайтах пишут ,что не очень и моторы слабые ,почитал ,что лучше ВОЛЬВЫ фуры нету ,на какой марке остановится ? И еще вопрос смотрю я ,что на фурах частенько присутствует АКПП ,как они ,насколько долговечны . Бюджет 20$ ,буду рад и благодарен любой инфе из личного опыта или опыта близких .

Scania с мотором V8, огромный ресурс, мощность, экономичность, топливная система PDE, ооочень комфортная для водителя, простая задняя подвеска, отличное лакокрасочное покрытие. У меня скамейка, и за 10 лет в этой теме я считаю это лучшая машина, говнодафы и рено рядом не стояли.
 
Таки я как обычно прав..Скания..
 
Таки я как обычно прав..Скания..

Она как BMW среди грузовиков, я без шуток, участки дороги где я на скамейке выходил на обгон держа в одной руке кофе(никогда так не делайте) например на магнуме такой номер не пройдёт, придётся сжимать баранку двумя руками чтоб оставаться в "коридоре". Единственная машина уровня scania это volvo, собсно по этому они и самые дорогие.
 
Скания по цене как Вольво а Маны и Дафы на порядок дешевле . Вообще когда фуре 10 лет и пробег там в лучшем случае мульен то надо смотреть только состояние . Какие слабые места у грузовиков ,куда смотреть ?
 
Сорри за оффтоп, но какие-то такие глупости пошли... ИМХО.

Первое. Относительно скажем Скании и Рено - это как брать и сравнивать и задаваться вопросом "что лучше - Рено Меган или BMW 3?". И тут кто-то говорит - мол да, да, да, BMW круче! Рено мол отстой! Конечно круче и конечно отстой. Но, блин, за цену BMW 3ки 2013 года можно купить два Рено Мегана 2013 года! Как и запчасти на Рено и БМВ стоят далеко не одинаково. Так и тут - по цене хорошей Скании скажем 2008 года, можно купить два не плохих Рено Премиум того-же 2008 года. Как и запчасти на Рено и Сканию стоят далеко не одинаково. У меня есть достаточно денег - я езжу на BMW, у кого-то меньший бюджет - он ездит на Рено и счастлив. Это как минимум. А как максимум - две машины привезут по любому в полтора, а то и два, раза больше прибыли. Каждый считает со своей стороны. ИМХО.

Второе. Как можно что-то покупать не разбираясь в этом? Тем более такую вещь как грузовик! Что значит - какие слабые места у грузовиков и куда смотреть??! У меня свои грузовики, но я их не покупаю сам - я беру для этого специалиста именно по грузовикам (как минимум бывалого водилу с многолетним стажем езды на них, как максимум - хорошего механика). Это как, допустим, Вы повар и я у Вас спрашиваю - как сварить борщ, куда смотреть?
 
О Ренаульте или хорошо или никак..Забавная автивка..Для замены лампочки габарита надо через выхлопную залазить..Зато лампочка недорого стоит..Да ну его,такую экономию..
 
Сорри за оффтоп, но какие-то такие глупости пошли... ИМХО.

Первое. Относительно скажем Скании и Рено - это как брать и сравнивать и задаваться вопросом "что лучше - Рено Меган или BMW 3?". И тут кто-то говорит - мол да, да, да, BMW круче! Рено мол отстой! Конечно круче и конечно отстой. Но, блин, за цену BMW 3ки 2013 года можно купить два Рено Мегана 2013 года! Как и запчасти на Рено и БМВ стоят далеко не одинаково. Так и тут - по цене хорошей Скании скажем 2008 года, можно купить два не плохих Рено Премиум того-же 2008 года. Как и запчасти на Рено и Сканию стоят далеко не одинаково. У меня есть достаточно денег - я езжу на BMW, у кого-то меньший бюджет - он ездит на Рено и счастлив. Это как минимум. А как максимум - две машины привезут по любому в полтора, а то и два, раза больше прибыли. Каждый считает со своей стороны. ИМХО.

Второе. Как можно что-то покупать не разбираясь в этом? Тем более такую вещь как грузовик! Что значит - какие слабые места у грузовиков и куда смотреть??! У меня свои грузовики, но я их не покупаю сам - я беру для этого специалиста именно по грузовикам (как минимум бывалого водилу с многолетним стажем езды на них, как максимум - хорошего механика). Это как, допустим, Вы повар и я у Вас спрашиваю - как сварить борщ, куда смотреть?

Ну во первых я не повар а авто механик по образованию и имею опыт работы ,в свое время привез из Германии не мало машин ,потом занимался переобладненням . Понимаю и знаю как правильно выбрать легковое авто ,про грузовики тоже понимаю как не купить конченый мотор как должна работать КПП и как должен не гудеть мост .Водилу со стажем которого вы берете на выбор своих машин не думаю ,что он знает досконально устройство и работу всех узлов и агрегатов .Про слабые места спросил так как у каждой модели и марки они есть .До этого с грузовиками знаком не был (только легковые и микро автобусы),спросил совета у соклубников а вы место дельного совета про бизнес то проводил ,можете дать дельный тех.совет то дайте а жизни учить меня не надо я еще вас могу подучить .
 
Скания по цене как Вольво а Маны и Дафы на порядок дешевле . Вообще когда фуре 10 лет и пробег там в лучшем случае мульен то надо смотреть только состояние . Какие слабые места у грузовиков ,куда смотреть ?

Ты должен понимать одну вещь, покупая машину скажем 2008 г.в. из Европы с пробегом 750тыс. , будь уверен, что скрутили минимум пол ляма, средний годовой пробег тягача по ЕС в пределах 120-150тыс. в год и скажем для десятилитрового Cursor на Iveco это фактически конец ресурса, поэтому и цена на него такая, а так же самая любимая машина электриков MAN TGA/TGX (впрочем как и ивеко) с мотором D20 очень скоро попросит дорогого ремонта. Magnum DXI тоже интересная машина, вроде и вольвомотор стоит, но расход выше чем на Вольво, старые маки на них были экономичней, Premium если не считать убогой оптики, проводки, стучащих суппортов и нежной топливной, вполне себе автомобиль за свои деньги, но сильно теряет в цене и маленькая кабина, DAF с двигателем paccar тоже не без проблем, есть большая вероятность разрушения кулачков распредвала и возможно, что его уже меняли, еще такой момент, не да Бог купить 510 сильный мотор, вроде тот же двигатель, но такие вещи как помпа, турбина, вискомуфта, поршневая и дт и тп на нём свои и цена на них значительно выше, ну и знаменитые дафовские пороги прогнивающие до дыр на десятилетней машине. Но водители любят даф, большая кабина решает, и запчасти в каждом колхозе, но скажу, что Toplain на Скании не на много меньше, однако теплей, и у неё лучше аэродинамика , меньше загрязняется. Ещё скажу, что коробки передач в целях экономии на дафах, манах, ивеко и рено стоят одного производителя ZF(я не беру во внимание древние модели), а Скания, Вольво и мерс традиционно производят свои КПП которые на мой взгляд ЛУЧШЕ чем ZF. Моё мнение Scania V8, либо если с шестёркой, то только топливную PDE, если на машине четыре трубки к баку подходит--беги от неё, там стоит топливная HPI которую уже сняли с производства и она фактически не ремонтируется, V8 только с PDE.
 
О Ренаульте или хорошо или никак..Забавная автивка..Для замены лампочки габарита надо через выхлопную залазить..Зато лампочка недорого стоит..Да ну его,такую экономию..

Рено однозначно отказать ,общался с водителем дальнобойщиком ,говорит очень жесткая плохо управляемая ,про сервис вообще молчу (как правильно писал Макс )замена лампочки через выхлопную трубу .:biggrin:
 
Сорри за оффтоп, но какие-то такие глупости пошли... ИМХО.

Первое. Относительно скажем Скании и Рено - это как брать и сравнивать и задаваться вопросом "что лучше - Рено Меган или BMW 3?". И тут кто-то говорит - мол да, да, да, BMW круче! Рено мол отстой! Конечно круче и конечно отстой. Но, блин, за цену BMW 3ки 2013 года можно купить два Рено Мегана 2013 года! Как и запчасти на Рено и БМВ стоят далеко не одинаково. Так и тут - по цене хорошей Скании скажем 2008 года, можно купить два не плохих Рено Премиум того-же 2008 года. Как и запчасти на Рено и Сканию стоят далеко не одинаково. У меня есть достаточно денег - я езжу на BMW, у кого-то меньший бюджет - он ездит на Рено и счастлив. Это как минимум. А как максимум - две машины привезут по любому в полтора, а то и два, раза больше прибыли. Каждый считает со своей стороны. ИМХО.

Второе. Как можно что-то покупать не разбираясь в этом? Тем более такую вещь как грузовик! Что значит - какие слабые места у грузовиков и куда смотреть??! У меня свои грузовики, но я их не покупаю сам - я беру для этого специалиста именно по грузовикам (как минимум бывалого водилу с многолетним стажем езды на них, как максимум - хорошего механика). Это как, допустим, Вы повар и я у Вас спрашиваю - как сварить борщ, куда смотреть?

В твоих словах здравый смысл, просто я больше оцениваю машину как водитель и на чём бы я хотел ездить и в этом списке нет ни Рено, ни дафа. 😁
 
... а жизни учить меня не надо я еще вас могу подучить .

))) Да куда уж мне... ))) Просто воздержусь от дальнейших реплик, т.к. не вижу в этом смысла...

Ну а поинтересоваться по поводу сабжа - я бы как минимум шёл бы сюда . )
 
Рено однозначно отказать ,общался с водителем дальнобойщиком ,говорит очень жесткая плохо управляемая ,про сервис вообще молчу (как правильно писал Макс )замена лампочки через выхлопную трубу .:biggrin:
Вы машину покупаете для водителя,который любит комфорт или чтобы грузы возить?
Для расстояния 200 км в день подойдет любая,которая меньше ломается и дешевле в ремонте.
У Товарища Рено 4 шт,говорит,что может для водителя машины менее комфортные,расход больше ,но изначально дешевле стоит,в ремонте дешевле и как выше писали по стоимости скании можно купить два рено,и получать больше денег.Как м
 
Вы машину покупаете для водителя,который любит комфорт или чтобы грузы возить?
Для расстояния 200 км в день подойдет любая,которая меньше ломается и дешевле в ремонте.
У Товарища Рено 4 шт,говорит,что может для водителя машины менее комфортные,расход больше ,но изначально дешевле стоит,в ремонте дешевле и как выше писали по стоимости скании можно купить два рено,и получать больше денег.Как м

Рено однозначно отказать . Выбор пока остановлен на Дафе .
 
Еще вопрос к знающим ,на многих продаваемых фурах стоят АКПП ,как на фуре вообще чувствует себя автомат с пробегом в миллион ?
 
Еще вопрос к знающим ,на многих продаваемых фурах стоят АКПП ,как на фуре вообще чувствует себя автомат с пробегом в миллион ?

Под "АКПП" скрывается обычная механическая коробка передач. В случае с DAFом это AsTronic ZF16SXXX (XXX =151,181,221,2220,2250 и т.д.) Это такая же коробка как и на тягаче с "палкой", только механизм выключения сцепления и выбора передач реализован посредством внедрения в КПП блока упр. коробкой и сцепления (AsTronic). Сцепление машина вкл/выкл сама, основываясь на данных БУ КПП. Переключает передачи эл.пневматическая кулиса (алгоритм переключения выбирает нужную передачу основываясь на данных БУ КПП, а тот в свою очередь считывает данные с: датчиков АБС, датчика коленвала, датчика распредвалов, положения педали акселератора, и т.д.)
Проще говоря в такой "АКПП" есть и корзина сцепления, и диск, и выжимной, и маховик, и ПГУ (пневмо-гидроусилитель сцепления).
 
Мне, лично, "АКПП" не нравится только тем, что в гололед или снег есть риск "засесть", а на механике в раскачку проще выехать, чем автоматом. Так же подношеный АсТроник не имеет той плавности на нижнем ряду (проще говоря при необходимости движения на крайне малых скоростях с 1-й по 4-ю машина начинает движение "рывком"). Вобщем такие "автоматы" выгодны только при длинном "плече" и долгом движении с равномерной скоростью (читай автобан). В условиях Украины - онли "палка".
 
Я уже нагуглил ,что там роботизированая КПП ,как проверить на ней состояние диска ?
 
Я уже нагуглил ,что там роботизированая КПП ,как проверить на ней состояние диска ?

Внизу кожуха сцепления есть смотровой лючок. На некоторых машинах этот люк вверху.
 
Внизу кожуха сцепления есть смотровой лючок. На некоторых машинах этот люк вверху.

Спасибо ,дельный совет !
 
Back
Top