Avtex
Пользователь
- Joined
- Dec 12, 2011
- Messages
- 1,687
- Age
- 38
- Город
- Киев
Друзья товарищи, мож кто сталкивался, ситуация такая, почему то лопнула втулка на рулевой тяге и немного раздолбала посадочное место в кулаке, какое решение- естессна замена кулака, у товарища был, сразу с датчиком... мы поставили, то се, потом я давай выезжать и вижу что горит лампочка "антибукса" и "АБС". - говорю хрен с ним, нету времени, сними с моего старого кулака и на след выходных заменим. Я выезжаю из гаража, начинаю ехать и понимаю что машина стала куда живее... В эту субботу я заезжаю на яму поменять рулевую тягу с другой стороны и масло ну и заодно и датчик "АБС" со своего старого кулака, поменяли, я включаю зажигание-ничего не светиться- все красиво. Начинаю ехать и ОПА, вся херня начинает светиться опять.. Остановился, снял клемму, постоял, подключил- все погасло...я начинаю ехать и чувствую пропадает тяга...я понажимал педаль, то се, потом -ОП, все начинает светиться и появляется тяга нормальная... В общем лампочки периодически гаснут и когда нажимаешь на тормоз-работает АБС.. Идет биение по педали и тормоза мягко говоря никакие... Не тормозит... Как бы вопрос, проблема в кулаке? в двух датчиках? -мой был абсолютно нормально работал до замены кулака.. или куда смотреть?
Машина е39, 98года, 2,8 , датчики с синей фишкой..
Всем спасибо
Машина е39, 98года, 2,8 , датчики с синей фишкой..
Всем спасибо