Полировка, Защита и Уход за ЛКП от «Дрим Машинз», Киев

Summer Sale Time!
9018482702_21e9891339_m.jpg

Забыл о своей любимой на День Святого Валентина? Зажал подарок на 8 Марта?! Не уделил внимания на Майские???!!!
Время исправить свою карму и взбодрить приунывшую подругу – широкий выбор профессиональной автокосметики со скидкой от 10% до 50% и выше!
Срок действия акции не ограничен, ограничен только склад!
Те, кто готов позволить себе серьезную хирургию и желает превратить свою лягушку в царевну, как и прежде, могут рассчитывать на квалифицированные услуги от мастерской «Дрим Машинз».
Актуальная информация - в SHOP’е, детали – по телефону.
 
Gtechniq EXO v2. Уже в Украине

Второе поколение высокостойкого гибридного защитного покрытия от компании Gtechniq, Англия. Еще больше долговечности, устойчивости к щелочным моющим составам, гидрофобности и другой защитной функциональности. Первое поколение данного продукта успешно использовалось двумя командами F1 на протяжении не одного сезона в качестве эффективного средства (более эффективного, чем около 200 других специализированных продуктов) для борьбы с налипанием горячей резины на аэродинамическом оперении болидов.

Небольшое видео, снятое американскими коллегами по ремеслу на примере пререлизной версии продукта (в своем сегодняшнем виде продукт обладает еще более выраженной гидрофобностью):
http://youtu.be/aOgtIN7Eny8

Для кого: для самых требовательных эстетов, глянцевых фетишистов и автомобильных эксгибиционистов.
Зачем: для максимально стойкого глянца, грязеотталкивающей функции и потрясающей гидрофобности, при минимуме ухода (но при соблюдении определенных условий).
Почем: обработка производится в рамках цен и по полной программе «Золотого» пакета обслуживания.

Детали по телефону +38о(5о)9о9о2оо (1о.оо – 19.оо)
 
Жертвам портальных моек посвящается…
Jaguar eXo-type


Хозяин очень даже в курсе, чем чревато посещение портальных моек, т.к. уже реанимировал ранее белое авто своей жены, полностью заматованное за пару моек. За Ягуаром он долгое время следил, но, в какой-то момент, расслабился и – результат налицо, вернее, на бортах. Оба борта были практически заматованы от переднего бампера до заднего и по самые дверные ручки. Кроме того, под матовой пеленой скрывались достаточно глубокие вертикальные риски, оставленные вращающимися мочалками.
Часть заднего бампера - 50/50 до и после одного быстрого но агрессивного прохода. Нижняя половина обоих бортов выглядела практически также…

Крыло после полной полировки:

Исцарапанное и заматованное зеркало до и после шлифовки с полировкой:

Капот в умеренной паутине и в типичной глубокой риске от зимней щетки – все ушло без проблем…

Крашеный багажник с красивейшей голограммой во всю площадь крышки, оставленной малярами-полировщиками официального СТО. Голограммы на фото видны не очень, но в глаза бросались даже при слабом освещении. Лак еще более твердый, чем оригинальный… Плюс обычные следы от зимней щетки и паутинка, а также несколько глубоких, длинных зарубок, оставленных хозяином соскользнувшим скребком при очистке стекла. Кроме дикой шагрени (обратите внимание на рваный край отражений светильников), все удалено.

Весь кузов получил обработку «керамикой» Gtechniq C1 и двойную обработку «гибридом» Gtechniq EXO. Стекла обработаны Gtechniq G1. Кожа-рожа очищена (Gtechniq W2) и обработана (Gtechniq L1).

Крышка багажника – «reflection shot»:

Традиционная «рэд лейбл» ))

Полноприводная кошка ждет хозяина…

Для дальнейшего ухода за авто хозяин приобрел нейтральный шампунь Gtechniq G-Wash и средство для защиты кожи Gtechniq L1.
Все фото кликабельны.
Больше фото: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157634810914421/show/

Си ю!!! ))
 
Subaru Tribeca – The gloss is Back!

Семилетний экземпляр, требовавший срочной и быстрой терапии при минимальных расходах. Авто обслуживалось ок. 3 лет назад, кода локальной полировке подверглись только явные царапины ЛКП, лак был вычищен и обработан защитным составом, стекла тоже (гидрофобят и по сей день). Для своего возраста и с учетом мягкости лака, авто выглядело не так уж и плохо, по ср. с подобными экземплярами. Лак был достаточно чист, обычная, но не самая страшная паутинка по всему кузову, и, основная проблема, большое кол-во случайных царапин и притертостей по всему кузову, которые требовали предварительной абразивной шлифовки.
Задача – «привести в порядок». Общее время работы – 20 ч. за 2 дня.
Предполагалась быстрая, но максимально агрессивная полировка с последующей тонким (финишным) проходом – что удалится, то удалится, а что нет, то… и легкой защитой. В итоге полировка была выполнена в 3 этапа (не считая шлифовки): агрессивная коррекция, средне-тонкая полировка и супер-тонкая финишная полировка для супер-шоу-глянца.
Хоть все дефекты и не выводились до посинения, но получилось гораздо лучше, чем ожидалось… )))

Капот до/после:


Крыша до/после:


Крышка багажника… Дефекты сильно засвечены, но реально это место выглядело так, будто багажник закрывала любимая овчарка – живого места не было:


Множество дефектов на обоих бортах предварительно были отшлифованы локально, передний бампер – практически полностью, задний - локально, но проще было шлифануть полностью…


И, как говорят у нас в ЮЭсЭй, - «bonus bang» ))) Кожа-рожа очищена/обработана, легкий марафет под капотом:


И парочка финальных фото после защитки (Gtechniq C1.5 + C2 QD):


Диски и резина очищены/обработаны тоже… ))

Все фото кликабельны.

Больше фото: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157634889817654/show/
 
Новьеееее!!!
Или бережем честь смолоду… )))


Несколько примеров проверенно оправдывающей себя заботы об авто, которая начинается «с пеленок»…


VW Passat
«Брэнд нью» экземпляр клиента из города, который никогда не спит, - из Херсона. За год до этого, клиент уже обслуживал другое свое авто (на третий день после покупки и обклейки всего, что только можно защитной пленкой). За год авто набегало ок. 20К+ км и, неделю спустя после Пассата (сразу после вояжа карпатскими горами) приехало на бодрящее обслуживание. Состояние – шок, шик и блеск – одна случайная царапина и несколько легких рисок там-сям и никакой паутинки!
Т.к. Пассат тоже был затянут по уши защитной пленкой, которой не хватало небольшого глянца, то, вместо обычной подготовительной (предзащитной) ручной полировки, весь кузов был быстро пройден финишной пастой Gtechniq P2 на роторе. Далее – защитная обработка по полной программе: керамика Gtechniq С1 + два слоя дикого гибрида Gtechniq ЕХО на все элементы кузова, долгоиграющий анти-грязе-дождь Gtechniq G1 на все стекла, бутерброд из кремний-композитных герметиков (силантов) Gtechniq С1.5 и С2v3 на диски и т.д. Весь текстиль салона (включая детали из алькантары) и багажника был обработан защитным составом Gtechniq I1 Smart Fabric.


Для дальнейшего ухода за авто клиент обзавелся нейтральным шампунем Gtechniq G-Wash, средством для ухода за кожей и пластиком Gtechniq L1 Leather Guard, флаконом пропитки для тканей I1 Smart Fabric, готовым к применению раствором концентрата силанта Gtechniq С2 Liquid Crystal и свехгидрофобным средством G5 Smart Glass для собственной душевой. Вот такая любовь!... ))


Fiat 500L
Еще один девственный экземпляр, попавший на защитное обслуживание через 3-4 дня после покупки. Несмотря на мизерный пробег, на бортах и крышке багажника уже образовались плотные поселения битумных точек.
Очистка лака, ручная полировка, керамическая обработка ЛКП/пластика, обработка стекол, легкий марафет под капотом, обработка текстильной отделки подлокотников.




Peugeot RCZ
И еще один образец ухоженности на примере Peugeot RCZ из Харькова.
Машина не новая, но, в свои 2 года, является, пожалуй, самым ухоженным б/у экземпляром из виденных мной. Все это – чистый, глянцевый лак, минимальное количество паутины - только благодаря усилиям хозяина (только ручная мойка методом 2-х ведер, профилактическая чистка лака и защитная обработка качественными продуктами, в т.ч. от Gtechniq, Wolf’s Chemicals, Werkstat и т.п.).
Тем не менее, и здесь было, где поработать: даже не смотря 2-ведерную мойку и твердый лак, борта были достаточно подцарапаны не поддающимися обучению мойщиками. После двухступенчатой полировки лак засиял еще более ярким глянцем. Также были отремонтированы несколько сколов, слегка заретуширован начавший облазить пластиковый порог, приведено в порядок место плотного контакта RCZ с фарой другого авто.
После полировки была произведена долгоиграющая защитная обработка по-полной.


Больше фото: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157635090825895/show
 
Another pre-sale detail…*
* Очередная предпродажная халтура )))

Ford Kuga 2010 года, поступивший на предпродажный «бодрячок» - мягкий лак, черный цвет и отсутствие всяких предосторожностей при уходе за авто привели к ожидаемому результату. Требовалось… как-то привести в порядок с бюджетом в пределах разумного.

Средне грязненький лак (фото после очистки капота). Капот изувеченный зимними щетками, следами отPDRенных вмятин от градин и еще Бог знает чем.

Задняя четверть – до и после

Верхняя подъемная половинка задней двери затерта донельзя и изрублена скребком при удалении льда со стекла. Заводская покраска гораздо более твердым лаком, чем на всем остальном кузове.

Задняя пассажирская дверь со следами удара дверьми другой машины и недополированной царапиной. Передняя дверь была практически такая же.

В целом, весь кузов был подвергнут трехступенчатой полировке: первичная коррекция и полировка при помощи пасты Gtechniq P1, финишный проход с прекрасным американским «глэйзом» Prima Amigo. Для пущего глянца и защиты на неск. месяцев кузов обработан раствором «силанта» Gtechniq C2 Liquid Crystal и сверху добит раствором воска C3 Smart Carnauba.

Получилось лучше, чем кто-либо ожидал, как я, так и хозяин… ))

Фото выше кликабельны.

Больше фото: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157636332415614/show
 
Черная COROLL’ева и ее новое платье )))

Полуторамесячная Toyota Corolla была записана заранее на т.н. «протэкшн дитэйл» (по-нашему – защитная полировка) в рамках «Золотого пакета», но накануне хозяйка изъявила желание «приодеть» машинку в Gtechniq EXO. Нет проблем! Одна проблема – ввиду сбоя с поставкой продукта и его активным использованием в последнее время, остатков суперстойкого «гибрида» Gtechniq EXO хватило только на двойную обработку капота поверх керамики Gtechniq С1. В остальном все было сделано по отработанной «Золотой» программе.
Машина была привезена мужем хозяйки, и уже при беглом осмотре слегка запыленного кузова солнечным утром было очевидно, что ей не помешает хотя бы легкая «финишная» полировка. После тщательной мойки и предварительной очистки (удаление битума, очистка глиной) стало ясно, что местами потребуется и более агрессивная полировка, дабы удалить следы нежности мойщиков и привести в должное состояние практически новое авто, а не выпускать после работы «полуфабрикат».

Крышка багажника До и После:


Верхняя часть заднего крыла До и После:


Капот До, где-то в процессе… и После:


И пару скромных финальных фото )) :


Приехавшему забирать машину хозяину было сказано, что вместо ручной полировки, обычно предшествующей защитной обработке, кузов пришлось подвергнуть весьма скрупулезной машинной полировке, занявшей несколько часов. Чему хозяин был весьма удивлен, т.к. по его словам «ничего такого» с лаком он и не видел… )))
 
После чернослива закусим цитрусовыми…
MB GL350 в цвете «коричневый цитрин»

Полуторагодовалое авто, поступившее на омолаживающие процедуры по «Золотой» программе:
* Мойка, удаление битума, очистка глиной.
* Машинная очистка/полировка стекол.
* Подкраска более 30 глубоких сколов и царапин по всему кузову с последующей нивелирующей шлифовкой большинства из них.
* Двухступенчатая полировка ЛКП: грубая абразивная первичная полировка (3М FCP + Nanoskin Compolish или Gtechniq P0/P1) + средне-тонкая финишная (Gtechniq P1).
* Керамическая обработка ЛКП Gtechniq C1 + 2 слоя C2v3.
* Обработка стекол долгостойким покрытием Gtechniq G1, панорамная крыша обработана супергидрофобным составом Gtechniq G5.
* Пылесос, очистка всего пластика и кожи салона Gtechniq W2 и обработка Gtechniq L1.

Звездная россыпь сколов на капоте


Закошмаренная до ужаса портальными мойками нижняя половина бортов


Получилось… глянцево… )))


Фото выше кликабельны.

Больше фото: http://www.flickr.com/photos/dream-machines/sets/72157636747992354/show
 
И снова пашем чернозем! ))
MB Е-ххх – полировка после полировки…

Ровно месяц назад была выполнена перекраска капота, крыла и бампера. Также была выполнена и бесплатная «бонусная» полировка, результаты которой клиент и приехал исправить.
Черный цвет с глубоким коричневым отливом. Боковые и верхняя кромки капота заматованы до реально серого цвета, что было видно даже при обычном тусклом освещении (фотоаппарат передал картину очень-очень скромно). Глубокая недополированная полировочная риска на крыле. И обычные следы нежности мойщиков, нанесенные, видимо, еще по мягкому лаку.

Передняя правая часть капота


Левая кромка капота


Типичные следы мойдодыров


Передняя часть авто была подвергнута достаточно усердной полировке, все остальные панели получили легчайшую полировку «чисто для глянца».
Капот обработан «пре продакшн»-прототипом нового хардкорового керамического защитного состава от Gtechniq. Весь кузов получил двойную обработку Gtechniq ЕХО. Стекла обработаны суперстойким Gtechniq G1. Внутренние поверхности стекол очищены Gtechniq G6 – новый универсальный очиститель стекла – ноль разводов плюс антистатические свойства. Быстрый марафет кожи, пластика и лакированных деревянных вставок интерьера Gtechniq С3. Диски, резина обработаны.

Можно ездить! )))


Фото выше кликабельны.
 
Отвлечемся на время от пластической хирургии и обратимся к офтальмологии :)

Mercedes Benz ML
Восьмилетнее авто – машина сопровождения. Мигалки-глушилки, езда в колонне на высокой скорости. Результат на лице ))
Легкая шлифовка Р3000, многоступенчатая полировка, защитная обработка прототипом новой «керамики» от Gtechniq.



Mercedes Benz E
Тоже немолодой экземпляр с запущенной катарактой. Легкая шлифовка Р2500, Р3000, многоступенчатая полировка, защитная обработка прототипом новой «керамики» от Gtechniq.



Данные работы проводились без полного снятия поверхностного защитного слоя поликарбонатных фар при помощи абразивной шлифовки, что требовалось бы для приведения данных фар в полностью идеальное состояние.

Фото выше кликабельны.

Любителям посидеть одним местом на водительском и пассажирском сиденьях напоминаем, что пока еще действует осенняя офтальмологическая акция: Полировка и защитная обработка фар предоставляется бесплатно при выборе полной специальной защитной обработки стекол автомобиля.
 
А ты подумал о модной шубке для своей любимой?! :)

Suzuki Grand Vitara
Шестимесячная машинка, хозяин которой ранее пользовался более простыми защитными пакетами для своего предыдущего авто (т.н. «Серебряный пакет»). Будучи полностью доволен результатом услуг, что предоставлялись ранее, на сей раз, в преддверии зимы, он решил проапгрейдиться до пакета «ЭКЗО».

Машина подверглась обычной подготовке к защитной обработке: многоступенчатая мойка, удаление битума, коим машина была усыпана по уши, очистка глиной (горизонтальные плоскости были обильно усыпаны трудновыводимыми индустриальными отложениями). Машинная полировка средней части капота, исцарапанного котами, и быстрая ручная очистительная полировка всего кузова. Подкраска нескольких сколов. Стекла очищены специальной пастой.
После двойного обезжиривания кузов был обработан «керамикой» Gtechniq C1. За время, отведенное на необходимую кристаллизацию «керамики» (3-4 часа), все стекла получили обработку долгоиграющим составом Gtechniq G1, колесные диски очищены от битума и дважды обработаны силантом Gtechniq C2. Резина также обработана. Выхлопная труба из нерж. стали и задний глушитель отполированы до блеска при помощи пасты Gtechniq М1 и обработаны Gtechniq C1. Также обработан кожзам сидений составом Gtechniq L1, а ворсовые коврики защищены водо-грязеотталкивающим составом Gtechniq I1. Стекла очищены изнутри при помощи Gtechniq G6. Салон пропылесошен еще на этапе мойки.


После всего кузов получил двойную обработку гибридом Gtechniq ЕХО. Дверные проемы обработаны Gtechniq C2. В целом работы заняли порядка 15 человеко-часов ;)


Фото выше кликабельны.

Напоминаем, что пока еще действует осенняя офтальмологическая акция: Полировка и защитная обработка фар бесплатно при выборе полной специальной защитной обработки стекол автомобиля.
 
Новая Сопутствующая Услуга от «Дрим Машинз»!!!
Акционные тарифы!!!


Проверка Качества (Содержания Влаги) Тормозной Жидкости

Услуга предназначена как для ракеров, так и для обычных автолюбителей, и позволяет предугадать немой, но от этого не менее громкий вопрос, который может неожиданно возникнуть после серии активных оттормаживаний: «Где тормоза-а-а-а-а?!?!?!....А-а-а-а-а!!!».
А тормоза улетучились вместе с паром от закипевшей воды, безопасное содержание которой в ТЖ не должно превышать 3%.

Современные ТЖ стандартов Dot 3, Dot 4 и Dot 5 являются гигроскопичными субстанциями и имеют тенденцию накапливать в себе влагу с течением времени, что, в свою очередь, приводит к существенному снижению температуры кипения ТЖ и потере общей эффективности тормозной системы, вплоть до полного ее отказа.

В зависимости от марки ТЖ и/или рекомендаций автопроизводителей, жизненный цикл ТЖ обычно составляет 1-2-3 года. По истечении этого срока ТЖ подлежит замене. Следует учитывать, что ТЖ также является рабочим компонентом системы сцепления автомобиля.

На фото ниже показан пример замера процентного содержания влаги в ТЖ, эксплуатировавшейся более 5 лет без замены. Прибор горит всеми огнями, изо всех сил сигнализируя о необходимости срочной замены ТЖ. Содержание воды превышает допустимые нормы и составляет более 4%!


• Замеры содержания влаги выполняются для ТЖ стандартов Dot 3, Dot 4 и Dot 5
• Замеры содержания влаги для силиконсодержащих ТЖ стандарта Dot 5.1 не выполняются
• Стоимость услуги для клиентов «Дрим Машинз», воспользовавшихся услугами защитной обработки стекол, кузова или общей полировки (любой услуги, требующей поднятия капота :) ) - БЕСПЛАТНО
• Стоимость услуги для прочих клиентов - 20 (двадцать) грн.
 

Лайкай страницу «Дрим Машинз» в Фейсбуке
и получи шанс выиграть первоклассный
защитный дитейлинг для своей машины!


Лайкай страницу «Дрим Машинз», делись со своими друзьями соответствующим сообщением, размещенным на странице «Дрим Машинз», и выигрывай выполненную по всем канонам современного дитейлинга защитную обработку своей машины в рамках «Серебряного пакета».
Победитель будет определен случайным образом после того, как число лайков страницы «Дрим Машинз» в Фейсбуке достигнет 500.
• В розыгрыше принимают участие только жители Украины.
• По желанию победителя розыгрыша, право на получение оговоренной услуги может быть передано третьим лицам.
• При желании победителя получить услугу более высокого уровня, на работы предоставляется скидка в размере 500 грн.
• По понятным причинам предложение, в первую очередь, рассчитано на жителей Киева и близлежащих населенных пунктов. Поэтому, в случае отсутствия возможности у победителя воспользоваться данным предложением, розыгрыш будет повторен снова и снова, пока награда не найдет своего героя.
Спасибо и удачи!

1505506_782994725047297_1730491419_n.jpg

На фото: аукционная подготовка Lotus Esprit Джеймса Бонда на «RM Auctions» (Лондон, сент. 2013). Используется продукция Gtechniq.
 
Альо! Тут бимба! Нет! Тут две бимбы!!!


Двойной химический удар по стеклам и по фарам для двух подзаряженных «турбо-бомб»:
BMW 535xi с де-катом и ре-мапом (чипом) и BMW 528xi на чипе:

* машинная полировка/очистка стекол и обработка Gtechniq G1
* машинная полировка фар, ПТФ и обработка Gtechniq С1 + ЕХО


12119017143_f00c9d055d.jpg


Срок службы гидрофобного грязезащитного покрытия Gtechniq G1 составляет порядка 30 тыс. км и более для ветрового стекла (под дворниками). Эффективный срок службы покрытия на боковых и задних стеклах (без дворников) измеряется многими годами и пока точно не определен.

П.С.: Не забываем участвовать в акции и лайкать страничку «Дрим Машинз» в Фейсбуке ;)
 
Мартовский Ап :)


Как и прежде, вам предлагаются революционные технологии для ухода за авто по дореволюционным ценам!

Чистим перья, подводим глазки и делаем настоящих красавиц из своих увядших от зимнего ненастья подруг :)

Наиболее ревнивым, не доверяющим чужим рукам автовладельцам предлагается возможность приобретения высокоэффективных продуктов от Bilt-Hamber и Gtechniq для самостоятельного ухода за своими красавицами: глина, полировальная паста, полировальные губки, защитные покрытия для ЛКП, стекла и текстиля, средства для ухода за резиной и пластиком. Цены дореволюционные, склад ограничен.
 
Душа просит феншуЯ, а в кармане ничего? Тебе сюда!
Дореволюционные цены на полировку любого уровня и защитную нано-керамику.
За такие деньги не работают даже альтруистичные пацаны с Ирпеня!



Mitsubishi Outlander XL v6 – Черный песец :)

* Пылесос, хим. очистка обработка текстиля, пластика, кожи интерьера. * Очистка стекол. Обработка ароматом «нью кар/кожа-рожа».
* Подкраска сколов, 3-4 ступенчатая полировка и легкая защитная обработка ЛКП.
* Очистка/обработка дисков и резины.
* Мойка/обработка подкапотного пространства, полировка насадок выхлопной трубы и множество других мелочей…



Фото выше кликабельны.

П.С.: Работы выполнялись в качестве предпродажной подготовки, т.е. без фанатизма. Сразу по окончании обслуживания машина должна была отправиться в салон, но на момент сдачи планы кардинально поменялись, и авто осталось у хозяина… :)
 
Очередная рефлорация 19-летней и изрядно потасканной (460 тыс. км !!!) фройляйн...

BMW e34 ’95 в темно-синем «солиде»


Авто полировалось самим хозяином с использованием нормальных абразивных паст по кр. мере 2 раза. Остатки оригинального ЛКП - порядка 80 мкм и менее, что даже для современных «тонкокожих» авто лежит на грани риска.

* Многоступенчатая полировка, ремонт сколов, полировка полок дисков, пылесос и т.д. и т.п.
* Кузов и стекла обработаны Gtechniq C2 + Gtechniq QD.
* Крашеное акрилом крыло обработано новой тестовой "керамикой" от Gtechniq во избежание последующего помутнения от моечных щелочей.
* Неокрашенный металл полок дисков также обработан керамикой Gtechniq C1 + EXO во избежание последующего помутнения от агрессивных БК моечных составов.

Крышка и задняя часть багажника ДО и ПОСЛЕ


Изрезанный капот и помутневшее, крашеное акрилом крыло ДО и ПОСЛЕ


Видавшая виды задняя стойка ДО и ПОСЛЕ. Неокрашенные полки дисков подвергнуты полировке, т.к. потеряли блеск после одного контакта с БК моющим средством.


Скромное финальное фото


Фото выше кликабельны.
 
Песня о зайцах ))

MB E220 - Переполировка


Хорошо знакомый мне клиент, позвонив по телефону, сообщил, что его авто только-что отполировали (по его словам - нормально), но оставили "зайчиков". Полировщик был должен деньги и, ввиду отсутствия оных, вернул долг работой )) Задача - убрать "зайчатину" и привести авто в удобоваримый вид.

Кузов пестрел просто убийственной голограммой, голограммы на капоте бросались в глаза даже при приглушенном свете, а с царапинами и риской на нем можно было еще хорошо поработать.

Капот ДО и После


Задняя дверь и задняя четверть ДО и После


Все кузовные панели ниже дверных молдингов и задний бампер (кроме одного участка за колесом) не полировались вообще. По словам хозяина он тоже обратил внимание мастера на не полированные панели, но полировщик сказал, что полировалось все...

Задний бампер фифти/фифти после средне-легкой полировки


Однако, нужно отдать полировщику должное: база мастером была создана достаточно хорошая - не смотря на дикую голограмму, им была "срублена" такая толщина лака, что после достаточно легких манипуляций, сделанных уже на совесть, поверхность выглядела практически идеально.

Работа: 2-ступенчатая полировка кузова (капот - в 3 прохода), финишная обработка кузова силантом Gtechniq C2v3 Liquid Crystal и + 1 легкий слой квик-дитейлера Gtechniq QD; стекла обработаны долгоиграющим Gtechniq G1.

Крыло После и расплывчатое финальное фото (12 часов работы не лучшим образом сказываются на координации движений и на фокусировке взгляда :) )


Клиент остался очень доволен и уехал с вопросом "КАК вы ЭТО делаете ???" )))
 
Черный, значит Солидный! :)

BMW 5 в черном солиде (глухой черный, неметаллик)


Двухмесячная «пятерка» в черном солиде, поступившая на защитную обработку. Машинная полировка не планировалась, но, ввиду того, что жизнь уже оставила печать на лаке своими когтистыми лапами, то пришлось повозиться больше запланированного.
Кроме эксплуатационных царапин, в 3 или 4 местах на кузове были оставлены следы заводской послепокрасочной доводки – полуматовые круги диаметром ок. 10 см после шлифовки и полировки соринок на лаке. Треть капота блистала серьезной полировочной голограммой.
Малыми силами, в 1 легкий полировочный проход (местами и в 2), удалось добиться некоторого эстетического улучшения и, при этом, не испоганить страшный своей капризностью и склонностью к голограммам черный солид. :)

Капот До и После. Остатки глубокой риски все еще кое-где видны, но, тем не менее, поверхность выглядит, как минимум, получше… :)


Заднее крыло – еще не совершенно, но уже бодрее :)


Стекла тщательно очищены пастой Gtechniq G4 вручную и обработаны долгоиграющим Gtechniq G1. Интерьер пропылесошен, кожа обработана Gtechniq L1. Экстерьер обработан «полулюксовой» комбинацией: керамика Gtechniq С1 + пару слоев силанта (герметика) Gtechniq С2.


Стоим, блестим, ждем хозяина :)


Фото кликабельны.
 
MB CL500 в классическом цвете (черный металлик)

Авто обслуживалось в ДМ 2 года назад, но, в виду частых моек и нескольких визитов в малярные мастерские, пришло время взбодрить былой глянец. После очередного визита в малярку, где полировщики оставили свои "фирменные знаки" в виде броских голограмм, авто было пригнано в ДМ на бодрящую полировку с керамической защитой.

Капот с грубой полировочной риской и голограммами До и После:


Фифти/фифти на заднем бампере и переднее крыло после полировки, но еще без финишной обработки:


В целом кузов подвергся 2-ступенчатой полировке; верхние панели получили добавочный 3-й проход финишной пастой Gtechniq P2 для получения еще более острого глянца.
В качестве долговечной защиты выполнена обработка ЛКП "керамикой" Gtechniq C1 + 2 слоя силанта Gtechniq C2. Крыша и капот, как наиболее царапаемые панели, обработаны новой хардкоровой "керамикой" Gtechniq Crystal Serum. Резина обработана Gtechniq T1, диски - Gtechniq C2 в 2 слоя.

Салон пропылесошен, коврики выстираны, взъерошенный ворс окантовки ковриков оплавлен феном, обработаны Gtechniq I1. Кожа сидений очищена Gtechniq W2 и обильно обработана Gtechniq L1.


И несколько финальных фото:


Фото кликабельны.
 
Внесем разнообразие… :)

Honda ST1300

Экземпляр, хоть и не обладавший ярковыраженными дефектами ЛКП, типичными для такой техники, с которой обычно не церемонятся, но, тем не менее, претерпевший в процессе работы определенные метаморфозы.
Наиболее показательным был задний фонарь:


Наклейки на кофрах были удалены для полной полировки поверхности. Также были удалены несколько других затертых наклеек, портивших общую эстетику.


В целом, после полировки и защитной обработки, от старого ЛКП удалось добиться чистоты цвета и глянца свежей краски. Изначально, наряду с мелкими дефектами (царапинами), лак был как бы подернут дымкой и не давал четкого отражения предметов. Поликарбонат фары получил прозрачность горного хрусталя :)


Все поверхности обработаны проверенной комбинацией «керамики» Gtechniq С1 и силанта С2v3. На фаре и поликарбонатном визоре кроме «керамики» был использован свехгидрофобный ЕХОv2


Обивка сидений и кожаная куртка также получили свою долю внимания: очищены при помощи Gtechniq W2 и обработаны Gtechniq L1


Фото кликабельны.
 
+100500 :)

Легкий заряд бодрости для MB S500



Трехдневная реинкарнация закошмаренного донельзя кузова: многоступенчатая полировка + защитная обработка (кузов - Gtechniq C2v3 x 2 слоя + QD, стекла - G1):

Крышка багажника 50/50 с разных ракурсов и при разном освещении:

Закошмаренный капот, потребовавший очень агрессивной полировки на первичном этапе, До и После:

Задняя четверть До и После, а также дверь 50/50 после одного грубого полировочного прохода:

И немного финального глянца:


Фото кликабельны.

Ждем в гости платежеспособных эстетов! :)
 
Лето! Где ты!?!?!
В память о прошедшей жаркой поре… :)

Mini Cooper Cabrio


Ничем не примечательная в плане сложности работа – просто цвет по-летнему яркий :)

Авто с символическим пробегом 13К км изначально ехало на защитную (гидрофобную) обработку софт-топа. Позже, объем работ плавно перерос в полный защитный комплекс, а потом было решено выполнить еще и легкую машинную полировку, дабы вернуть лаку девственную чистоту :)

Где-то в процессе… Километры маскировочной ленты, поворотники и форсунки сняты. Софт-топ замаскирован хирургическими салфетками, презентованными хорошим клиентом-гинекологом :)


С учетом твердости лака, требующего весьма агрессивной полировки для удаления даже легких дефектов, легкая полировка плавно трансформировалась в более серьезный 2-ступенчатый процесс. С несколькими дефектами - глубокая царапина от твердой кромки зимней щетки во всю ширину крышки «багажника», серьезный притир размером с ладонь в самом низу переднего крыла и др. – пришлось поработать еще более агрессивно.

Нижняя кромка крышки багажника До и После:


Текстильная крыша была обработана составом Gtechniq I1 Smart Fabric. Кузов получил убийственную комбинацию «керамики» Gtechniq Crystal Serum + два слоя супергидрофобного Gtechniq EXOv2. Многочисленный пластик обработан «керамикой» Gtechniq С1 Liquid Crystal + силант (герметик) С2v3. Стекла обработаны гидрофобными и грязезащитными составами Gtechniq G1 и G5. Диски и резина также обработаны.


Пару финишных фото:


Фото кликабельны.

Как всегда, ждем в гости эстетов! :)
 
BMW 325ti – tiХИЙ ужас… ))

Комплекс работ в рамках стандартного Золотого пакета:
* многоступенчатая (3 этапа) полировка с соответствующей подготовкой
* кузов Gtechniq C1 + C2v3 в 2 слоя
* стекла Gtechniq G1
* стекла изнутри очищены антистатическим Gtechniq W6
* колеса Gtechniq C2 & T1
* легкий марафет под капотом
* выхлопные насадки, дверные проемы и проч. мелочи

Свои (не крашеные) капот, крыша, багажник и верхняя часть одной двери были изрезаны настолько, что потребовали 2-3 и более подходов грубой, агрессивной полировки на первичном этапе. Перекрашенные панели требовали 1-2 грубых подхода для удаления дефектов. По-хорошему, такие "упилки" пускаются «под бумагу» со снятием хорошего слоя лака.
Последующими 2-мя подходами различной агрессивности лак был доведен до полного феншуя.

N.B.: Все фото фифти-фифти приведены после этапа грубой полировки - отсюда и легкие (или тяжелые) голограммы.

50/50: крыша, капот, полка багажника, заднее крыло


Багажник До и После


Несколько финальных фото:


Фото кликабельны.

Сайт www.DreamMachines.com.ua в данный момент нерабочий.
Информация по тел. +38o.5o.9o.9o.2oo или в FB

Обращайтесь! ;-)
 
Back
Top