Покупка e39 530d.

stg

Пользователь
Joined
Jan 30, 2012
Messages
8
Город
Николаев
Ребята подскажите примерную средне-рыночную цену e39 530d, в хорошем состоянии.
На покупку автомобиля есть 15000 $, вот и думаю хватит этой суммы на 530d или лучше взять менее дорогую с бензиновым двигателем?
 
Думаю второй вариант, ибо за 15 куе хороший дизель не купишь, а бензиновую можно поискать, хотя смотря что ТС подразумевает под хорошим состоянием и какая комплектация требуется, а также немаловажно год выпуска. Последних годов 39 дизельные будут в районе 20 +- кусков.
 
Хорошая 530D сейчас стоит от 18 куе до 21 куе в зависимости от состояния, опций и года выпуска.
 
Хорошая 530D сейчас стоит от 18 куе до 21 куе в зависимости от состояния, опций и года выпуска.
+1 :yes:
Цены на рестайлинговую e39 530d в хорошей комплектации и достойном состоянии начинаются от 18 тыс. у.е. Именно за такую сумму была куплена моя бибика. Сложность вопроса в том, что найти живой и неушатанный дизель без огромного пробега, практически нереально даже в Бундесе. 15 тыс. у.е. - это предельный бюджет с учетом подтирания соплей и постановки на учет? Если да, то я думаю есть смысл искать е39 с бензиновым мотором от 2.5.:)
 
А, что скажете про 525 дизельную? Или лучше присматриваться к её бензиновым вариациям ?
 
Last edited:
так в продаже весит е39 3.0д, черный туринг. Что плохая ? 0_о
 
хочу седан... а на дорестаилинговые 530 какие ценники?
 
Last edited:
Вот интересный вариант дорестайл: http://http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_8063877.html. Сам не смотрел, но по фото вроде ничего машинка.
Ага...217 пробега и 7.5-9 расход в городе.:cray2::cray:Сразу видно честнейшей воды пенсионер продает,который по ошибке купил дизель и никуда не ездил.
 
Что,все авто б\у должны быть с миллионными пробегами???Я лично знал авто с пробегами по 70-90тКм возрастом старше десяти лет..Есть люди разных профессий и достатков,для которых просто факт наличия машины греет душу и ездить на ней для этого не обязательно..
Да и у самого в семье сейчас Е60,2006-го года с пробегом 40 000 км...
 
+1.
Я за 5 лет накатал 34 тыс. притом что 1.9тди
 
У многих 2 машины, рабочая и личная, на которой только на выходных выезжают. Так что не надо всех подгонять под 30+ тыс.км\год.
 
По ссылке нормальный тарантас...
 
Та я имел ввиду пробег дизельной машины,причем купленной новой не у нас,а в Германии/Австрии/и тд.
Где люди с пэрэпугу(читай - без калькулятора) ничего не покупают,наверно последние лет 100 )))). То,что у кого-то дизель с пробегом 34тыс за 5 лет это прикольно,но это говорит лишь о том,что переплата изначально за дизель была не совсем правильной,ну с экономической точки зрения. Если я бы ездил меньше 15-20 тыщ в год,то я б и не посмотрел бы даже в сторону трактора,зачем он нужен,если есть бензин. Дизель в основном покупается для экономии топлива,а экономия по деньгам наступает не раньше 150-170ой тыщщи. Там уже е60 начальных годов с реальным пробегом до 300от не так легко найти,а тут е39 дорестайл с пробегом 200)))) Прекратите верить в сказки и в МММ))))))))))))
 
это говорит лишь о том,что переплата изначально за дизель была не совсем правильной,ну с экономической точки зрения. Если я бы ездил меньше 15-20 тыщ в год,то я б и не посмотрел бы даже в сторону трактора,зачем он нужен,если есть бензин. Дизель в основном покупается для экономии топлива,а экономия по деньгам наступает не раньше 150-170ой тыщщи.
А кайф от езды не в счет? Кому экономия, а кому драйв подавай.
 
А кайф от езды не в счет? Кому экономия, а кому драйв подавай.

Для кайфа от езды есть 540 и М5, а не трактор:)
 
Для кайфа от езды есть 540 и М5
Ну это для высочайшего кайфа, а я о кайфе на ступень ниже высочайшего.
 
Для кайфа от езды есть 540 и М5, а не трактор:)
Вот в точку)))
Кому экономия, а кому драйв подавай.
В 535 F10 будет гораздо больше драйва и азарта,чем в 530d,а разницы в цене практически нет. Дизель,как правило берется для больших пробегов.
 
Вот в точку)))
Дизель,как правило берется для больших пробегов.

На вторичном рынке ещё и для экономии денег на заправке, даже при малых пробегах...
 
Для кайфа от езды есть 540 и М5, а не трактор:)
Я извиняюсь спросить:biggrin:, а на каком из тракторов Вы ездили:)?
 
Last edited:
У моего друга Е39 2003 г.в. 530Д, а у меня Е39 528 2000г.в. Разница между авто, как пропасть и как вы выразились "трактор" по многим параметрам накрывает бензиновую с головой, в том числе по расходу и по рывку. Посмотрите крутящие моменты обоих машин и все станет ясно. Один существенный минус дизеля - это дорогие запчасти ( в часности топливная апаратура ), а так машинка очень даже ничего,а для драйва подойдет "трактор" Е38 740 би-турбо, цена такая-же, как и Е39, но класом машинка гораздо выше, я бы взял ее.
 
А 528 е39 вообще едет? Это авто для драйва? Прокатитесь с 540 или М5 и все станет на свои места.
 
На 530d e60 из BMW больше не на каких.
У нас с Вами скоро дебаты будут во всех ветках:biggrin:
Странно и Вас после Вашей е46 не впечатлила динамика е60 530d?
Я обладатель рестайловой е39 530d, да, она не едет как е39 540, но поверьте, ей динамики хватает за глаза! Я искал е38 740 с Димой МДУ, они практически все на коленях, но судьба свела меня с моей ласточкой. И первое чем я был просто поражен, сев за ее руль, так это динамикой!
Катавшись с Димой почти два дня по Киеву на его е38 750, которая порой мне казалось, сейчас взлетит и пересев уже в купленную мной е39 530d, она мне после 750 Димы не показалась овощем или трактором, я вообще был в шоке от такого дизельного мотора.
Хотя сейчас уже маловато стало:biggrin:
 
У нас с Вами скоро дебаты будут во всех ветках:biggrin:
Странно и Вас после Вашей е46 не впечатлила динамика е60 530d?
Я обладатель рестайловой е39 530d, да, она не едет как е39 540, но поверьте, ей динамики хватает за глаза! Я искал е38 740 с Димой МДУ, они практически все на коленях, но судьба свела меня с моей ласточкой. И первое чем я был просто поражен, сев за ее руль, так это динамикой!
Катавшись с Димой почти два дня по Киеву на его е38 750, которая порой мне казалось, сейчас взлетит и пересев уже в купленную мной е39 530d, она мне после 750 Димы не показалась овощем или трактором, я вообще был в шоке от такого дизельного мотора.
Хотя сейчас уже маловато стало:biggrin:

e46 кроме М3 вообще не едут - никакие. Я покупал это авто исключительно из-за внешнего вида. У меня была 535 и несколько недель 540 е39 - они ехали интересно и я бы их мог назвать авто для драйва. е60 530д едет быстрее 540 е39 - проверено, но ощущения трактора меня не покидали.
Я не говорил, что 530д е39 плохо едет - наоборот очень ярко, но нет таких ощущений, как от большого бензинового мотора. ИМХО - как вы и просили:)
 
e46 кроме М3 вообще не едут - никакие.
е46 330 тоже не едет?
Я покупал это авто исключительно из-за внешнего вида. У меня была 535 и несколько недель 540 е39 - они ехали интересно и я бы их мог назвать авто для драйва. е60 530д едет быстрее 540 е39 - проверено, но ощущения трактора меня не покидали.
Когда - то при слове дизель, мой разум выдавал мне такие ассоциации как спринтер, вито или какой - нибудь кадет бородатого года. Вы говорите о "ощущениях трактора". Можете пояснить? Как это и в чем эти ощущения заключаются? Мифы о том что солярой воняет в салоне или мотор тарахтит - чистой воды бред, проверено на себе:) Звук работы мотора, характерный для дизеля, да, имеет место. Но почему на заправке мне постоянно пытаются плеснуть 95-го?:biggrin:
 
330 не нравится не на мкпп, не на акпп, не с смг. Нет подрыва, нет эмоций.

Мне не нравится звук двигателя и то, что они низкооборотистые. У меня дизель вызывает приятные впечатления, но не дарит никаких эмоций, а для меня это самое важное в авто. Не важен значок, не важен год выпуска - важно чтоб авто дарило эмоции:)
Дизель отличный выбор для города и дальних поездок, но эмоций в нем 0 - для меня:)
 
330 не нравится не на мкпп, не на акпп, не с смг. Нет подрыва, нет эмоций.
:shok::unknw:... А я только слышу звук трехлитровой рядной шестерки М54В30 у меня уже эмоций выше крышы:)
Мне не нравится звук двигателя и то, что они низкооборотистые. Но эмоций в нем 0 - для меня:)
:unknw:
Ну здесь как говорят на вкус и цвет фломастеры разные:biggrin:
 
Last edited:
Я как слышу звук рядного мотора - сразу :bad: хочется:( Хуже только турбо:(
Конечно вкусы у всех разные, но согласитесь - дизель не подарит такого драйва, как м5 или 540. Дизель больше практичный - собственно об этом и была речь, что берут такие авто, чтоб ездить много, часто и далеко, а не отводить душу по выходным:)
 
Едет - не едет, трактор - не трактор - развели тут ромашку. Вы первый вопрос читали, помните вообще о чем речь?
 
Back
Top