Покупка BMW e46

AlexandrDP

Пользователь
Joined
Mar 18, 2012
Messages
10
Всем доброго времени суток.

Хочу приобрести BMW 3er e46...
Решил обратится сюда за помощью, ведь кто поможет лучше , чем сами владельцы BMW)

Пожалуйста посоветуйте варианты по таким критериам:
Год: от 2001
Модель:318,320,325хi желательно(возможны другие варианты)
Так же по комплектации (желательно но не обязательно): кожа , м пакет , акпп.

Хотелось бы машину брать где-то в раёне Днепропетровска и области , но варианты по Украине тоже приветсвуются.

Подкиньте предложений , буду очень благодарен!)
 
Привет. Уменя 318I 2000г автомат. Появилась больше года назад. Машина посчёту восьмая. Ненарадуюсь. Ощущения только положительные. До этого были транспортные средства, а это член семьи. Трёхлетняя дочка даже по телефону вместо "привет" спрашивает сразу как БМВ?!!! А потом как дела, папа! За время эксплуатации хуже не стала, проехал 25т. Доделываю недостатки предыдущего хозяина помелочам. Но на неё денег нежалко.
 
Всем спасибо, кто помагает в выборе , все варианты отличны , буду потихоньку присматриватся...

Подкидывайте еще предложений)
 
318 не рассматривал бы. от 2-х литров. но 1.8 чаще встречаеться в лучшем состоянии
 
Хочется ,что бы и "жарила" в какой-то мере по динамике)
 
Смотри гот только от 2002в рестайле(так как эта машина доработана по тех состоянию-убраны касяки с е46 98-01год),четырех целиндровые двигателя N42 нерасматривай вообщ,бери 2,5 2,8 но самый лучший вариант 3л. кожа это на любителя,лично мне неособо. Автомат на твоем месте не брал бы если че или дорогой ремонт или бу.+1,5 2л. лишнего бенза и 50 гдето кг.лишнего веса мой совет только механика(себе взял на автомате через 5месяцев воткнул механику,доволен как слон автомат больше никогда не возьму) М пакет конечно же ДА,машина будет вызывать реакцию у проходяших мимо людей та и тебе приятнее будет+ аэродинамика так как в стоке не смотриться вообще.полный привод -БМВ должна быть с заним приводом,+дорогой ремонт ходовой,а по поводу зимы то на заднем чувствовать будеш себя прекрасно.Короче идеальный вариант год-от 2002 обем 3л механика полный Мпакет ну и конечно же хорошое состояние,цвет на любителя себе взял красную доволен(хотя не когда не думал что такой возьму ) только вот найти такую будет трудно себе искал месяцев 8 одни трупаки,даже с бюджетом по 18 19уе. так что проверяй тчательно и геометрия кузова ОБЯЗАТЕЛЬНА помни что на них медленно не ездят , а соответственно много битых. Удачных поисков будущему владельцу БМВ.
 
Спасибо! за столь содержательный комментарий) Буду присматриваться и прислушиваться) Касаемо 3л , само собой это супер , но вот думаю по деньгам на саму машину и на бензин выйдет круглая сумма) По состоянию машины , наверное возьму экспертов знакомых , с ними буду ехать смотреть , ну а потом на СТО по тех. состоянию пройтись))
 
Смотри гот только от 2002в рестайле(так как эта машина доработана по тех состоянию-убраны касяки с е46 98-01год)

Рестайл седан пошел с конца 2001 года. Косяк основной был крепление задней балка, убран в 2000 году, да и диллер устранял сам этот косяк, сложно найти машину не исправленную. Купе рестайл с 03/2003 .

Что-то как-то не вяжется
бери 2,5 2,8 но самый лучший вариант 3л
И
Смотри гот только от 2002в рестайле
2.8 это мотор М52, ставилися на седаны до 00" года... потом пошли М54.

Автомат на твоем месте не брал бы если че или дорогой ремонт или бу.
Все кто ездят на АКПП пока только довольны, коробка очень хорошая, у меня 2-я Е46 ... не разу не пожалел , что взял ... особенно в городе. И не ломучий он абсолютно.

4-х цилиндровые моторы согласен лучше не смотреть, расход такой же, но характеристики по хуже , ну и есть мнение , что 6-ти цилиндровые двигатели более выносливые. Выбор мотора это уже дело индивидуальное кому 2.0-2.2 самое оно , а кому 3л мало... ну и расходы на эксплуатацию.

Если захочется трехлитровая машина надо учитывать, что в обслуживании она дороже, за счет усиленных тормозов и в следствии этого становятся только мин. 17" колеса.

М-пакет дело такое всегда можно доставить.

Стоит особо обратить внимание на состояние передней подвески особенно рычаги и сайлент блоки, как правило они в продаваемых машинах уже подубитые ремонт не дешевый, вопщем есть повод поторговаться...

В остальном вроде бы стандартно все при осмотре, может чего вспомню отпишусь.
 
Last edited:
Напиши бюджет и критерии чего хочешь от авто можно будет более конкретно по моделям сориентировать.
 
Бюджет сам пока не подсчитал полностью...
А вот касательно критерий поточнее:
Двигатель , что бы и по расходу адекватен был и по динамике неплох...
По комплектации могу рассмотреть любые варианты , лишь бы машина хорошо слеплена была...
По пробегу тоже хотелось бы услышать совет , конечно чем меньше тем лучше, но какой бы был оптимальный???

Буду благодарен за последущие советы))))
 
Бюджет сам пока не подсчитал полностью...
Двигатель , что бы и по расходу адекватен был и по динамике неплох...
Ну если брать именно в разрезе троек, то М54В20 и М54В25 соответственно 2.2-2.5 л. ставились на 320,325 машины с 2000 года вот месяц точно не скажу... По вину в любом случае все бьется.

По комплектации могу рассмотреть любые варианты , лишь бы машина хорошо слеплена была...
Ну пустую тоже брать не надо...

По пробегу тоже хотелось бы услышать совет , конечно чем меньше тем лучше, но какой бы был оптимальный???
Тут сложно угадать... смотреть надо по состоянию и как авто обслуживалось. В любом случае диагности и мнение специалиста. Можно послушать , что человек менял в авто, ну и многие , как я хранят чеки и т.д. для подтверждения.
 
Стоит особо обратить внимание на состояние передней подвески особенно рычаги и сайлент блоки, как правило они в продаваемых машинах уже подубитые ремонт не дешевый, вопщем есть повод поторговаться...
Не пугайте человека:) Ничего там дорого нет. Рычаги стоят по 150 у.е. сайленты 50-60 у.е. от М3, которые будут служить верой и правдой.
Ну если брать именно в разрезе троек, то М54В20 и М54В25
2.2л это М54В22

localghost довольно хорошо все расписал, я бы добавил от себя немного. Обязательно осматривайте рулевую рейку, ее ремонт или замена обойдется очень недешево. После покупки замените передние сайлентблоки на сайленты от М3, т.к. заводские - полное гов...о!
АКПП намного удобнее для поездок в городском режиме, переключается довольно расторопно и не слишком влияет на расход бензина. У меня е46 с движком 2.2л с АКПП "кушает" в городе не больше 12.5л при размеренной езде. От МКПП нет особого смысла, если это не М3, т.к. даже 3.0л не показывает ничего впечатляющего.
Седан я бы брал после рестайлинга - красивее, чем дорестайл, а вот купе наоборот ИМХО.

Главное ищете авто с целым кузовом, обратите внимание на арки - могут гнить, кромку капота и на крышку багажника в районе личинки замка.
В обслуживание авто очень не дорогое из-за примитивности ходовой, мотор М54 немного капризный - лучше сразу поставить рем.комплект для Vanos и обратить внимание на DISA(может трещать).
 
Ничего там дорого нет. Рычаги стоят по 150 у.е. сайленты 50-60 у.е. от М3, которые будут служить верой и правдой.
Ну так там сям... + работа + развал...
сайленты 50-60 у.е. от М3
Сайленты недавно менял стоят 720-760 грн. по лемфердеру, там сям вот и набежало 600-800 у.е. , канечно судя по отзывам о Е60 сущие копейки... но при стоимости авто в 17-19 тыс. у.е. не так уже и мало.
и обратить внимание на DISA(может трещать).
Ну так она тоже не особо дорогая в районе 100 евро.
 
Ну так там сям... + работа + развал...
Сайленты недавно менял стоят 720-760 грн. по лемфердеру, там сям вот и набежало 600-800 у.е. , канечно судя по отзывам о Е60 сущие копейки... но при стоимости авто в 17-19 тыс. у.е. не так уже и мало.
Видимо вы не сталкивались в Audi:) Это цена за 2 сайлента, как я понимаю. Я не сказал, что она "копеечная", но замена этих деталей один раз и надолго, а не каждые 3 месяца:)
и обратить внимание на DISA(может трещать).
Ну так она тоже не особо дорогая в районе 100 евро.
Я не цену имел ввиду, а то, что звук может смущать:)
 
Видимо вы не сталкивались в Audi
Я лично нет у брата была правдо давно и бочка 80-ка, но цены были впечатляющая. А как для 90-х так вообще космос.
Это цена за 2 сайлента, как я понимаю.
Да. Я в курсе про относительно дешевые цены на детали по подвеске... у товарища был цивик, я с него всегда ржал. Он рассказал сколько выложил за сайленты все перед зад.
но замена этих деталей один раз и надолго, а не каждые 3 месяца
На пару лет хватает, если не злоупотреблять размером дисков выше 17". Сайленты правдо у меня живут 1,5 года в среднем, это при не больших пробегах относительно. Стойки родные с завода !!!
Задние сайленты вот только поменял.
 
Я купил машину и поменял все сайленты на всякий случай. Откуда уверенность, что стойки заводские? Может были заменены на оригинальные.
 
Я 2-й владелец... 1-й немец... Он их не менял 100%.
 
Мотор N42 не бери!!! (пишут 1,8, но на самом деле объем 1995 ) Это эксперементальное двигло и очень капризное...ОЧЕНЬ!!! Я намучилась с ним капец как!
 
Я лично нет у брата была правдо давно и бочка 80-ка, но цены были впечатляющая. А как для 90-х так вообще космос.

у меня была бочка 2 года назад,никакого космоса по запчастям нет. цены сравнимы с жигулевскими. сайленты,по-моему,стоили около 25 грн,оригинал около 45,мне надо было менять 1,так услышав цену-взял сразу все:biggrin: (или 6 или 8,непомню точно) и так все запчасти.
 
сайленты,по-моему,стоили около 25 грн,оригинал около 45
Где такие цены? Как насчет рычагов люминевых?
 
на счет рычагов не знаю,не нужны были,а цены такие в Симферополе,причем в первом попавшемся магазине,не искал где подешевле. вообще впечатление о машине осталось как САМАЯ и ОЧЕНЬ дешевая в обслуживании (из всех,которые были машины,а было много):eek:k:
 
на счет рычагов не знаю,не нужны были,а цены такие в Симферополе,причем в первом попавшемся магазине,не искал где подешевле. вообще впечатление о машине осталось как САМАЯ и ОЧЕНЬ дешевая в обслуживании (из всех,которые были машины,а было много):eek:k:
Не знаю... что там и где... не поленился посмотрел Сайлентблок рычага переднего на Ауди по лемфердеру 24 у.е. пара 48 соответственно ...
От куда 25 и 48 грн нарисовалось не знаю...
 
Наврал это в грн. цена :biggrin:
 
правда приятные цены?
 
Back
Top