• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Полировка автомобиля

  • Автор теми Автор теми Dima138
  • Дата створення Дата створення
если есть у кого взять машинку то все выйдет! я полировал сотни машин результатом довольны быле все!) покупаеш пасту forecla G3 и G10! если хочеш убрать царапины мусор или вдруг есть потек еще нужна нождачная бумага 1500 2000! 1500 убирает потеки мусор но это восновном после покраски это не для тебя как понимаю! береш 2000 шланг с водой пускаеш маленькую струйку береш нождачку и треш под 45градусов те места где сильные садины но придавливая бумагу не сильно! но помни не в коем случае не тереть углы а то сотреш все проверено на личном опыте! после того как подготовил поыл машину и вытер насухо! после появятся матовые места которые зачищались! береш машинку наносиш G3 и на самых маленьких оборотах вполировываеш и желательно добовлять капли воды!
после G3 наносиш G10 она как молочко и придает блеск авто! после всего береш такую трябку которая не будет царапать лак и оптираеш пыль! и вобщем все в крации изложил! и кстати после полировки посторайся чтоб в течении суток не попадала влага на машину!
 
Спасибо пока купил ручную полироль К2 попробою
если есть у кого взять машинку то все выйдет! я полировал сотни машин результатом довольны быле все!) покупаеш пасту forecla G3 и G10! если хочеш убрать царапины мусор или вдруг есть потек еще нужна нождачная бумага 1500 2000! 1500 убирает потеки мусор но это восновном после покраски это не для тебя как понимаю! береш 2000 шланг с водой пускаеш маленькую струйку береш нождачку и треш под 45градусов те места где сильные садины но придавливая бумагу не сильно! но помни не в коем случае не тереть углы а то сотреш все проверено на личном опыте! после того как подготовил поыл машину и вытер насухо! после появятся матовые места которые зачищались! береш машинку наносиш G3 и на самых маленьких оборотах вполировываеш и желательно добовлять капли воды!
после G3 наносиш G10 она как молочко и придает блеск авто! после всего береш такую трябку которая не будет царапать лак и оптираеш пыль! и вобщем все в крации изложил! и кстати после полировки посторайся чтоб в течении суток не попадала влага на машину!
 
Не пи.яй, бери машинку.
 
Занимаюсь полировкой авто,когда только начинал,взял болгарку с регулируемыми оборотами,круг купил,пасту G3 ну и собственно свою беху еще в 34 кузове была черная..Начал полировать и сразу на задней стойке спалил лак)))Понял что дело фигня,купил машинку,проф пасты,и вперед,уже 6-й год полирую авто,беру 50уе за работу,лиди еще говорят дорого,а в ветке читаю 200уе!!! откуда такие расценки непойму?Скажу сразу что от Темпо толку небудет,верней результата какого хотелось бы не добьешся.И хочу напомнить что если полирнете одну.две детали,будет отличаться на кузове,нужно проходить всю.Многие просили отполировать допустим крыло на део (зеленая)потом приезжают просят всю пройти т.к получаеться крыло зеркальное,а остальное с матовым оттенком...Наждачку брать если решили перебивать всю,желательно 2000 меньше риска дотереться.Если одну деталь под нождачку,получиться собьете заводскую шегрень,деталь будет после нождачки зеркальная,остальные детали с шегренью..Вобщем пробуйте только не болгаркой)))
 
Полировка автомобиля очень сложное дело!!!!!!Для начала как уже писали выше надо
1)Полировочная машинка с регулятором оборотов
2)Полировочный круг
3)Специальная паста (о ней потом)
4)Вода
5)Нождачка (обично берем 2000)
Если царапина например на капоте то надо полировать весь капот. Тоесть полировать надо всю деталь. Если полирнешь одно место на детале то будет заметно. Для начала нужно затереть деталь. Тереть много не советую!!!Все упирается в толщину слоя краски. Если протрешь больше то при полировке прополируешь до грунта. Надо будет перекрас. Если царапина глубокая то без перекраса не обойтись. Так вот. Затираешь всю деталь.Та где царапок нет три чем по меньше. Главное убрать Мухи там разные и прочие загрязнения которые не отмываются. Поверхность должна быть очень гладкой после затирки. Когда все затер то приступаем к мойке детали. На ней не должно быть пыли или грязи.Кстати это нужно сделать и до затирки. Помыл. Берешь обычную брызгалку из дома для глажки одежды и набираешь туда воду. Смачиваешь деталь водой. Потом на всю деталь надо нанести пасту. Сначала крупную. Есть такая G3.Нанес. Потом нужно опустить полировочный круг в воду и сделать там чтобы он набрал в себя ее. Начинаешь полировку. Полировать надо с лева на право ну или с права на лево=)На любителя. потом в ним или вверх. Сделать это надо без перерывов и равномерно. Если глянцевая краска то после затирки она будет матовая и по мере полировки ты будешь видеть как она начинает набирать блеск. 1 раз прошел, хватит. Потом берешь пасту помельче G9. И снова все операции проводишь. Мочишь, мажешь деталь, мочишь круг и полируешь. Финиш я делал пастой G12. После этого поверхность идеальное ровная. Блеск сумасшедший. Если полить воду то она все сбежит и даже капли не останется. Если есть много терпения и времени то думаю получиться сделать это самому=)Пасту можно приобрести в любом магазине где продаются Автоэмали=) Удачи.
 
Забыл написать...Тереть надо с водой. То есть, опускаешь нождачку в воду и пошел. если трешь например капот то можно про100 по чуток поливать на то место где трешь а если крыло то время от времени опускать нождачку в воду. Смотрите за тем чтобы нождачка не забивалась...Забылась-в воду=)))Такой рецепт=)
 
Назад
Зверху