• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Полная антикорозийная обработка автомобиля.

К стати какое (приблизительно) количество нужно антикора для скрытых полостей?
Если в аэрозольных флаконах будете покупать , то 2 белых для внутренних полостей(Tectyl ML) , и 3-4 черных для днища\рычагов (Тестуl Body).
 
Ну вообще планировал взять не в аэрозолях а на разлив и задувать пистолетом. Типа вот: http://www.vait.ua/products/antikorrozionnoe-sredstvo-tectyl-210-r-yantarnyj-dlya-skrytyh-polostej-avtomobilya-1l.html
Как то неубедительно тара выглядит... Возьмите лучше аэрозоль ML - там в комплекте удлинитель идет длиной где-то полметра и с ним набор разных распылителей латунных. И по цене это будет примерно то же.
 
Мне на е34 пошло 3.5 литра,2 красного жидкого на внутряк,и 1.5 белого на наружу.
 
Как то неубедительно тара выглядит... Возьмите лучше аэрозоль ML - там в комплекте удлинитель идет длиной где-то полметра и с ним набор разных распылителей латунных. И по цене это будет примерно то же.
там 600 грамм по цене 170 грн. А пистолет для распыления и компрессор с накачкой 10 атмосфер есть. Как дуну - так дуну :biggrin:
Это просто типа разлив.
Мне на е34 пошло 3.5 литра,2 красного жидкого на внутряк,и 1.5 белого на наружу.
Я извиняюсь, что значит крассного и белого?
 
Я конечно извиняюсь, но под "замазку" внутри под ковром тоже влага никак не попадет. Вероятность попадания влаги под замазку в салоне намного меньше чем попадание той же влаги под наклеенные листы вибро-шумо изоляции. Тем более исходя из геометрии пола (он не ровный уж совсем, там штуки 3 изгиба) поклеить листы шумки с фольгой с идеальным прилеганием не получится ну аж никак. Я не знаю как в других авто но как попадет пол литра влаги под ковер Е32 не представляю. Под ногами передних пассажиров сантиметров 10 паралона + там в середине пенопласт какой то а на углах и того больше. Вылитые пол литра воды впитались в ковер полностью не просочившись с другой стороны.
Текущий под ковер люк запросто убивает пол. У меня так было. Снаружи - идеал. Изнутри это. Пришлось кусками вырезать и варить. http://m.io.ua/img_aa/medium/1831/43/18314356.jpg
И попав под ковер влага будет жить там почти вечно, т.к. вентиляции никакой, она впитается в нижнюю часть ковра и будет постоянно мокрый металл.
Я бы категорически рекомендовал чем-то обрабатывать изнутри. Чем-то пластичным (если не жидким). Я в свое время сделал так. Да, гразяно, но эффект отличный. Что б не гробить родной ковер укрыл это сначала пленкой, потом утеплителем (что под ламинат кладут). Не мажется, не гниет и не воняет. При сильной жаре пару раз потело из сливных отверстий.
 
Текущий под ковер люк запросто убивает пол. У меня так было. Снаружи - идеал. Изнутри это. Пришлось кусками вырезать и варить. http://m.io.ua/img_aa/medium/1831/43/18314356.jpg
И попав под ковер влага будет жить там почти вечно, т.к. вентиляции никакой, она впитается в нижнюю часть ковра и будет постоянно мокрый металл.
Я бы категорически рекомендовал чем-то обрабатывать изнутри. Чем-то пластичным (если не жидким). Я в свое время сделал так. Да, гразяно, но эффект отличный. Что б не гробить родной ковер укрыл это сначала пленкой, потом утеплителем (что под ламинат кладут). Не мажется, не гниет и не воняет. При сильной жаре пару раз потело из сливных отверстий.

Привет. Чего то ты пропадал... :biggrin:
У меня люка нету, но вот то, что ты показал на фото это мелочи по сравнению с тем, что было у меня. У тебя в углах хоть какой то метал есть а у меня нету. Точнее не было, уже есть. Но я сам запустил и знал эту проблему и знал что так будет, но тогда были такие обстоятельства, что не было сенса ремонтировать и поэтому в машину около 3-х лет не вкладывалось ничего кроме расходников. Просто чтоб ехала. Тоже вырезали целыми панелями и вставляли.
Я конечно же читаю и прислушиваюсь ко всему что пишут, но всегда ищу оптимальный и правильный /(на мой взгляд) вариант и решение. Поэтому изнутри я все же буду мазать тектилом. Что то стелить не хотелось бы, но посмотрим как эта замазка будет себя вести. А вот снаружи днище скорее всего Боди 930. Ну и скрытые полости скорее всего тектил.
 
Привет. Чего то ты пропадал... :biggrin:
Прост нечего было сказать. :biggrin:

Да, мой пепелац ко мне попал сильно пошарпанным, но еще в меру крепким. Углы тоже варил (кстати мастика по ржавчине - это ремонт в стиле "все, я починил" первого мастера, который потом еще мне машину царапал, т.к. я фиг ему денег дал за такой ремонт; потом второй мастер уже делал все по человечески), но не смертельно. Снуржи мастика, изнутри нигрол в мовилем 50/50 (щас бы уже юзал тот же APP жидкий)
 
Ну вот с поддомкратниками у меня была такая же фигня. Если получится, покажу как это по человечески, как мне делают... Ничего мешать не буду, изнутри тектил, почитал характеристики и его действие, а вот снаружи или боди или АРР, со скрытыми полостями еще думаю, или АРР или тектил.
 
У АРР мне нравится одна штука - жидкая малинового цвета субстанция. Типа для полостей. Офигительно лезет во все поры. Для полостей - то что доктор прописал. Пахнет приятно. Какой-то фруктовый запах.
 
Покажи ссылку
Я не знаю как оно называется. Видел у мастера уже в процессе. На вид и запах - как вишневый компот, по консистенции как тормозная жидкость.
 
Позвонил мастеру. Вроде это оно
52831m+.jpg

С АРР я наплужил.
 
Точно , RUSTSTOP автомобильный идет малинового цвета. Ни в коем случае не покупайте желтый - он для промышленных конструкций , все РТИ может поразъедать запросто.
 
И где ж вы берете этот раст стоп, в Украине не продается (я по крайней мере не нашел) гугл тоже не знает кто продает.
 
И где ж вы берете этот раст стоп, в Украине не продается (я по крайней мере не нашел) гугл тоже не знает кто продает.
Мой мастер берет в Харькове с бочек на разлив. Узнаю ежели нужно.
 
Узнай пожалуйста за этот и за тот что для днища.
 
Не. Оно тогда до нас не дошло еще. Короба, полости, салон изнутри обработаны смесью нигрола и мовиля 50/50. Короба из пульвера с хоботом и форсункой, распыляещей во все стороны на конце. салон просто кисточкой промазал.
Сейчас бы изнутри и короба растстопом бы обрабатывал.
 
Основу Rust Stop составляет композиция из высокоочищенных углеродов насыщенных ингибиторами (веществами подавляющими коррозию), создающих базу препарата, эстеровых алифатических соединений, эмульгаторов и раствора углеводородов.

Мателил абсолютно безвреден для здоровья.
Цитата из http://www.ruststop.com.ua :( навевает грусные мысли...............
 
Цитата из http://www.ruststop.com.ua :( навевает грусные мысли...............

Какие мысли? Я например ничего не понял и в связи с этим не на какие мысли меня не потянуло. Наоборот так хорошо написано, что подумал - наверное это классно (понимаю что всего лишь маркетинговый ход).
 
Мастер (единственный, которому доверяю) говорит, что работает хорошо. Пролазит в любые щели. Ржу останавливает даже махровую.
 
Какие мысли? Я например ничего не понял и в связи с этим не на какие мысли меня не потянуло. Наоборот так хорошо написано, что подумал - наверное это классно (понимаю что всего лишь маркетинговый ход).
Мысли грусные, бо написано безграмотно с химической т.з.. Имею не купленный диплом кандидата наук, ежедневно работаю в области химии:)
 
А что там вредные вещества есть в составе?
 
Мысли грусные, бо написано безграмотно с химической т.з.. Имею не купленный диплом кандидата наук, ежедневно работаю в области химии:)

Тогда в двух словах для тех кто совсем далек от области химии: стоит его использовать или лучше все же обратить внимание на тектил?
 
А что там вредные вещества есть в составе?
Вся автохимия вредная или как минимум не полезная:)
 
Back
Top