• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Поменял прокладки впускного коллектора,ККГ и почистил форсунки.

А я блин удивился думаю ну как это может быть чтобы все купить за 200 грн))))
 
большое спасибо за полноценный фотоотчет,думаю многим пригодится.
 
У меня были те же симптомы. В воскресенье разобрал свою (в то числе и клапан) действительно под некоторыми резинками подсекало, а ККГ просто в ужасном состоянии. Всё кроме прокладок под сам коллектор (11 61 1 433 328) заказал с баварии вышло 800грн, прокладки 11 61 1 433 328 взял викторрейнз 200грн/4шт. Итого 1000грн + затраты на курьерскую, все работы выплняю сам.

ЗЫ
Спасибо Makedonskiy и Yemz что поделились горем. Сам почти год бюсь над этой проблемой, но вот туда заглянуть даже и в мыслях небыло. Надеюсь что замена ККГ и прокладок поможет.
 
А в нас у Львові цей клапан і прокладки всі є завжди в наяв ності.Клапан в районі 750грн,а прокладки під колектор в районі 400грн.А от прокладка під клапан не знаю,я її не міняв,моя була ціла і м"яка.Правда я то всьо міняв для профілактики.Я ще й колектор в середині помив бензою а потім гарячим керхером (думаю ця процедура саму більшу пользу принесла).Заслонку мив вінсом.Обороти на гарячому біля 600(сканером дивився) на холодному на глаз дето з1200 і по чуть спадають.
 
Останнє редагування:
В воскресенье закончил сборку, а сегодня утром ходовые испытания после такой же операции. Всё гут! И холодный и горячий холостые держит как часики :)
 
Ребят, подождите и меня :) У меня тоже все запчасти заказаны и едут :)
 
А что бы фотоотчёта не было,все так и ездили б...:)
Думаю не всі вкурсі що це настільки важливо.А от з"явилась дана тема і всі рішили попробувати,тим більше не так дорого,а результат може бути :good3:
А взагалі цей клапан є розходним матеріалом.І міняти його потрібно хоча б раз в 50 тис.,тим більше з нашими маслами і бензином,діафрагма в ньому дубіє і рветься скоріше.А якщо навіть і ціла,то працює вже не правильно.
 
Останнє редагування:
Обороти на гарячому біля 600(сканером дивився) на холодному на глаз дето з1200 і по чуть спадають.
а че сканером или на глаз? неужели трудно включить тест приборки? там очень точно показывает обороты двигателя.
П.С. извините что не по теме
 
а че сканером или на глаз? неужели трудно включить тест приборки? там очень точно показывает обороты двигателя.
П.С. извините что не по теме
Останнім часом часто йдеться про тест в приборці.Пишу розхід не співпадає,відповідь-зайди в тести,тест номер20.Обороти,знову - зайди в тести.ви особисто в цих тестах на "ти"?Якщо так,то допоможіть шото там підігнати з цифрами (по телефону в онлайн),а за одно і подивлюсь обороти.Буду дуже вдячний.Бо я вже тут просив пару чоловік і тишина,даже в приват писав.
 
mvibmw У Вас приборка с двумя кнопками или...?
 
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=146072

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=34249

Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода, то процедура корректировки выглядит следующим образом
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу. (Пример 1000х14/13)
 
Останнє редагування:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=146072

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=34249

Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода, то процедура корректировки выглядит следующим образом
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу. (Пример 1000х14/13)

Читав я то всьо.Теорія....
по телефону проведете мастерклас???
 
Запросто одной левой - т.0674880203
 
Подскажите пожалуйста где находится деталь под номером 1. http://bmw-autocats.ru/parts/E39/Se...e/engine/crankcase_ventilation_oil_separator/
Она стоит в моторе,где-то возле цепи. Её не видно,она под крышкой. Если надо,у меня она есть.http://www.bmwclub.ua/threads/298-%D0%9D%D0%B0-%D0%9538-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA?highlight=%D1%EF%E8%F1%EE%EA
 
Спасибо за предложение, я ее уже заказал...... Её проблемно менять? Случайно ни у кого нет фотоотчета о ее замене?
 
Спасибо за предложение, я ее уже заказал...... Её проблемно менять? Случайно ни у кого нет фотоотчета о ее замене?

Да,менять маслоотделитель весело...или снятие передней крышки ГРМ или левой головки....
 
Спасибо за предложение, я ее уже заказал...... Её проблемно менять? Случайно ни у кого нет фотоотчета о ее замене?
Обычно её меняют,когда лезут к цепи и Ваносам... Как менять - не знаю.
 
Видимо зря я ее заказал............ Туда лезть вообще настроения нет :)
 
Подниму тему ибо с наступлением холодов,у некоторых проявляются данные проблемы с двигателем. Позавчера товарищ тоже проделал такую процедуру ибо сказали,что нужно колоть двигатель,проблема в нем:biggrin: Я отговорил,сегодня угощает пивом на сэкономленные$$$:blush:
 
заслужил ведь!!!
 
Назад
Зверху