• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Полтергейст в проводке e34

hit9rko

Пользователь
Joined
Jun 26, 2012
Messages
1,344
Age
32
Город
Запорожье
В двух словах опишу проблему может кто-то на своих машинах сталкивался.
После помывки мотора или после попадания на сильные лужи машина умирает.
Заводится хорошо но в течении 20-30-40 сек машина начинает троить и обороты падают до 500, расходомер открывается сильнее и сильнее просто на ровном месте.
Проблема эта преследует меня уже очень давно. Недавно менял мотор и пересмотрел всю проводку, все точки залива воды были закрыты, все силовые кабеля на генераторе, стартере, мозгах, зачищены - затянуты и лежат в термоусадке. Расходомер 100 % рабочий на сухую все едется отлично.
Вчера согрешил на фишку которая идет от генератора к косе моторной трехконтактная включается около стартера, вроде как окисленная была, перебрал там и всеравно троит.

Откидывался 7мой провод импульсный, датчик коленвала.
Если есть идеи буду рад выслушать.

Мотор M30 3 литра. МКПП.
 
В двух словах опишу проблему может кто-то на своих машинах сталкивался.
После помывки мотора или после попадания на сильные лужи машина умирает.
Заводится хорошо но в течении 20-30-40 сек машина начинает троить и обороты падают до 500, расходомер открывается сильнее и сильнее просто на ровном месте.
Проблема эта преследует меня уже очень давно. Недавно менял мотор и пересмотрел всю проводку, все точки залива воды были закрыты, все силовые кабеля на генераторе, стартере, мозгах, зачищены - затянуты и лежат в термоусадке. Расходомер 100 % рабочий на сухую все едется отлично.
Вчера согрешил на фишку которая идет от генератора к косе моторной трехконтактная включается около стартера, вроде как окисленная была, перебрал там и всеравно троит.

Откидывался 7мой провод импульсный, датчик коленвала.
Если есть идеи буду рад выслушать.

Мотор M30 3 литра. МКПП.

Дефект примерно за 3-4 дня высыхает и уходит полностью...
Незнаю что можно в этом моторе с тремя датчиками заливать...
 
Як варіант - заливає проводку на лямбді. Може десь скрутка. Вимкни лямбду і подивись чи будуть зміни
 
лямбда отключена
 
а че провода и крышка распределителя не вариант?
 
а че провода и крышка распределителя не вариант?

Провода пробивают согласен, но от этого такое может быть ?
Крышку распределителя не срывал кстати... туда может вода набежать ?
 
Провода пробивают согласен, но от этого такое может быть ?
Крышку распределителя не срывал кстати... туда может вода набежать ?
ну якщо води по капот....
коли там збирається конденсат, то зазвичай це проявляться в пробоях запалювання при наборы обертів, але варто двигуну прогрітись - все проходить....
 
Провода пробивают согласен, но от этого такое может быть ?
Крышку распределителя не срывал кстати... туда может вода набежать ?
Конечно может быть. На 6 цилиндре висит еще датчик задигания, если мне память не изменяет

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Конечно может быть. На 6 цилиндре висит еще датчик задигания, если мне память не изменяет

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

коли система не бачить датчик 6го циліндру то система просто переходить з впорску по 3 циліндри на впорск 6 циліндрів, але в дві порції.
 
коли система не бачить датчик 6го циліндру то система просто переходить з впорску по 3 циліндри на впорск 6 циліндрів, але в дві порції.
Провода могут между собой пробивать. Я бы смотрел с начала туда + крышка с микротрещиной тоже шьет будь здоров

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
еще идеи?
 
Может поможет...
Сталкивался со схожими проблемами и было следующее:
Особонно когда нет защиты, вода попадала на картер, на ремень, от вентилятора вискомуфты разбрасывало и попадало на датчик колена в случае е с 39, тоже ехать отказывалась, пропуски страшные и т.д., просохнет и нормально, как ничего и не было.. А с механическим трамблером, водичка таким же способом попадала на сам трамблер и ВВ провода...
Я бы на вашем месте попробовал бы для начала трамблер обследовать, тем более если этого не было сделано. Самое противное то, что открыв капот, особо то ничего и не видно...
 
Может поможет...
Сталкивался со схожими проблемами и было следующее:
Особонно когда нет защиты, вода попадала на картер, на ремень, от вентилятора вискомуфты разбрасывало и попадало на датчик колена в случае е с 39, тоже ехать отказывалась, пропуски страшные и т.д., просохнет и нормально, как ничего и не было.. А с механическим трамблером, водичка таким же способом попадала на сам трамблер и ВВ провода...
Я бы на вашем месте попробовал бы для начала трамблер обследовать, тем более если этого не было сделано. Самое противное то, что открыв капот, особо то ничего и не видно...

Посмотрел везде где писали ранее, все сухо.
Обливал все навесные узлы с бутылки, литров 10 вылил, ничего замечено не было.
Полтергейст как никак...
 
Проводку катушек на всяк случай осмотреть бы...
Загадка в том что именно с лужей связано. Если бы патрубок вентиляции мозги делал, холостой бы плохой был..
Думаю...

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
Минус на лапе мотора нормальный? Он гниет окисляется

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Минус на лапе мотора нормальный? Он гниет окисляется

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Минус на моторной лапе переобжат во время установки мотора, была такая трабла, знаю мотор трусит и иногда не заводится, когда контакт плохой.
 
Ещё точно помню что при повороте машины направо, когда пытался доехать до гаража, машина практически глохла, а когда поворачивал резко налево машина оживала))))
Смешно конечно...
 
В двух словах опишу проблему может кто-то на своих машинах сталкивался.
После помывки мотора или после попадания на сильные лужи машина умирает.
Заводится хорошо но в течении 20-30-40 сек машина начинает троить и обороты падают до 500, расходомер открывается сильнее и сильнее просто на ровном месте.
Проблема эта преследует меня уже очень давно. Недавно менял мотор и пересмотрел всю проводку, все точки залива воды были закрыты, все силовые кабеля на генераторе, стартере, мозгах, зачищены - затянуты и лежат в термоусадке. Расходомер 100 % рабочий на сухую все едется отлично.
Вчера согрешил на фишку которая идет от генератора к косе моторной трехконтактная включается около стартера, вроде как окисленная была, перебрал там и всеравно троит.

Откидывался 7мой провод импульсный, датчик коленвала.
Если есть идеи буду рад выслушать.

Мотор M30 3 литра. МКПП.

Странно, вроде и машина не старая.
 
Странно, вроде и машина не старая.

Незнаю уровня вашего сарказма))) даже если и не новая, не на свалку же её из-за этого ^_^
 
Прошла неделя))
Выехал из гаража помыл окно и опять 25.
[video=youtube;87eSUCTq1qg]https://www.youtube.com/watch?v=87eSUCTq1qg&feature=share[/video]
Разобрал косу моторную думал там где-то зарыто, но вроде нет.
 
Помыл окно?

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Лобовое помыл с омывателя)))
Ну вот и ответ по пути стекания воды

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
коробку , где "мозги" стоят, открывал, заглядывал, нету ли там случайно воды?
 
Back
Top