• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Поменял поворотный кулак, появились проблемы с АБС

Avtex

Пользователь
Joined
Dec 12, 2011
Messages
1,687
Age
38
Город
Киев
Друзья товарищи, мож кто сталкивался, ситуация такая, почему то лопнула втулка на рулевой тяге и немного раздолбала посадочное место в кулаке, какое решение- естессна замена кулака, у товарища был, сразу с датчиком... мы поставили, то се, потом я давай выезжать и вижу что горит лампочка "антибукса" и "АБС". - говорю хрен с ним, нету времени, сними с моего старого кулака и на след выходных заменим. Я выезжаю из гаража, начинаю ехать и понимаю что машина стала куда живее... В эту субботу я заезжаю на яму поменять рулевую тягу с другой стороны и масло ну и заодно и датчик "АБС" со своего старого кулака, поменяли, я включаю зажигание-ничего не светиться- все красиво. Начинаю ехать и ОПА, вся херня начинает светиться опять.. Остановился, снял клемму, постоял, подключил- все погасло...я начинаю ехать и чувствую пропадает тяга...я понажимал педаль, то се, потом -ОП, все начинает светиться и появляется тяга нормальная... В общем лампочки периодически гаснут и когда нажимаешь на тормоз-работает АБС.. Идет биение по педали и тормоза мягко говоря никакие... Не тормозит... Как бы вопрос, проблема в кулаке? в двух датчиках? -мой был абсолютно нормально работал до замены кулака.. или куда смотреть?
Машина е39, 98года, 2,8 , датчики с синей фишкой..

Всем спасибо
 
Венец подшипника в новом кулаке точно целый?
Да и ошибку все-же не мешало бы прочитать.
 
Ам..не знаю, меняли вместе с подшипником, никто никуда не заглядывал. Кстати на датчиках, и на моем и с другого рычага, была стружка металлическая.. Ошибку прочитать конечно можно, думаю что ответ все равно либо в кулаке либо в датчике.. хотя датчик мой 100% рабочий, но как то не правильно работает.
 
Больше советов нет?
 
было когда то такое, где то плохой контакт самого датчика к венцу
 
я очень сильно извиняюсь, а что у нас такое "венец" ?
 
51088e8s-960.jpg
 
ну не контакт - а рабочий зазор.
 
ну не контакт - а рабочий зазор.

Я правильно понимаю что мне надо попробовать установить со своего кулака подшипник ступицы?
 
нет, я думаю, что необходимо проверить работу датчика, и обратить внимание на зазор, и состояние контактов в разъеме, может быть банально провод перебит при замене..
 
фішку АБС оброби ведешкою (ПАПА-МАМА) , і буде все гуд )) в мене така сама була проблема
 
С вд попробую. Датчик 100% рабочий так как поставил потом со своего кулака, а там проблем не было. А вот про перебит...буду смотреть. А зазор как я смотрю? Очень прошу прощения за столь глупые вопросы :)
 
в Киеве проще подьехать с этим вопросом к спецам, околоклубным например.
 
в Киеве проще подьехать с этим вопросом к спецам, околоклубным например.

Так и сделаю :) Спасибо!
 
в Киеве проще подьехать с этим вопросом к спецам, околоклубным например.
к каким....например ?
 
Back
Top