Как то мыслил взять тягачь и к нему фуру, спросил мнение дальнобойщика, сыну которого, я помогал, советами и контактами.
Из рассказов реального дальнобойщика, работает он по Европе. Брать свой тягачь для перевозок, не выгодно, из тягачей, как он сказал, в соотношении надежность и практичность и стоимость ремонтов, то он сказал что однозначно DAF, MAN, круче, чуть комфортней, но при этом тот же функционал только запчасти и ремонты дороже....всё остальное, Volvo, Mercedes, ...., круче но и дороже во всём.
Второй знакомый владеет MAN и наёмный водитель, плохого ничего не говорит, но, раз я возился с поиском запчасти для полуприцепа, перегруз щебня и яма, и раз я привозил водиле деньги на запчасти, для чего, не знаю. Пока имел общение с водилой при первой поломке, то он рассказал что, довольно таки частенько что то ломается.
Как я понял, те тягачи которые самые доступные за 15 тыс уй, то они поэтому и стоят само мало,....., полуприцепы, прицепы, фуры, как правило стоят как и тягачь, ситуация таже. Перегруз не перегруз, но в грузу частенько лопаются полурисоры. Но ныне вродь дороги без огромных ям, то, может быть уже нормально.
Работа для тягача и прицепа, особенно есть летом, под перевозку зерновых. Фура, малость не выгодна, многие фирмы имеют свой транспорт, но при желании работа найдётся. В Европу, можно, но первое время тяжко выйти на рынок, но возможно.
Если сам за рулем, то, получаеться чуть выгоднее чем нанимать водителя. Водителю все равно на все, а сам как под себя, то всегда стараешся, запчасти подешевле, груз подороже.
Тягачь без платформы (прицеп, полуприцеп, фура....) для груза сзади, малость затратней, ибо ломаться будет он так же, под чужой платформой, но при этом зароботок меньше, из-за того, что, твой только тягачь...
В кратце как то так, ежель шо вспомню, дополню.