• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Полный свап и замена заднего моста, нужны советы!

kasper1987

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
852
Age
37
Страна
Украина
Город
Кременчуг
И так, начнём! У меня Е34 518 М43В18 03.95 мех. Учитывая что произошёл полный обвал валюты, решил к свапу двигаться постепенно, по немногу, покупая всё по частям как есть деньги!

Планирую ставить М50В25 ванос, что мне необходимо для его установки, какие вопросы могут возникнуть, какие трудности?!

Сейчас купил редуктор с блоком 3.45 от 535! Мне говорят оставляй этот руктор он мол вечный и т.д.! Но! Я так понял что мне под него нужно не только балку поменять а и приводные валы и ступицу! Я правильно понимаю?! или можно обмануть?! Не очень хочеться обсалютно всё менять, т.к. это денег надо очень много и попробуй всё это живое найти! потому как по редуктор 525 мне достаточно поменять только балку, всё остальное такое же! И под этот редуктор лучше брать коробку ZF чем Getrag?! а кардан тогда от какой коробки брать?!

Так же слыхал об установки М54В30 но на навеске и мозгах от М50В25 ванос! Кто что может сказать по этому поводу?!
 
На сколько я знаю - приводные валы до 3-х литров одинаковые. Хотя про 518 не знаю. редуктор в 3,95, как по мне будет совсем короткий с м50 в2,5. Совет один - как все будет лежать на столе - разберите промойте и набейте свежей смазки в приводные валы. У себя сейчас делаю из нескольких ушатанных один нормальный - так смазка аж воняет гарью.
 
на 535 мех з цим редуктором на 5тій при 3000 об/хв - 140 км/год. Треба довший?))
я уже подумываю таки родной 525 ставить 3.23! плохо что моя блокировка в этот редуктор не влезет! Ещё задумался о редукторе от 530 или 540, там 3.15, но думаю как бы он длинноватым не стал!
 
Я б ставив коротший ніхі з заводу. Наприклад 3.46. Буде те, що треба, з нашими дорогами.
 
У редуктора от 535 входной фланец больше чем от 525, да и на полуося кажется тоже не такой диаметр.
 
У редуктора от 535 входной фланец больше чем от 525, да и на полуося кажется тоже не такой диаметр.
на полуося флянец больше! а вот на кардан вроде как одинаковые!?
 
Разные.Вообще задние мосты от 535 и 540 это аналоги м-очных...и с остальными моделями плохо стыкуются.Оставь свою простую балку с самоблоком,карданом и коробкой....все держит прекрасно на м50б25,если конечно в драге не учавствовать.
 
Ах да,забыл что там длинный кардан: его поменяй, а передатка редуктора-если 3.46 можно оставить,если больше 4,то проще в нем пару поменять.
 
Back
Top